Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Релиз дополнения "Beyond the Baltic Sea" состоялся!
Revanik, По ныне существующим правилам регистрации ТС, вполне себе нормальное явление, Валера К примеру, есть у дяди Васи полуприцеп, давно купленный, с приморскими номерами. И тут решил дядя Вася, купить новый тягач. Поехал во Владивосток, покупает у оф.дилера Скании новенькую Эску. И ему там выдают сразу с номерами , а номера Московские или Питерские Кстати, полно сейчас таких машин катает по приморью
Нормально Вон румыны , венгры тягают на своих головах прицепы Голландии , Бельгии ...Да и у меня в РБ тоже бывает - тягач на Московских номерах, прицеп наш, РБ -ный или наоборот )) Все зависит от компании и ее филиалов ..
Ну блин, тягач Татарский, прицеп Петербургский это как то не порядок
Это нормально. У нас на базу Камазы закупили в Чебоксарах регистрация по 21 региону ( Чувашская республика). Тонары брали в подмосковье Орехову-зуевский район а на регистрацию поставили по 76 региону ( Ярославская обл) по месту нахождения базы
И ещё, я не знаю на сколько чехи осведомлены что Питер-город дождей. Или они что то в этом районе подкрутили, или оно так складывается по игре. Но начав новую карьеру с Питера (раньше ползунок на осадки был выставлен примерно на два см в право и осадки выпадали не так часто) сейчас каждый рейс - дождь. Как в жизни
Ну, почему же. Там где гараж в игре, это, примерно, завод на Дальневосточном пр. и там полно фур стоит, если посмотреть спутниковую карту. А там, где СТО (на Московском шоссе), есть и магазин грузовиков и СТО Скании и Камаза.
19AMD74, не знаю, мне нужно чтобы все по феньшую было, голова на Московских номерах, и прицеп тоже. Надеюсь чехи в скором времени введут это. P.S. ни разу не встречал расхождений на голове и на телеге.
Я не трогал Euro Truck Simulator 2 с момента выпуска Italia DLC в прошлом году. Теперь SCS расширила и без того огромную карту игры, представив пять новых стран: Эстонию, (Южную) Финляндию, Латвию, Литву и небольшой кусочек Западной России. В виртуальном путешествии по этим чрезвычайно северным странам я хочу посетить их в реальном мире.
Crusin 'вдоль проселочных дорог.
Чтобы увидеть как можно быстрее, я решил сделать хотя бы одну остановку в каждой из новых стран. Мой Балтийский тур начался в Польше. Перенос, который мне был поручен, привел меня в Калининград, который является российской территорией, зажатой между Польшей и Литвой, полностью отделенной от материковой части России. Поскольку Россия не является частью ЕС, там был пункт пограничного контроля . Я не помню , чтобы когда-нибудь сталкивался с этим в ETS 2 , так что было интересно посмотреть и проверить мои документы. Трафик здесь довольно перегружен, но процесс довольно быстрый (хотя и не такой простой, как просто проезд между границами без перерыва, как в остальных странах). Калининградская область очень красива в реальной жизни, и это повторяется здесь, в ETS 2. Оттуда я устроился на другую работу, которая отправила меня в Каунас в Литве, а затем в Даугавпилс в Латвии. Пейзаж в обеих странах выглядит довольно схожим, поэтому я едва заметил, когда прошел через границу. Но было определенно намного более заметно пробиться в материковую Россию с местом назначения - Псков. Поскольку это западная часть страны, в ней все еще много зелени по сравнению с бесплодной, пересеченной местностью, которую я ожидал. Следующая работа, которую я получил в Пскове, заставила меня отправиться прямо в Хельсинки, Финляндия, через Эстонию. Поэтому, хотя я не останавливался в Эстонии, я видел большую часть его внутреннего региона, прежде чем сел в пароме в Таллине, который доставил меня в доки Хельсинки. Я вернулся в Эстонию, затем снова в Латвию, а затем обратно в Литву (заканчивается в городе Лиепая). Я хотел как можно больше оседлать побережье, чтобы попытаться увидеть Балтийское море. Но, к моему удивлению, этого не произошло много.
Ets 2 Beyond The Baltic Dlc Латвия Приморский.
Большинство новых дорожных сетей соответствуют названию «за пределами Балтийского моря». Множество маршрутов, на которых я остановился, были чрезвычайно внутренними. Даже когда я оказывался на побережье, вид на море часто был скрыт. Тем не менее, вокруг есть красивые достопримечательности. Во многих городах много ярких топиариев, и внешний вид зданий также довольно красив. Здесь нетронутая смесь природы и искусственных сооружений. Повсюду выглядит идеально созрели для того, чтобы вытащить свой грузовик на обочину и подышать свежим воздухом.Дизайнеры декораций в SCS продолжили свою большую работу по созданию реальных виртуальных локаций в виртуальном мире. Хотя я почти ничего не знаю ни о одной из этих новых стран (мне фактически пришлось взглянуть на Карты Google, чтобы проверить, где они находятся в реальном мире), сравнение некоторых внутриигровых снимков с реальными фотографиями показывает, что дизайнеры декораций сделали свое дело домашнее задание. Большую часть моего времени за пределами Балтийского моря DLC состоял в том, чтобы проезжать через огромные загородные просторы, в основном состоящие из сельхозугодий, холмистой местности и небольших городов с уютной на вид балтийской архитектурой . Это резко контрастирует с большинством ландшафтов в American Truck Simulator , который в основном состоит из сухих каменистых пустынь и долин. У ETS 2 всегда было больше зелени, чем у ее родного брата, и теперь эта сумма была увеличена еще больше. Говоря о САР, Удивительно, что многие штаты США на самом деле намного больше, чем многие европейские страны. Литва, Латвия и Эстония похожи на карликов по сравнению с такими как Калифорния, Аризона и Нью-Мексико. Даже начав в Польше, пройдя весь путь до Финляндии и обратно в Литву, мое общее игровое время пока составляет чуть более четырех часов - и я посетил только половину из 24 новых городов и городов, включая в этом паке. Таким образом, за пределами Балтийского моря вы непременно будете развлекать вас в течение достаточно долгого времени, открывая для себя все его новые пейзажи.
То, что я хочу увидеть, это времена года.
Моя единственная реальная проблема с новым контентом состоит в том, что я жаждал, чтобы ETS 2 имел более динамичный погодный движок. Принимая во внимание этот DLC, выпущенный в начале зимы, я бы хотел увидеть, как он воспроизводится в игровом мире. Разработчики правильно выбрали время суток, поскольку солнце фактически никогда не заходит (просто опускается за горизонт), как это происходит в реальной жизни в летнее время. Но было бы здорово увидеть, как все эти крайние северные страны превращаются в темы осени и зимы. Надеюсь, они могут официально реализовать это где-то в будущем. Тем не менее, это отличный пакет. Прошло некоторое время, учитывая, что ETS 2 сейчас колоссальные шесть лет, но это стоило ожидания.
Но было определенно намного более заметно пробиться в материковую Россию с местом назначения - Псков. Поскольку это западная часть страны, в ней все еще много зелени по сравнению с бесплодной, пересеченной местностью, которую я ожидал.
вот в этом месте хотелось бы остановиться-у ентих иностранцев гуглмапа работает в урезаном виде или слепая вера в то,что Россия -безжизненая пустошь с голодающим и спивающимся населением,не дает поводов сомневаться,что это действительно так и есть
Меня это не злит,скорее я недоумеваю-одно дело в дотырнетную эпоху верить сми пропаганде,так как других вариантов получения инфы практически не было,но сейчас этот парень имеет возможность ткнуть в любую часть России и полюбоваться ландшафтами.Что это-отсутствие навыков или критинизм,сродни стадному рефлексу ,основаному на избитых стереотипах...
Сообщение отредактировал Dynamic: 12 Декабрь 2018 - 19:02