Лично я качаюсь так ( и себя, и наймитов ):
1. дальные дистанции 1 очко.
2. дорогостоящие грузы 1 очко.
3. хрупкие грузы 1 очко.
4. срочные грузы 2 очка.
5. ADR до конца.
6. дальные дистанции до конца.
7. хрупкие до конца.
8. срочные до конца
9. дорогостоящие до конца.
9. эко-вождение - до конца.
Пояснения:
1 - более быстрое получение опыта, и, как результат, поднятие уровней.
2 3 4 5 - открывает новые грузы, за которые также дается больше опыта ( как результат - у наймитов меньше вероятность после привоза столкнуться с отсутствием груза на обратном пути, да и сами наймиты качаются быстрее ).
6. - после открытия всех категорий наймитам можно смело возить все грузы на любые расстояния. если прокачать сначала дальные - наймиты будут долго возить грузы, за которые к тому же платят мало.
7. - ADR сочетается с некоторыми хрупкими - двойная выгода и по опыту, и по деньгам.
8. - неплохой бонус к связке в п. 7. почему не дорогостоящие - потому что грузы связки АДР + хрупкие + срочные - самые дорогие по соотношению цена/расстояние. лично у меня всегда топ-5 по соотношении цена/расстояние держит именно эта связка ( АДР+хрупкие+срочные ).
10. - самый бесполезный навык. при стоимости груза в 50+ тысяч экономия 1-2 к евро не чувствуется на доходах вообще.
Кредитами не пользуюсь.
Наймитам даю дефолтные Вольвы с шасси 4х2, 750 лс движком и самыми лучшими покрышками.
Сам катаюсь на Вольве от Охаха на шасси 8х8. Проедет по любому бездорожью, на первой передаче можно и 40-50 тонн по бездорожью протащить. Устойчивая.
Как-то так.
Да, катаю связку Промодс+Русмап+Балканы+паки джаззиката на грузы.