Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Всё что касается прокачки героя и наёмников
Автор
N.1.K.
, 26 Июн 2013 14:22
#1
Отправлено 26 Июнь 2013 - 14:22
Давайте обсудим прокачку героя и наёмников?
Как вы считаете, что нужно прокачивать в первую очередь своему герою?
Также интересны мнения, в каких случаях и что нужно прокачать наёмнику.
Я вот думаю, что в начале карьеры, есть смысл качать дальние поездки и ценный груз, т.к. прибыльно по деньгам, а деньги в начале игры очень нужны.
Что касается наёмников, то я пока не определился толком(обычно ставлю разностороннее), но есть мнение, что если покупать гараж где-то типа Марселя, Генуи и других портовых городах, то есть смысл качать дальняки, а потом уже всё остальное.
В общем примерный смысл темы понятен. Пишите свои мнения и советы. Думаю, как минимум новичкам, будет интересно узнать что да как.
Как вы считаете, что нужно прокачивать в первую очередь своему герою?
Также интересны мнения, в каких случаях и что нужно прокачать наёмнику.
Я вот думаю, что в начале карьеры, есть смысл качать дальние поездки и ценный груз, т.к. прибыльно по деньгам, а деньги в начале игры очень нужны.
Что касается наёмников, то я пока не определился толком(обычно ставлю разностороннее), но есть мнение, что если покупать гараж где-то типа Марселя, Генуи и других портовых городах, то есть смысл качать дальняки, а потом уже всё остальное.
В общем примерный смысл темы понятен. Пишите свои мнения и советы. Думаю, как минимум новичкам, будет интересно узнать что да как.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#2
Отправлено 26 Июнь 2013 - 14:27
Я тоже так думаю.есть смысл качать дальние поездки и ценный груз
#3
Отправлено 26 Июнь 2013 - 15:29
Прокачивать нужно постепенно. Ведь прокачка на дальние расстояния без экономии топлива - рискованно. На дефолтной карте заправочные станции распределены равномерно, а вот на других картах можно и без топлива остаться.
Также есть смысл прокачивать и спец. грузы - огне, взрывоопасные, ядовитые и т.д. Так как за них довольно неплохо платят. Не забывать и про хрупкие грузы, важные и срочные заказы.
Постепенно открывать все виды грузов.
Всё хорошо в меру.
Также есть смысл прокачивать и спец. грузы - огне, взрывоопасные, ядовитые и т.д. Так как за них довольно неплохо платят. Не забывать и про хрупкие грузы, важные и срочные заказы.
Постепенно открывать все виды грузов.
Всё хорошо в меру.
#4
Отправлено 26 Июнь 2013 - 15:44
Лично я делал так - качал сначала все ADR, тк именно за них получаешь больше прибыли и экспы. Водилам качал также сначала ADR. Ну а потом уже постепенно остальные грузы + дальние расстояния и уже в конце эко-вождение.
#5
Отправлено 26 Июнь 2013 - 16:29
Эко-вождение, дальние рейсы, ADR. Рабов не покупаю.
#6
Отправлено 26 Июнь 2013 - 17:17
Я по началу прокачивал дальние рейсы,потом ADR, а после дорогостоящие товары.
#7
Отправлено 26 Июнь 2013 - 18:16
Я прокачал сначала "Дальнии дистанции", ибо доставляет удовольствие ездить долго. Потом дорогостоющий и ADR. Потом ценный. Эко вождение было в самом конце. Рабов у меня 16. Качаю их с АДР начиная
Сообщение отредактировал ToshaRock: 26 Июнь 2013 - 18:17
#8
Отправлено 26 Июнь 2013 - 18:32
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#10
Отправлено 26 Июнь 2013 - 18:40
ваааай! Посадят меня на 5 лет. Окчо!
вот моя фотка в будущем
Сообщение отредактировал ToshaRock: 26 Июнь 2013 - 18:40
#11
Отправлено 26 Июнь 2013 - 18:42
Печаль.вот моя фотка в будущем
Зато не будешь волноваться из-за чего ETS2 тормозит, будут другие заботы, лес валить и т.д.
#12
Отправлено 26 Июнь 2013 - 18:44
Зато не будешь волноваться из-за чего ETS2 тормозит, будут другие заботы, лес валить и т.д.
#13
Отправлено 27 Июнь 2013 - 06:16
Ну да!Печаль.
Зато не будешь волноваться из-за чего ETS2 тормозит, будут другие заботы, лес валить и т.д.
#14
Отправлено 27 Июнь 2013 - 07:02
Прокачиваю 1 уровень дальних дистанций, т.к. если не ошибаюсь увеличивает опыт за каждый рейс +5%, потом полностью ценный груз (самый прибыльный, ADR тоже прибыльно, но раз на раз не приходится, а ценный груз - стабильно высокий доход). Потом по разному, либо хрупкий груз, либо срочные заказы, либо дальше дальние дистанции. Женщины-водители по ходу прибыльнее, или быстрее опыт получают... Не знаю.
Вот к примеру, если посмотреть по доход/км, то первые позиции у женского пола:
......
Вот к примеру, если посмотреть по доход/км, то первые позиции у женского пола:
......
#15
Отправлено 14 Июль 2013 - 17:21
С наемникпми я заметил фишку-некоторые вкалывают как надо,остальные тупят!
#16
Отправлено 26 Июль 2013 - 17:29
Нужно ли прокачивать тягач для наемников,и как это влияет на прибыль?
#17
Отправлено 26 Июль 2013 - 17:55
Нужно ли прокачивать тягач для наемников,и как это влияет на прибыль?
Особо не обращал внимания, но если у наемника хорошая машина, он по идее быстрей доставляет груз, а это на пользу нам, так как прибыль идет и наемник быстрей прокачивается, что опять же ведет к увеличению прибыли.
Я своим всегда ставил опасные грузы, потом дальние рейсы итак по списку умений сверху в низ, наемники новички иногда приезжают с минусом, буквально через 2-е суток игровых, все строго с прибылью.
#19
Отправлено 28 Июль 2013 - 15:21
777Ruslan777, ты прав, хоть ракету поставь наёмникам ничего не изменится
#20
Отправлено 28 Июль 2013 - 15:54
Я лично качаюсь так:
1) Сначала качаю 2 пункта Срочные заказы, потому что они могут суммироваться с любыми другими грузами.
2) Затем 1 пункт дальние заказы(просто далеко ездить не люблю).
3) Затем открываю все оставшиеся грузы по одному пункту-просто чтоб доступны были, для разнообразия. Не обязательно, если вам оно(разнообразие) не нужно.
4) Затем следует выбрать что вы хотите-если быстрее качнуться-тогда качать Хрупкие грузы(за них самый высокий % опыта), или ADR-за них больше всего платят.
5) Далее всё зависит от личных предпочтений- кто, что и куда больше любит тягать.
1) Сначала качаю 2 пункта Срочные заказы, потому что они могут суммироваться с любыми другими грузами.
2) Затем 1 пункт дальние заказы(просто далеко ездить не люблю).
3) Затем открываю все оставшиеся грузы по одному пункту-просто чтоб доступны были, для разнообразия. Не обязательно, если вам оно(разнообразие) не нужно.
4) Затем следует выбрать что вы хотите-если быстрее качнуться-тогда качать Хрупкие грузы(за них самый высокий % опыта), или ADR-за них больше всего платят.
5) Далее всё зависит от личных предпочтений- кто, что и куда больше любит тягать.
Сообщение отредактировал _BLONDIN_: 28 Июль 2013 - 16:03
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#21
Отправлено 28 Июль 2013 - 17:17
777Ruslan777, ты прав, хоть ракету поставь наёмникам ничего не изменится
#22
Отправлено 06 Август 2013 - 19:44
Taran, им то все равно, но зато ты можешь в любой момент пересесть на его прокачанную машину ,а не на базовую можель
#23
Отправлено 11 Август 2013 - 17:26
Так как я новичок и мне было интересно изучить и освоиться в симуляторе, то понятное дело, я примерно с неделю только и делал, что ездил по всей Европе и выполнял задания. За одно осваивал технику аккуратного вождения и парковки. Задания для начала брал на небольшие расстояния. За ценой не гнался. Проездил так примерно с неделю реального времени, каждый вечер.
К своему удивлению я обнаружил, что УЖЕ скопился мой первый капитал ~56 тыс.
Слегка пораскинув арифметикой, пришёл к выводу - я смело могу взять кредит в 100 000 тыс., и не влететь в трубу.
На кредит и свои кровные покупаю себе свой первый в жизни тягач - Скания.
В меню заказов начали появляться заказы уже не менее по 20-30 тыс., а то и больше. Откатываю ещё пару-тройку рейсов и снова беру следующий кредит уже на 400 000 кусков. Кра-со-та!
Далее, трачу эти деньги на покупку гаража, нового тягача и водителя для него. На мой счёт в банке начинают капать чистые доходы от наёмной рабочей силы.
С отдачей кредитов не спешу, пусть сами собой списываются, 8-мь с половиной в сутки, не так уж и накладно выходит.
Очередная пара-тойка рейсов + доход от моего работника = очередным 500 000 тысячам евро.
Опять трачу их: гараж/тягач/работник.
Доходы начинают удваиваться. И т.д., то есть: накопление на счету, приобретение очередного гаража, тягача, работника.
Итого, сейчас идёт 3-я неделя реального времени. Пока я выполняю свой какой-нибудь рейс, у меня на счёт падает чистого дохода от 15-ти работников (7 гаражей) примерно не менее 1 миллиона евро, плюс остатки от предыдущих трат, плюс свой заработок в сумме получается 1,5 ляма. Правда теперь я стараюсь брать заказы на большие расстояния и чтоб выручка была хотя бы не менее 80-90 тыс.Е., за рейс. Такой рейс как правило составляет 2-3 дня или чуть больше.
Не спеша становлюсь рокфеллером ...
... и места, где решил поставить свои гаражи.
Для себя я сделал приоритетом сначала "дорогостоящие грузы ", потом только начал прокачивать ветку на дальние расстояния и ADR.
Для начальной стадии развития и соответственно, ещё для невысоко оплачиваемых заказов целесообразнее на короткое расстояние прокатиться, да побольше выполнить за сутки-двое их, чем пылить долгое время, а это как раз таки плюс дополнительные расходы за износ, и в итоге копейки иметь.
К своему удивлению я обнаружил, что УЖЕ скопился мой первый капитал ~56 тыс.
Слегка пораскинув арифметикой, пришёл к выводу - я смело могу взять кредит в 100 000 тыс., и не влететь в трубу.
На кредит и свои кровные покупаю себе свой первый в жизни тягач - Скания.
В меню заказов начали появляться заказы уже не менее по 20-30 тыс., а то и больше. Откатываю ещё пару-тройку рейсов и снова беру следующий кредит уже на 400 000 кусков. Кра-со-та!
Далее, трачу эти деньги на покупку гаража, нового тягача и водителя для него. На мой счёт в банке начинают капать чистые доходы от наёмной рабочей силы.
С отдачей кредитов не спешу, пусть сами собой списываются, 8-мь с половиной в сутки, не так уж и накладно выходит.
Очередная пара-тойка рейсов + доход от моего работника = очередным 500 000 тысячам евро.
Опять трачу их: гараж/тягач/работник.
Доходы начинают удваиваться. И т.д., то есть: накопление на счету, приобретение очередного гаража, тягача, работника.
Итого, сейчас идёт 3-я неделя реального времени. Пока я выполняю свой какой-нибудь рейс, у меня на счёт падает чистого дохода от 15-ти работников (7 гаражей) примерно не менее 1 миллиона евро, плюс остатки от предыдущих трат, плюс свой заработок в сумме получается 1,5 ляма. Правда теперь я стараюсь брать заказы на большие расстояния и чтоб выручка была хотя бы не менее 80-90 тыс.Е., за рейс. Такой рейс как правило составляет 2-3 дня или чуть больше.
Не спеша становлюсь рокфеллером ...
... и места, где решил поставить свои гаражи.
Для себя я сделал приоритетом сначала "дорогостоящие грузы ", потом только начал прокачивать ветку на дальние расстояния и ADR.
Для начальной стадии развития и соответственно, ещё для невысоко оплачиваемых заказов целесообразнее на короткое расстояние прокатиться, да побольше выполнить за сутки-двое их, чем пылить долгое время, а это как раз таки плюс дополнительные расходы за износ, и в итоге копейки иметь.
Сообщение отредактировал silvesstall: 11 Август 2013 - 17:29
#24
Отправлено 23 Август 2013 - 04:44
Зато не будешь волноваться из-за чего ETS2 тормозит, будут другие заботы, лес валить и т.д.
он будет лес валить, а мы его вывозить будем на траках.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#25
Отправлено 26 Август 2013 - 11:25
1) ADR (Сразу все пункты)
2) Дорогушник (все ниже перечисленные по очереди кроме ЭКО)
3)Срочка
Не все вспомню, но "Дальняк" на предпоследнем месте. "ЭКО" -в последнюю.
Холуи прокачиваются так же. Просек, что если холуй схалтурил в минус, можно переиграть и ОГО она уже 2000 эвр0 положила. Набрал девочек.
2) Дорогушник (все ниже перечисленные по очереди кроме ЭКО)
3)Срочка
Не все вспомню, но "Дальняк" на предпоследнем месте. "ЭКО" -в последнюю.
Холуи прокачиваются так же. Просек, что если холуй схалтурил в минус, можно переиграть и ОГО она уже 2000 эвр0 положила. Набрал девочек.