Всех приветствую. Почитал сообщения, и пришел к выводу, что все играют или на дефолте или на картах близких к нему - соотношение 1:19.
У меня же немного другая ситуация: я играю на жабовской р13. Время, расстояния - реальные. Средняя расчетная - 20км/ч. Максимальный доход за рейс 6500 и то если очень повезет (при этом на один этот рейс уходит до 2-4 реальных дней) Кредит 4х120200 - 20% годовых при сроке 3,5 года (то есть фактически полуторный. Чтоб его отдать при средней расценке 4,5 за км... Да еще и гаражей вроде неплохо было бы прикупить (для чего-то они продаются? ;)). Вижу единственный выход для честного дополнительного дохода - наем водителей. Но учитывая вышеизложенное, а также мое бывшее пофигистическое отношение к принципам и правилам прокачки водил на нормальных (близких к дефолтным) картах, и было написано предыдущее мое сообщение. Толком так и никто не ответил, а из чего же складывается доход от водилы и зависимости/формулы расчетов. Все кричат только о бесполезности водил.
Появилось еще пара вопросов:
1. Поскольку прокачка дальности для водил на р13 приводит к нереальным срокам длительности их рейсов, качаю каждую "линейку" отдельно исключая дальность. Подскажите, если "линейка" навыка уже заполнилась и водила некоторое время зарабатывал "очки" впрок, при назначении очередной линейки эти очки будут учитываться или пропадают? (допустим, остался один "кубик", водила наработал на 2-3 "кубика" в крайнем рейсе, один заполнил до конца линейку навыка, я переключаю его на следующую - "лишние" "кубики"/опыт распределятся на новую или пропадут?
2. В старых версиях доход от водителей практически не зависел от навороченности трака, В теперешних версиях как?
3. Есть ли различия в доходах водителей при одинаковой их прокачке и одном гараже (имеется ввиду имеются ли индивидуальные особенности/предпочтения у каждого из водителей или все абсолютно одинаковы, кроме фотографий)
настройки водил в предыдущем сообщении.(пост №89)