пока установил твитчА зачем? По ссылке(выше, Александр которую дал) прошёл, и успел посмотреть, последние минуты
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#151
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 00:24
#152
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 09:09
может просто в рубрике багов не был
Не был и не собираюсь!
Зачем?
Если мой глаз этого не замечает и меня всё устраивает то зачем мне какие то баги искать?
получили на фреда и интера лицензии
Я, что то снова пропустил? Разработчики где то об этом упоминали?
А есть какая то информация когда и какие новые грузовики будут?
#153
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 09:21
Разработчики где то об этом упоминали? А есть какая то информация когда и какие новые грузовики будут?
BELAMOR, упоминали, на оф.форуме. Сотрудник SCS, известный на оф.форуме под ником Carthoo, предоставил тизеры над чем они сейчас работают:
А так же два сотрудника SCS, на форуме SCS известные как rafal и RootKiller, беседовали с польским ютубером/блогером, есть конкретные вырезки из этого диалога:
Основные моменты из разговора(Выделил бета тестер MrBartek123098):
- Модель MAN готова, но пока нет тюннинга.
- SCS планируют, сделать доступными все трейлеры для собственного пользования.
- SCS планируют нормализовать тюннинг прицепов, чтобы соответствовать, тюнингу грузовиков.
- Более амбициозные планы WоT, чем просто перевозка грузов с собственным прицепом.
- Следующий лайфстрим в сентябре.
- Планируется расширить возможности настройки прицепов.
- Расширить виды грузов для каждого прицепа SCSoon
- Renault Range T - SCS Software не имеют CAD - файлов.
- Обновление 1.32 - подготовка к DX11.
- Больше лицензированных прицепов в будущем.
- Шины Goodyear - RootKiller сказал: «Это не может быть совпадением».
- Следующий грузовик для ATS - International.
- Переговоры о лицензии Volvo для ATS все еще продолжаются.
- DLC Baltic - все еще на стадии разработки.
- 1.32 в сравнении с тем, что будет в будущем, это крохотное обновление.
Ни какой оффициальной информации касаемо сроков, что и когда, разработчики не предоставляли.
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|
#154
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 10:00
Как по мне так лучше балтику сначала увидеть, я ЕТСку больше люблю...Но и Орегон непременно куплю в коллекцию. Темпы создания штатов конечно у них черепашьи, на восток мы будем топать долго с чехами) Даже если бы штатов 5 в год делалось, то кажется медленным темпом, а тут 1-2 всего(( Точно до старости будем ждать)
#155
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 10:41
Темпы создания штатов конечно у них черепашьи, на восток мы будем топать долго с чехами) Даже если бы штатов 5 в год делалось, то кажется медленным темпом, а тут 1-2 всего(( Точно до старости будем ждать)
То-то же оно! Я не хочу ехать по последнему штату в 60 лет! Я всё таки хочу проехаться по территории всех штатов в более молодом возрасте А так да- Орегон жду. Деньги уже на Стиме, так что сразу куплю. Будем надеяться, что следующие штаты будут выходить чаще!(ну очень хочется!)
#156
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 11:18
Интересно самим разработчикам кто нибудь задавал вопрос когда они видят полностью завершенную карту АТС? Думается мне что выход новой части игры более вероятен в будущем чем постепенное добавление штатов по 2-3 штуки в год... Это с Орегоном у нас будет 5 штатов за 2 года (2016 год выхода игры), еще 45 остается, получается еще 18 лет такими же темпами... Ну может чуть меньше потому что там ближе к востоку пойдут совсем маленькие штаты. Короче лет 12-15 точно и прокатимся кост ту кост)
#157
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 11:23
А с чего вообще все думают, что должны быть все штаты? И, что разработчики собираются их делать? Может у них в планах только десять/пятнадцать/двадцать/любое другое число...
#158
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 11:29
Темпы создания штатов конечно у них черепашьи, на восток мы будем топать долго с чехамиМаксим, на данный момент, всего, 4 штата+ Орегон на подходе = 5. Как старый(во всех планах) боец виртуального дальнобоя, могу со всей ответственностью заявить. Нынешняя, малая, территория в сравнении со всей площадью США во всех частях 18 стальных колёс, на голову выше по качеству и насыщенности. Лично мне куда интересней, наматывать мили всего по 4 штатам, чем в былые времена по всем США.
Уже сейчас, из конца в конец, реальных полтора, а то и два часа, игры. По шикарным, узнаваемым( по фото, видео и др.) землям. Помню как изначально бесило ограничение 55 в Калифорнии, а сейчас и там где можно быстрей, еду 60(ну за редким, очень редким, случаем 70~75) Орегон, прибавит, ещё впечатлений. Если не заострять внимания, на общем количестве штатов( не спорю, хотелось бы увидеть), то вполне себе Американский дальнобой.
Главное в игре, сам процесс игры, а не масштаб поля действия. Если чехи смогут и захотят, то и 10 штатов хватит, что бы игроков за уши не оттянуть от игры Так что, что успею увидеть, всё моё. Но по честному уже "перегорел" и получаю удовольствие от того, что есть и тебе советую А там и не заметишь, как "обрастёшь" всеми штатами. Западные, самые большие, Техас сделают, а дальше пачками полетят, по пять штук с одним-двумя городами на штат
#159
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 12:02
19AMD74, до Техаса им ещё штук 5 штатов делать)) потом на 2 года перекур - пока его сделают)) тоже хватает 3 часа в одну сторону с головой, чего всем нужно всё и быстро не пойму.. вы хотите городки-близнецы по ходу всей карты? чехи делают своё дело и ладно, хотя от новых плюшек в атс не отказался бы в геймплей)) а то заладили - медленно работают, пиво жрут, как в контакте ей богу такое впечатление что прям все в эту игру играют - хотя сами же пишут что раз в год лезут в игру большинство, тогда зачем шум поднимать про штаты? кто только в атс сидит, тех ещё понять можно - а вот тех кто раз в сезон туда заходит реально не могу понять - без обид
Сообщение отредактировал vladic302: 01 Октябрь 2018 - 12:03
#160
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 12:03
Вот еще видосик по Орегону!
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#161
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 12:06
потом на 2 года перекур - пока его сделают))Ну с чего такие выводы, Влад. Есть хорошая поговорка - Если ты не видишь как человек работает, это не значит, что он не работает.
Что же ты думаешь, они сделали Орегон и в спячку
#163
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 12:28
Максим, на данный момент, всего, 4 штата+ Орегон на подходе = 5
НУ я так и написал...
Западные, самые большие, Техас сделают, а дальше пачками полетят, по пять штук с одним-двумя городами на штат
Да, чем ближе на восток, тем штаты мельче, наверное их будут в одном ДЛС выпускать по 4-5 штатов. Главное преодолеть половину с запада до центра.
вы хотите городки-близнецы по ходу всей карты?
Не хотим! но темпы черепашьи))
А с чего вообще все думают, что должны быть все штаты?
Потому что это логично, ждать от игры под названием "Американ Трак симулятор" всей территории Америки, а не "Западное побережье американ трак симулятор"! И еще Канаду с Мексикой заверните пожалуйста))
Сообщение отредактировал 8Choice8: 01 Октябрь 2018 - 12:30
#164
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 12:29
Не хотим! но темпы черепашьи))
ну вот, сам ответил на свой вопрос)) лучше потихоньку, чем потом исправлять пол карты)) судя по форуму скс, в Орегоне по ходу будут ещё дороги добавлять, минимум 3-4 дороги не нарисовали чехи со слов местных - так что черепашкой будем дальше ездить)) если ныне после 1500 миль нафиг хочешь игру послать, а теперь посчитай примерно сколько будет пробег с Портланда до Ратона или Тукумкари - думаю новые штаты долго не захочешь Лёха прав - ныне тоже с головой хватает дистанции, главное не сильно уходить в детализацию, а то чем больше обьектов -больше спад фпс
Сообщение отредактировал vladic302: 01 Октябрь 2018 - 12:33
#165
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 13:43
А смысл смотреть, когда через 3 дня сами всё увидим. Я вот одно видео на ютубе начал смотреть, хватило минут на 5 - понял что лучше самому всё узнать, хоть интереснее будет.
Сообщение отредактировал axelrol: 01 Октябрь 2018 - 13:43
#166
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 16:09
главное не сильно уходить в детализацию, а то чем больше обьектов -больше спад фпсне думаю,что это правильная позиция.Получается всем катать с минимум детализацией из-за того что у кого то с этим проблемы
самим разработчикам кто нибудь задавал вопрос когда они видят полностью завершенную карту АТС?а зачем,думаю чехи сами себе не смогут четко ответить на этот вопрос-сим развивается,есть конечно планы на сравнительно недалекое будущее,но как будет все обстоять реально.не знает никто,ибо повторюсь-проект в развитии,а значит и приоритеты могут меняться по ходу.Главное,что чехи взялись за оба сима в последнее время повзрослому и результат виден уже.
#168
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 19:06
Еще видосик!
Скрытый текст
#172
Отправлено 02 Октябрь 2018 - 08:13
Видосы по Орегону не смотрю, хочу сам всё увидеть. Cкорей бы уже релизнулось.
#173
Отправлено 02 Октябрь 2018 - 11:24
Еще видео про Орегон.
Скрытый текст
#174
Отправлено 02 Октябрь 2018 - 11:39
Коллеги [которые видео смотрели] Вы мне одно скажите! Прицепы новые появились в Орегоне? Хотя бы лесовозы? Или нет...
#175
Отправлено 02 Октябрь 2018 - 12:02
Хотя бы лесовозы?
Ну лесовозы и щас в игре есть токо купить нельзя, на видео в основном прямые перевозки берут.