не вижу в чем косякНочью поле освещено, как днём. Он уже писал где то об этом. Не знаю, я пока такого не заметил
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Релиз обновления 1.32.х для ETS2 и ATS!
Автор
Alex Baizel
, 17 Сен 2018 14:46
#251
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 07:15
#252
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 07:27
МАКО76, ааа, ну так это нормально. А вот то, что он трак в хлам размотал - это факт)))
#253
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 09:34
См. файлы в def\economy_trailers_data\:
Что-то я у себя такого не нахожу. А можно начало пути к файлу?
#254
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 09:50
Ночью поле освещено, как днёмТам скорее наоборот. Днём (время 10:58) небо как ночью. У меня за всё время существования ATS ни разу такого не было. Небось модов понатыкано, но опять виноваты чехи.
#255
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 09:50
А чем открывается данный файл? Я как понимаю это архив? Но ни WinRar ни 7zip его не открывают.
У меня открыли оба архиватора. Но там 5 файлов. Который из них редактировать? Во всех файлах все одинаково написано.
#256
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 10:25
Который из них редактировать?
curtainside - штора
dryvan - обычный
flatbed - платформа
insulated - изотерм
refrigerated - рефрижератор
#257
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 10:30
Тут многие писали, что для того чтобы убрать проблему убыточных водителей, нужно делать сброс экономики. А к чему он приведет в игре? Деньги все снимутся что ли, или как? :)
#258
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 10:45
Y@mm, спасибо. В принципе, я так понял, можно во всех отредактировать, хоть и не купил еще, например, изотермичку. Когда куплю, тогда и применятся эти значения. Правильно?
#259
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 11:15
Деньги все снимутся что лиФинансы все останутся на месте, это точно Просто перезагрузка своеобразная, "экономика" начнёт с нуля генерировать всё, что с ней связано.
#261
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 11:41
Alex Baizel , ты чёрное небо видел? думал заметишь. Я как поехал ещё пару минут было чёрное небо и потом постепенно просветлело как нужно, когда уже от стоянки был недалеко
А вот то, что он трак в хлам размотал - это факт)))
какой хлам? он в идеальном состоянии, не считая шин 70% износа и трейлера дык а чего вы хотели от трака с пробегом под 250К? ещё и который ездит кост ту кост
Сообщение отредактировал vladic302: 24 Сентябрь 2018 - 11:42
#263
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 11:49
У меня за всё время существования ATS ни разу такого не было. Небось модов понатыкано, но опять виноваты чехи.
для сведения это совсем в другом месте и модов у меня всего 5, на остальных же нормально, причём моды?
А вообще в папке мод что либо стоит?
cтоят 5 старых модов, но они на игру никак не влияют: камера в салоне от пивы, физика которая вышла в 2016, вспышки фар(ну чтоб на асфальте светились лампочки) блум и надпись Голлливуд, другие давно не качаю
Ночью поле освещено, как днём. Он уже писал где то об этом. Не знаю, я пока такого не заметил
это в другом месте Макс, коллеги - дык где один скрин был, а где другой - на том где раннее выкидывал баг ныне в игре стою)) а где делал - это стоянка у Холлбрука, а первый был в районе Тукумкари по моему
Сообщение отредактировал vladic302: 24 Сентябрь 2018 - 11:49
#264
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 11:56
свеженькое видео от SCS
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#265
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 12:26
вспышки фар(ну чтоб на асфальте светились лампочки)так может твои вспышки фар и дают такой эффект ? Я бы отключил все моды и проехал опять по этим местам ( желательно чтобы и время совпало с катаклизмом твоим)) Да ...и зачем тебе надпись Голливуд ?))
#266
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 12:33
так может твои вспышки фар и дают такой эффект ? Я бы отключил все моды и проехал опять по этим местам ( желательно чтобы и время совпало с катаклизмом твоим)) Да ...и зачем тебе надпись Голливуд ?))
в целом тоже об это думал, но пока всё работает - не парюсь)) камера в салоне чуть фпс сажает конечно - но как бы привык к ней, будет новый трак вырублю её, но тут как бы привык к микровейке и телеку в траке)) а насчёт катаклизма - на других же стоянках всё отлично, только в этих двух местах у меня было и всё. Когда бросал скрин с Тукумкари - вспомнил что раннее на форум им уже кидали такой баг, но не нашёл чем это закончилось, а второй с Холлбрука - самого удивило, вроде в тех краях проблем не было никогда
#267
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 13:27
блум и надпись Голлливуд
Блум... Это тот, который прописан в def/climate? Так именно там же прописаны текстуры неба и вообще весь климат в игре. А раз этот мод у тебя старый (сам сказал, я за язык не тянул), то чему тут удивлятся что небо чернеет? Там уже несколько раз всё поменялось. Удаляй его. Тем более что сейчас блум отключается через консоль без всяких модов (g_bloom 0).
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Y@mm: 24 Сентябрь 2018 - 13:50
#268
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 13:39
Считается ли фразаЕсли подходить формально, то
Правила форума:
3.1. Запрещается создание сообщений, содержащих:
3.1.4. ... в том числе завуалированный мат.
#269
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 13:59
Y@mm, просто я не до конца понял в игре какой блум работает)) мод или тот который через конфиг подключаешь)) поглядим)) а что скрывать? у меня 5 модов 2016 года, увы новых не сделали - работают все исправно, кроме камеры от пивы в спалке, он чуть фпс сажает, но не так заметно. Почему тогда кроме этих двух мест у меня всё отлично, а тут на вчерашнем чернота? первый который раньше бросал исправили небось уже, а на этот только вчера наткнулся - едешь пару минут после стоянки и небо постепенно из синего в белый превращается
wik412, на то они и правила, что можно иногда их нарушать
#270
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 16:05
для сведения это совсем в другом месте и модов у меня всего 5, на остальных же нормально, причём моды?Да походу Влад, причём и даже очень
То же место, то же время, тот же ракурс, нету неба чёрного И фарами моргал и сигналил, и с бубном вокруг машины ходил...... блин, нету чёрного неба и всё тут
Ну а это, чуть раньше, утричко..
#271
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 16:18
Походу, чехам кидать нечего.
19AMD74, так и не было ни чего такого, что можно было скинуть разработчикам.
Они бы с этим багрепостом, послали сами знаете куда, причем прямым текстом. Эти скриншоты без лога, можно засунуть в то же место. Им важен лог, они его смотрят, если у тебя стоят моды, они так же посылают в то же место. Если бы был чистый профиль, то да, другое дело.
А тут как всегда, лишь бы какашками закидать разрабов. Хотя даже в игре в основном меню написано предупреждение, что игра запущена с модами и возможны баги, но нет же, моды работают нормально, а разрабы криворукие...
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#272
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 16:22
послали сами знаете куда
можно засунуть в то же место
они так же посылают в то же местоКак всегда, кратко и понятно, Саня
Не, ну мне просто интересно самому стало, решил проверить, ну а что, ну а вдруг
разрабы криворукие...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#273
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 16:36
19AMD74, так Лёх, потому что так и есть, в каждой шапке баг репостов, написано большими зелеными буквами:
If you think you have found a bug, ensure you are using a "clean" profile - one that has never had any mods activated.
Зачем голословно обвинять разработчиков, если сами даже не удосужились соблюсти, хотя бы это правило.
А вообще, багрепост должен выглядеть следующим образом:
- Убедиться что используете чистый профиль
- Скриншоты(один обязательно с миникартой)
- Описание ошибки
- Версия игры
- 32 бита или 64 бита
- Периодичность появления данного бага
- Обязательное наличие game.log.txt
- Если происходят вылеты, обязательное наличие crash.txt
Порвторюсь, все это прописано в шапке темы.
#274
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 16:55
А тут как всегда, лишь бы какашками закидать разрабов. но нет же, моды работают нормально, а разрабы криворукие...
а кто писал что криворукие? наоборот после удаления парочки модов - фпс даже чуть поднялось, причём тут криворукость Сань? хотел бы кто их закидать - закупили бы оружие по серьёзнее)) реально на фпс не сильно влияют моды которые стоят. Не проще было написать что в модах причина и не цепляться к словам? почему сразу всё в штыки принимаете?
19AMD74, значит в тех местах изза модов чернота? удалил пару модов не нужных особо, в том числе на блум, буду в тех краях проверю ещё раз - спасибо за проверку если снова будет, значит ещё один с камерой в спалке пойдёт в нокаут, но может изза старого мода на блум и баги были. Нужен будет лог пишите, хотя фиг знает как его вытаскивать))
#275
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 17:00
vladic302, это ты всё в штыки принимаешь. Ты первый день в игре что ли Влад? Честное слово смешно. Сам прекрасно знаешь, что прежде о чем то утверждать надо на чистом профиле попробовать. И перечитай свое сообщение, при чем тут фпс вообще? Разговор шел о черном небе.
Про какашки, если образных выражений не понимаешь, это уже не ко мне. Кстати, то сообщение было адресовано не конкретно к тебе. Не ты первый, не ты последний. Просто видеть подобные сообщения от человека который играет в эти игры не первый год..., в голове не укладывается.