А можно напомнить, что именно выкинули чехи еще в первом ЕTS?
Более логичную и реалистичную систему износа трака,при которой приборы и контрольные лампы имели практический смысл,а не служили декорациями. По мере износа,температура начинала расти,а давление масла падать. Компрессор качал все хуже и хуже. На затяжных подъемах машина перегревалась,лампа перегрева загоралась. Потом на верх выедешь и температура пошла вниз,лампа потухла. Компрессор бывало вообще переставал качать. Стоишь на месте,газуешь,газуешь,а накачать не можешь. Все это как то поживее выглядело. Потом пропало все это. Хотя может и не пропала,а просто из-за дурацкой привязке к минимальному износу,строго запрограмированных поломок,не дающих продолжать движение,мы просто не можем доехать до того момента,когда мотор начнет греться,а давление падать. "Завтра ровно в пять утра,будет неожиданно объявлена тревога.Смотрите,гады,не проспите!" - говорил старшина,в армии. Точно так у чехов и с поломками. Процент - начинает одинаково глохнуть,еще процент- не включается высшая передача,всегда одна и та же. Как результат,при смешном износе уже нужно ремонтироваться и как ведет себя трак,при большем износе,фиг его знает. И ,как итог,что кроме раздражения,такие поломки ничего более не вызывают. Слава богу,что хоть износ шин отвязали,от этой клиники. Хоть что нормально изнашивается. Интересно,проищводители траков когда нибудь дадут им по шапке,за такое издевательство над имиджем?