oq37, этого точно не помню))
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#76
Отправлено 18 Август 2018 - 13:19
#77
Отправлено 18 Август 2018 - 13:24
Решил я тоже побетастировать)) У меня профиль с модами, на удивление вылетов не словил при загрузке игры, и спокойно покатался на 900ом кеше от Боба. Но вылеты все таки случаются, причина стабильного вылета в моем случае это нажатие кнопки Ф7 и просмотра информации о грузе и состоянии трака с прицепом, трижды загружался заново из-за этого, больше решил не жать. Еще пару раз были без причинные вылеты, из свободного вида... Так в целом очень занятно стало играть со своим прицепом, даже какой-то интерес появился и смысл зарабатывать бабосики и на что-то их еще тратить.
Сообщение отредактировал 8Choice8: 18 Август 2018 - 13:25
#79
Отправлено 18 Август 2018 - 13:34
<ERROR> [fs] Failed to open file '/model/flare/flarex.tobj' in the read_only mode. <ERROR> [resource_task] Can not open '/model/flare/flarex.tobj'
На чистом профиле без модов. Когда включаешь фары, то на светоотражающих столбиках вдоль дороги отсутствуют флаера. Просто красная текстура. Есть у кого?
P.S. Имею ввиду ATS
Сообщение отредактировал axelrol: 18 Август 2018 - 13:39
#80
Отправлено 18 Август 2018 - 13:57
Имею ввиду ATS
Видел такое вчера. Думал новое оформление.
этого точно не помню))
Может это не в каждой версии было,а может не помнишь.))
#82
Отправлено 18 Август 2018 - 17:26
Отцепил прицеп от тягача и заехал на сервис. К моему удивлению, на сервисе в разделе ремонта отображается информация о повреждении как тягача так и прицепа. Хотел только тягач починить.
#83
Отправлено 18 Август 2018 - 17:42
На трейлерах в трафике, появились опознавательные знаки (или были раньше поправьте если не прав)
С физикой чего то намутили, пока не знаю, нравится или нет Но в прошлых версиях, это поворот на 65 милях в час, не проходился( валился на бок)
Скрытый текст
#85
Отправлено 19 Август 2018 - 01:29
я давно уже дефолтную графу не видел(ATS),а тут решил в бехе глянуть-не знаю сейчас что то изменили или раньше,приятно удивился-и небо и освещение понравились,правда при вкл HDR блумит неподетски ,даже навигатор сияет как лампочка на елке.Отключил все кроме солнышка,поставил свит и никакие модификации не нужны-картинка отличная
С физикой чего то намутилиа еще прицеп покачивает из стороны в сторону-у тебя на крайнем скрине это тоже кажется видно,при чем независимо от массы(что 8 т,что 18)
#86
Отправлено 19 Август 2018 - 01:30
Dynamic, в конфиге выруби блум, мне парни вчера подсказали - теперь ничего не слепит, ни навигатор, ни полосы. Больше претензий к облакам, много народу шумит по этому поводу, мол в дождь они должны быть не светлыми - а чёрными. Пока в багах превалируют не подключенные провода и кусты в бетоне)) но есть и по делу - к примеру по разметке и знакам у америкосов много вопросов к чехам, довольно прилично чехам рихтовать нужно будет, благо там напутано много
#87
Отправлено 19 Август 2018 - 01:38
Больше претензий к облакамне знаю кто там шумит,но после пивных скайбоксов,дефолтное небо выглядит как у меня за окном-вполне приемлемые облака,при чем посмотрел как при дожде так и без.
в конфиге выруби блумспасибо ,но незачем-без всех этих hdrов ,dofов и цветовых коррекций,с свитом картинка смотрится гораздо круче.сейчас по крайней мере.В 1.31 без hdr она была слишком тусклой
#89
Отправлено 19 Август 2018 - 04:44
а еще прицеп покачивает из стороны в сторонуЕсть такое, в зеркало смотришь и думаешь что он(прицеп), высматривает когда на обгон пойти
равно как и фпс увеличеннымКстати да, заехал в Вегас и был приятно удивлён, 25-30 кадриков( при тех же настройках ультра+400) против старых 15-20
#90
Отправлено 19 Август 2018 - 04:58
в зеркало смотришь и думаешь что он(прицеп), высматривает когда на обгон пойтиа я поглядываю чтоб момент поймать-когда он все-таки завалится
, 25-30 кадриков( при тех же настройках ультра+400) против старых 15-20может стоит откатиться на 300% и дальность снизить в зеркалах?фпску заметно поднимешь
#91
Отправлено 19 Август 2018 - 08:14
может стоит откатиться на 300%
Согласен, визуально разницы нет никакой, а прирост кадров даёт. Вообще стараюсь добиваться в игре плавности картинки и высоких показателей fps около 60 (V-Sync: ON), уменьшая параметры. А вот дальностью прорисовки жертвовать я не стал, сразу исчезающие за траком объекты в зеркалах - не моё
#92
Отправлено 19 Август 2018 - 08:42
?фпску заметно поднимешьА смысл, Дима Всего несколько, крупных, городов с такой просадкой. Остальная территория у меня стабильно в "приятном глазу" диапозоне, 50-60 кадров.
Согласен, визуально разницы нет никакойНемного не соглашусь, при 300 "лесенки" намного заметней, и мелкие детали смазаны, на 400 не супер-пупер, но всё же лучше картинка выглядит. Ну это дело такое, индивидуальное. Просто раз вкусив, уже что то не хочется, пусть и на пол-ступеньки, снижать планку
. А вот дальностью прорисовки жертвовать я не сталтут согласен на все сто такого же мнения
#93
Отправлено 19 Август 2018 - 08:45
на 400 не супер-пупер,
эх вы что вы знаете о 75% по накупают себе Супер-пупер карточек и хвалятся 75% и разрешение Full Hd
Сообщение отредактировал Maniac Of Sound: 19 Август 2018 - 08:45
#94
Отправлено 19 Август 2018 - 08:50
и хвалятсяНу во первых не хвалился сам, а похвалил чехов За то, что они молча поработали над оптимизацией, заметной взгляду.
Во вторых. Поставь моник поменьше( как у меня например 20") и будет тебе радость, хотя бы 300+ультра. А то вы мил человек, хотите на фул эйч ди, да ещё масштаб Ту батенька, либо паровоз либо рыбка
#95
Отправлено 19 Август 2018 - 09:03
Во вторых. Поставь моник поменьше( как у меня например 20") и будет тебе радость, хотя бы 300+ультра. А то вы мил человек, хотите на фул эйч ди, да ещё масштаб"в третьих не зная броду не лезьте в воду" какие 300 с моим железом даже поставить 300 и в Hd качество ни чего хорошего не выйдет,и не нравится мне маленькие мониторы
#96
Отправлено 19 Август 2018 - 09:24
"в третьих не зная броду не лезьте в воду"400 выкручивал и на старом железе, без модов от слова вообще, игра позволяет и не на самом "крутом" железе, вкусить все прелести
#97
Отправлено 19 Август 2018 - 10:49
Заколебался я уже, по привычке, прицеп отцеплять на погрузке-разгрузке. Как у "собаки Павлова" рефлекс - заехал на точку, нажми на "Е".
: | Кстати, для ремонта прицепа, совсем не обязательно тащить его в сервис. Можно приехать только на голове, а прицеп они силой мысли отремонтируют . |
#98
Отправлено 19 Август 2018 - 11:16
при 300 "лесенки" намного заметней, и мелкие детали смазаны
Попробуйте SweetFX, сглаживание SMAA, эффект резкости LumaSharpen, остальные параметры можно отключить, если картинка не нравится.
Можно приехать только на голове, а прицеп они силой мысли отремонтируют
Может поправят это недоразумение.
#99
Отправлено 19 Август 2018 - 11:24
для ремонта прицепа, совсем не обязательно тащить его в сервисА для тюнинга надо!
Нет, мне этот патч нравится, пойдёт с рыбкой да с пивасом, вот только напрягает, когда купишь, например "53-ий" прицеп, а он не везде канает!!! Приходится делать "меньше" размеры. А так, всё вроде бы нормуль
#100
Отправлено 19 Август 2018 - 12:43
Кстати, для ремонта прицепа, совсем не обязательно тащить его в сервис. Можно приехать только на головеДа..еще одна приятная мелочь...