колёса трака на парковке на земле, а прицепа в воздухе - это у чехов шиномонтаж такойПридира!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#526
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 18:41
#527
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 18:51
Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#528
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 19:43
МАКО76,Макс - просто таких багов на форуме скс море, сам впервые встретил подобный баг
White461, водятел красава, сам так иногда езжу, когда пересекаюсь с АИ траффиком классика рулит)) для того и нужен кенгурин)) хоть и в контакте хают многие кенгурины на 900-ом и 680-ом кешах, мол не смотрятся и тд. я почти 2 года с кенгурином езжу - мне пофиг лошадей бы хоть по стыдились показать - картинка рисованная))) а так не хуже Аризоны мне она больше НМ понравилась и до сих пор нравится
#529
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 20:45
Судя по комментариям, патч ждать в середине месяца, а то и позднее?
#531
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 23:06
Вопрос: обязательны-ли в США (штаты Калифорния, Невада, Нью-Мексико, Орегон) дневные ходовые огни?
Как-бы в США и Канаде в качестве ДХО можно использовать фары дальнего света на пониженной яркости (обычно вкл. через систему резисторов).. Вроде отдельные ДХО не обязательны вовсе..
Почему возник вопрос.
Чехи выключили ДХО у калифорнийского трафика.. совсем.. и даже габариты в дождь не включают..
#532
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 23:09
#533
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 23:23
Чехи выключили ДХО у калифорнийского трафика.. совсем.. и даже габариты в дождь не включают..
они в курсе про этот косяк, сам в ярости когда в ливень нужно на ощупь машины вылавливать(( обещали исправить. Вчера заметил что только светает - сразу вырубают свет, пусть и еле свет появился - снёс пару таких клоунов без фар и от парочки увернулся, чем дальше в лес - тем больше приключений от чехов блин кабриолеты же в ливень крышу не закрывают второй год))) теперь фары выключили, видать там сломалось у чехов чего то, новый патч обещают исправить и выпустят 72-ой обратно(немного подкорректируют)
Сообщение отредактировал vladic302: 05 Сентябрь 2018 - 23:26
#534
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 23:40
они в курсе про этот косяк...я не о баге - как сломали, так и поправят (может быть ), на то они и чехи.
Я спрашивал про реальное положение, про реальные ПДД.
#536
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 23:57
про реальные ПДД
Lighting inspect the headlight and the taillight lamps, and see if they are working properly. If they are not, replace the old bulbs with new ones. You also have to remember that you are required by law to turn your lights on when it’s raining.
Скрытый текст
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#537
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 00:09
они в курсе про этот косякКто в курсе? Калифорнийский трафик?
#538
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 00:45
кабриолеты же в ливень крышу не закрывают второй год
В ETS с момента выхода игры мы возим динамит в открытом бортовике и во время дождя он (динамит) не портится. Аномалия "Зонт" (интересно, была ли такая в первых билдах Сталкера) преследует игрока по всей карте и надёжно защищает груз от атмосферных осадков.
#540
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 11:30
1.32.2.73
open beta
- After economy reset now GPS will lead to the garage trailer is teleported to.
- After using quick travel GPS will now be in its correct state.
- Reset GPS if its leading to trailer's garage when using drive new truck option in dealer. The trailer is now located on the same prefab as player.
- Fixed travel to the garage being blocked for trailers that had no country limitations set.
- Fixed company jobs generator generating illegal jobs when trying to reuse trailer from previous offer.
- Fixed unit count correction on save load for non-cargo market job markets.
- Economy simulation optimizations.
- Fixed prefab spawn point generation to allow both company and dealer on single prefab. Fixes missing company points on Volvo and Scania dealer prefabs.
- Fixed company screen ignoring activation point when open after seeing any offer of the company before.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#541
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 12:47
Fixed prefab spawn point generation to allow both company and dealer on single prefab. Fixes missing company points on Volvo and Scania dealer prefabs
а что этот пункт с етс тут потерял? чехи видать торопились когда писали
а что конкретно изменили чехи? чего то особой разницы не заметил, ставки как были космические - так и остались)) ну не считая поднятия передней оси на флэте
#542
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 21:42
#544
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 19:09
1.32.2.75
open beta
Fixed player truck standing on garage prefab not being detected if trailer manager screen was open right after loading to game desktop but not pressing drive button yet. (Swap button should work properly now)
Correctly handle owned trailer attached state when trying to resume online job, dismiss will be offered now.
Fixed FPS drops when owned trailer was spawned far from the players truck.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#545
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 19:53
1.32.2.75open betaFixed player truck standing on garage prefab not being detected if trailer manager screen was open right after loading to game desktop but not pressing drive button yet. (Swap button should work properly now)Correctly handle owned trailer attached state when trying to resume online job, dismiss will be offered now.Fixed FPS drops when owned trailer was spawned far from the players truck.
переведи пожалуйста на русскии язык - мы не в чехии !!
#547
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 20:37
так что жди
Мне старику некогда ждать что то чехи совсем от обленились на новой скании один скин до сих пор не исправили.
На других траках скин стоит вот так.
Надо постояно чехам по башке постучать, ох как надо.
#549
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 21:56
переведи пожалуйста на русскии язык - мы не в чехии !!
Было-бы лучше, если бы мы были в Чехии...
машинный перевод с чешского на гугло-английский, а потом с него на русский.. это почти что разговор глухого с немым, при том что оба ещё и не зрячие..
Ну когда же!?! когда!?! в Медиа-центре у чехов появится англоговорящий чех или чешка, а не ученик начальной школы впервые увидевший английский Словарь технических терминов.
==============
1.32.2.75 open beta:
1.Исправлена ошибка, при которой, вновь выбранный (при замене), свой прицеп стоял на территории гаража, не обнаруживаясь (без возможности активации\зацепа), если Менеджер трейлеров был открыт сразу c рабочего стола (Главного экрана), до тех пор пока игрок не нажимал кнопку запуска двигателя. (Теперь кнопка Swap(Замена) должна работать правильно)
2.Правильно обрабатывается состояние зацепленного собственного прицепа, при попытке игрока продолжить работу через Онлайн-Заказы, тепеь будет предложено его сбросить (отправить в гараж приписки).
Скрытый текст
3.Исправлены падения FPS, когда собственный трейлер появлялся далеко от грузовика игрока.
--------------
на форуме пишут что твой косяк со скином на конестоге исправили,
Сообщение отредактировал dobr4060: 07 Сентябрь 2018 - 21:51
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#550
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 18:49
Наконец-то перешел на 1.32. И первый вопрос (возможно, уже разъясняли..) - повреждения прицепа, кто оплачивает и как? Если свой, то по-видимому сам владелец, не? А если прицеп взял как обычно, привез в пункт разгрузки, выгрузил, куда делись 5% повреждений?