позволив дизайнерам карт «рисовать» свойства поверхности «кистью». Это принесет больше свободы и гибкости для разработки дизайна карты, это должно сделать работу более эффективной, когда дизайнер карт нуждается в создании определенной поверхности ландшафта.
Непонятно, зачем А-картостроям, нашим Мантриду, Mania X и Hugoces всё это - ведь у них всё просто, как 50 центов)) Что мы видим, издатели игры думают о мододелах - ну-ну ... Посмотрим, перейдут ли на новый уровень А-карты...
С очисткой кода импорта карт, также было решено отказаться от полной поддержки очень старых карт (до изменения формата 4.38)
А вот это - уже технические подробности, в которые я никогда своей головушкой не вникаю;))
---
Короче говоря, я как всегда - не спешу и update делаю только по адаптации всех своих красивостей, а это месяца через два-три, а то четыре, после релиза