Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#51
Отправлено 27 Май 2014 - 22:09
#52
Отправлено 29 Июль 2014 - 05:31
А я вот пока без прав:/ но на даче активно юзаю Chevrolet Lacceti))) неплохаая) и в автошколе на ней учился) правда сдавал в автошколе на Логане, а в ГАИ завалился на Солярисе:/
а вообще есть желание Волгу 31-10, или ВАЗ 21099. Уж больно девяностодевятка симпатичная)
а вообще есть желание Волгу 31-10, или ВАЗ 21099. Уж больно девяностодевятка симпатичная)
#53
Отправлено 29 Июль 2014 - 06:02
Как отучился в автошколе батя мне отдал копейку 1979г.,фото нету т.к. машина умерла естественной смертью по старости лет, далее попала под газовый резак,и отправлена на вечный покой в металолом.Пока пешеход,но думаю осенью возьму(или в крайнем случае на Новый Год подарок себе сделаю) ,осталось чуток подкопить)
#54
Отправлено 02 Август 2014 - 22:04
когда - то был АЗЛК номер подзабыл, затем ВАЗ 2102, сейчас по Абхазии может мотается - я списал его в ГИБДД. Сейчас "легковая" КаМаЗ 55105
#55
Отправлено 02 Август 2014 - 22:51
Первая - ГАЗ 21 70г.,вторая(думал что и последняя) ГАЗ 3102 (V-6 . 3,4 TOYОTA . АКПП) -98г.Теперь BMW 740 i 2000г.Но это всё абы што по сравнению с ИЖ -ПС 350 (1976г),который у Меня был в начале 90х годов.
: |
Сообщение отредактировал BYBLOS: 02 Август 2014 - 22:52
#56
Отправлено 30 Август 2014 - 21:02
Засвечусь и тут, раз уж пошла такая пьянка)
Машины люблю с детства, из предпочтений, на первом месте Американский автопром, периода конца 30-х,
начала 80-х годов прошлого столетия, но иметь такую машину у нас, так же не достижимо, как слетать на Марс, поэтому отдал предпочтение Немцам, мне нравится их дизайнерская школа и подход к проектированию своих авто.
Вот, собственно, мой опыт владения автомобилями:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Первой, как это было у многих, стала легендарная "Копейка" - ВАЗ 2101.
Это была эпоха первого первого "андерграунда" и старта знаменитой кино-франшизы "Форсаж", мы тюнинговали как могли)
Скрытый текст
----------------------------------------------------------------------------------------------------
После неё, как говорится, из грязи в князи, купил себе MB w123 280. Рядная шестерка с двумя распредвалами, объемом 2800cm3, с двухкамерным карбюратором, 3-ст АКПП - лютая комбинация для бесполезного сжигания бензина, но меня тогда это волновало не сильно, зато было мафиозно, к слову, я всегда испытывал симпатию к классическим "Бенцам", w114/115, w116, w123, w126, очень нравятся.
Скрытый текст
Поэтому сознательно покупал эту машину, после 3-х лет владения начал болеть мотор и еще кое-что по мелочам, 30-лет машине как-никак.
Было решено отправлять в люди, но машина мне нравилась настолько, что следующей опять стал 123, но не "W", а "C" о котором я раньше мог лишь мечтать, но волей случая...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Их всего-то в нашей стране, наверное по пальцам можно пересчитать, а тут - на,бери, цена очень вкусная, но и экземпляр не в идеале, правда меня это не остановило, настолько крут был кузов купе-хардтоп. По технической части проблем почти не было, а вот косметика и салон требовали много вложений, за пару лет более-менее все было приведено в порядок и машина меня только радовала, правда пришлось лезть из кожи вон, что бы найти некоторые запчасти, но оно того стоило.
Фото сразу после покупки:
Скрытый текст
После двух лет владения:
Скрытый текст
Но все когда-нибудь кончается, пришлось продать, с этой машиной я отдал часть себя.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Потом была BMW 5-series e34 525i, тоже мне очень понравилась как машина, но конкретно мой экземпляр, принес мне много неприятных сюрпризов, спустя три месяца я её продал, от греха подальше.
Скрытый текст
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сейчас владею BMW е30 3-series 325i, подкупило её состояние, ей повезло прожить столько времени без вмешательств наших доморощенных "тюнеров" и мастеров, короче, она почти как с завода, только подвеску я заменил на более спортивную, с короткими амортизаторами и пружинами -65/-55, еще стоят распорки стаканов спереди и сзади, такая вот повседневная мини-гонка получилась, можно и угла дать и на работу съездить) У этой машины есть два минуса, очень мало места сзади и местами очень жесткая подвеска, если съехать с хорошего покрытия, но это бывает крайне редко, поэтому пока буду ездить, а там видно будет.
Скрытый текст
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#57
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 23:35
Вот все тут хвастуются..
я на 8 день после получения прав в дтп влетел, причём не я виновен, что самое приятное) задницу у Лачетти под замену :/
я на 8 день после получения прав в дтп влетел, причём не я виновен, что самое приятное) задницу у Лачетти под замену :/
#58
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 16:11
Вот все тут хвастуются..
Чего сразу хвастаются? Я например, показал что у меня было с той целью, что бы человек, который имеет такое авто или собирается что-то из этого купить, мог задать вопросы по эксплуатации или какие угодно, относящиеся к таким авто, у меня есть определенный опыт владения ими, кое-что знаю, умею, если смогу помочь, буду рад.
я на 8 день после получения прав в дтп влетел, причём не я виновен, что самое приятное) задницу у Лачетти под замену :/
Это конечно печально, но случается, я тоже в начале водительской карьеры сделал несколько небольших дтп, по своей вине, к счастью, все на рабочих авто, с мелкими повреждениями и самое главное - без жертв, для меня это был хороший опыт, хоть и неприятный, без этого никак..
А железо делается.
#59
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 16:36
#60
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 19:41
скоро на такой пересяду КаМаЗ 45143
Тоже хочу пойти работать с прицепом ( Я водитель 2-го класса, кат. А,В,С,Е ), как нынешний контракт закончится, стажа нужно заработать, хотя бы года три, для осуществления заветной мечты)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что касается рабочих машин:
Фото первой нет, это была "буханка" - возил продукты по учреждениям образования в нашем районе. 1 год.
Затем устроился в городскую больницу, работал на хоз.дворе, за мной были закреплены два ГАЗа - 52 и 53. 5 лет.
Скрытый текст
Потом перевели на ВАЗ 2106, возил докторов и всех кого не лень. 1 год.
Скрытый текст
Спустя шесть лет устроился в сферу энергоресурсов, а именно газоснабжения, где работаю сейчас.
Начинал с ушатаной "Газели" 3307 вроде.
Скрытый текст
Позже дали доезжать, после аварийной службы ГАЗ 37057, полноприводную модификацию "Газели".
Скрытый текст
До сих пор и доезжаю. Идет 3-й год.
А этой весной, в отпуске появился шанс, почувствовать на своей шкуре, что такое дальнобой, этого я давно хотел. Сходили с отцом товарища в рейс Брест - Омск - Гусь Хрустальный - Брест. Впервые увидел Россию, на практике узнал что такое автопоезд, груженый и пустой, маневры задним ходом, увидел жизнь и быт шоферов, взаимовыручку и поливание го..ном на дорогах "необъятной". В общем, совсем не то, что я себе представлял, но тем не менее, после поездки захотелось опять, буду к этому стремится.
Ездили на MAN TGA 18.410 с акпп, очень понравилась машина, хотя на других не ездил и это наверное предвзято.
Скрытый текст
#61
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 22:26
#62
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 22:38
Кор 13,Мадам ,видимо,предпочитает другие цвета......
#63
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 22:55
Кор 13, неплохо она тебя поцеловала
#64
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 07:36
Кор 13,не перевелись еще женщины на Руси. Как в старые времена коня на скаку останавливают...
#65
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 08:58
А это мое хозяйство. 24я, на которой сейчас езжу и работаю
Скрытый текст
И 2410, которую делаю. Это мы с ней на перерегистрации, в МРЭО. Без бамперов, без морды, без бака приехал. С пустым салоном. Нормально, в общем.)
Скрытый текст
Есть еще отцовский Запорожец. Был и у меня. Продал, вместе с прицепом.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#66
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 08:31
Машины нет, как и прав. Но в каком месте у них руль с педалями находятся я знаю. Даже будучи заядлым пешеходом (работа в 10 мин. от дома), все равно иногда представляю какую машину бы купил и мечты (не самые заоблачные) приводят меня к УАЗу. Hunter или Patriot. По городу пешком за полчаса от одного конца до другого можно дойти, а там картошку с дачи вывезти, на шашлыки съездить и всякий прочий беспредел вполне актуален. Ну и барахло мое музыкальное туда бы влезло
#67
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 19:51
А это мое хозяйство. 24я, на которой сейчас езжу и работаю
И 2410, которую делаю. Это мы с ней на перерегистрации, в МРЭО. Без бамперов, без морды, без бака приехал. С пустым салоном. Нормально, в общем.)
Есть еще отцовский Запорожец. Был и у меня. Продал, вместе с прицепом.
это вообще по моему самый удачный легковой автомобиль выпускаемый у нас в стране, у самого такая же первая машина была.
Сообщение отредактировал Leha85: 27 Октябрь 2014 - 06:43
#68
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 19:51
Моя первая машина.Ваз 21124 - 2005 года выпуска.Приобретена в апреле 14 года.
Всем доволен, особых заморочек с авто не возникает.
Единственное что не устраивает - это жестковатая подвеска..Я уже опорники заменил и стойки поставил маслянные (изначально стояли газомаслянные), пружины..Стало помягче, но не то что я хочу..На той же 2114-2115 совсем другое дело..Резина мягкая Ёкохама. На что ещё думать не знаю.Видимо сама по себе подвеска такая.
Собственно фото:
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#69
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 13:42
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#70
Отправлено 28 Январь 2015 - 21:05
Скрытый текст
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#71
Отправлено 28 Январь 2015 - 21:19
4814558m.jpg
С такой "гирляндой",в Беларуси Вы бы доехали только до первого ГАИшника.
Сообщение отредактировал BYBLOS: 28 Январь 2015 - 21:19
#75
Отправлено 28 Январь 2015 - 22:15
Schumi,Блин!У нас в Беларуси ,ВАЗ скоро экзотикой станет
Я так скажу,в Магадане Русских машин процентов пять не больше,в основном все японки
На наших машинах школьники в основном учатся ездить,в общем добивают отечественный автором