Я бы с удовольствием на этом ездил. Жаль, что в нем зимой холодно, да и скорость всего одна.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Я бы с удовольствием на этом ездил. Жаль, что в нем зимой холодно, да и скорость всего одна.
Давно мечтал о Т4, наконец купил в этом году. И в этом же году залез в ипотеку (надеюсь не на долго), чуть не продал, но к счастью моя Каравелла осталась со мной:
придется видимо разориться на грузопассажирский ВитоА что так скептически, придётся? "Вито" отличный агрегат!!! Я помню с кумом гнали такой из Германии, ехали с ним практически без остановок, менялись на ходу, боялись бандито-гангстерито . В Ростов приехали, машину потом проверили на убитость, всё нормуль. Так что бери, не пожалеешь
MAKO 76, я не спорю, что он отличный . У него вообще конкурентов нет. Меня в нем только цена пугает и отсутствие фулл-тайм полного привода. А деньги, которые они просят за 4х4 - это перебор конечно. Лучше недоприводный тогда. Видимо придется познать, что такое кредит... Ну или лизинг))
Надо исходить из потребностей. Я так понял машина нужна для работы и для семьи и желательно новая?
Мне старые Вито нравятся, но дорожный просвет маленький, и кузова не очень. А Т4 меня всем утраивает: простой, надежный, проходимый. Уже и много раз людей перевозил, больше чем положено, и на дачу стройматериалов отвез немерено, и спальное место есть, если сложить сиденья (палатка не нужна вовсе). Впереди новая квартира, ремонт, и думаю много чего перевезет еще :)
P.S.: к сожалению в новые машины сейчас закладывают слишком низкий ресурс.
Я так понял машина нужна для работы и для семьи и желательно новая?
Да не, скорее для себя. Чтобы и стройматериалы возить можно было, и чтобы с друзьями на дальние расстояния ездить.
и спальное место есть, если сложить сиденья (палатка не нужна вовсе).
Да да, согласен. Это одна из причин, по которой мне нравятся бусики
к сожалению в новые машины сейчас закладывают слишком низкий ресурс.
Это да, есть такое. Но с б/у не хочу связываться. Смотришь обзоры б/у машин, читаешь отзывы и складывается впечатление, что каждый считает нужным скрутить пробег. И самое печальное, что почти все считают это нормой
Это да, есть такое. Но с б/у не хочу связываться. Смотришь обзоры б/у машин, читаешь отзывы и складывается впечатление, что каждый считает нужным скрутить пробег. И самое печальное, что почти все считают это нормой
Да, если покупаешь б/у машину, то надо подходить очень серьезно к покупке, со всеми проверками, иначе лотерея.
А так сейчас выгоднее брать поддержанную машину, т.к. цены на новые очень выросли. К тому же бусы сами по себе не дешевые машины. Вполне можно взять VW T5 мультивэн с пробегом около 100 тыс.км на МКПП за лям. Новые сейчас наверное от 3 млн.
Я себе брал 1992 года выпуска Т4 за 250 тыс. руб. в отличном состоянии с пробегом почти 500 тыс. И я уверен, что это машина еще проедет столько же.
Новый бус я себе не могу позволить, но и не хочу. Приоритеты другие) Новая квартира, ребенка хочу, дачу в конце концов свою.
цены на новые очень выросли. К тому же бусы сами по себе не дешевые машины.
Вот это и обидно. До кризиса можно было взять пополам дешевле. Хотя мерсы всегда дорогие были. Меня поражает, что у них в базе идет только кузов и колеса. Все остальное приходится докупать. Причем выбираешь вроде все самое необходимое, а все равно выходят какие-то дикие суммы.
Тут даже проблема при выборе б/у возникает - практически невозможно найти машину с нужным набором опций.
Вполне можно взять VW T5 мультивэн с пробегом около 100 тыс.км на МКПП за лям.
Да если честно, страшновато с такими пробегами связываться.
Новый бус я себе не могу позволить, но и не хочу. Приоритеты другие) Новая квартира, ребенка хочу, дачу в конце концов свою.
Мне все это только предстоит .
А вообще, были бы лишние 5 лямов, взял бы Спринтера в топе . Ну это так, мечты
А вообще, были бы лишние 5 лямов, взял бы Спринтера в топе
Тогда уж нового Крафтера)) А так да, Спринтер - вещь
Тогда уж нового Крафтера)) А так да, Спринтер - вещь
ну дельфинчик и крафтер народ не жалует, ходовая слабая у обоих, да и движок не самый лучший, ну если старый то пойдёт
Езжу в жизни на волжанке 24-ой, устраивает всем. Машина второй серии, 1982-ого года в родном цвете(!), с родным двигателем и двумя хозяевами. Салон красный)) Мечтаю о ГАЗ-3102 черного цвета из последних выпусков с тойотовским мотором. Уж больно она мне нравится.
владею 2-мя машинами-ВАЗ 2115(мамку в огород да по ягоды вожу),а вторая для души и отрыва-Toyota Celica 2004 года.