спасибо автору за мод,вообще супер)) давно искал подобное
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#101
Отправлено 12 Апрель 2018 - 21:48
#102
Отправлено 12 Апрель 2018 - 22:03
весьма и весьма поучительно, спасибо! . читал здесь про спуск с вулкана на ретардере
У ретардеров существует и функция V-constant — когда электроника сама управляет системой, поддерживая заданную скорость на спуске.
но вопрос у меня таки остался, может ли из-за настройки физики разгонятся машина с горы при включенном круизе, сильно превышая при этом заданное значение?
#103
Отправлено 12 Апрель 2018 - 22:11
но вопрос у меня таки остался, может ли из-за настройки физики разгонятся машина с горы при включенном круизе, сильно превышая при этом заданное значение?
я же тебе написал, что ретардера не было в траке. Зайди в магазин, в раздел КПП и увидишь, что где-то написано retarder, а где-то нет. Вот у тебя его не было, поэтому торможение и не шло, а на втором траке, он уже был.
#104
Отправлено 12 Апрель 2018 - 22:24
Роль тормоза выполняет электродвигатель. Данный вид торможения основан на таком свойстве тяговых электродвигателей, как «обратимость», то есть возможность их работы в качестве генераторов.
Это описание работы КЕРСа на гибридах, а не ретардера. А вот примером электродинамического ретардера для грузовых автомобилей и автобусов является Telma, принцип работы которой основан на генерации вихревых токов и в котором энергия, образующаяся при замедлении рассеивается за счет интенсивной циркуляции воздуха. А в КЕРСе энергия из ТЭД, переключающихся в генераторный режим при торможении, поступает в блок батарей под полом автомобиля и используется этими же ТЭД в тяговом режиме. Более того, для работы КЕРСа нужна система brake-by-wire, взаимодействующая с ТЭД в генераторном режиме. Telma же управляется переключателями как и обычный гидравлический ретардер. Кстати, а разве есть хоть 1 дорожный гидбридный грузовик, на котором установлен КЕРС? Полностью электрические не в счет.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#105
Отправлено 12 Апрель 2018 - 23:36
Ретардер (тормоз-замедлитель) — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства БЕЗ задействования ОСНОВНОЙ тормозной системы, по исполнению делится на 3 основных категории: -механика;
1)Jake brake (так любимый американцами)
Jake Brake - механический ретардер... теперь я видел все.
Электромагнитная схема Роль тормоза выполняет электродвигатель. Данный вид торможения основан на таком свойстве тяговых электродвигателей, как «обратимость», то есть возможность их работы в качестве генераторов. Приверженцы этой схемы видят преимущество в том, что на спуске, при работе двигателя практически на холостом ходу, идёт подзарядка аккумуляторов авто.
Причем здесь ретардер то?
:snew1 (2):
Электродинамический ретардер — здоровенная «кастрюля», расположенная «под брюхом» грузовика. По сути, это электродвигатель, где статор неподвижно закреплен на автомобиле. К роторам (с ребристой поверхностью для лучшего охлаждения) крепятся карданные валы. При подаче напряжения в обмотках статора возникает магнитное поле; оно наводит вихревые токи в крутящихся роторах, что и создает тормозной момент.
#106
Отправлено 13 Апрель 2018 - 00:39
Enzo35,maks152rus, спасибо друзья за подробные, развёрнутые и технически "правильные" ответы на мою " популистскую" реплику
#107
Отправлено 13 Апрель 2018 - 15:06
smaxx: В этом случае ретардер будет срабатывать при нажатии на педаль тормоза. Без "авто" срабатывать будет только с подрулевого переключателя. "Авто" - это не значит, что с горки ты поехал и о чюдо, ретардер зарычал, просто срабатывет с тормозом. И при покупке коробки смотри, там подписано есть ретардер или нет. А по "круизу" он просто держит заданную скорость, в основном в натяг, тормозить он не умеет, тормозит ретардер. Можно в настройках выставить " увеличение и уменьшение шага" и при спуске с горы, при нажатии соответствующей клавиши, скорость сброситься ,а при подъеме увеличиться.
: |
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Leha Tok: 13 Апрель 2018 - 18:25
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#108
Отправлено 13 Апрель 2018 - 15:49
тормозить он не умеет
Вот цитата с одного из форумов:
"Насчет адаптивного КК - он работает, в большую сторону.
У меня выставлено 10км/ми/ч. Для работы, необходимо "автоматическое использование ретардера", можно добавить торможение двигателем, но и без него тоже работает.
Если, у тебя круиз выставлен на 60км/ч, ты идешь на спуск, то скорость будет увеличиваться до 70 км/ч, после чего включатся ретардеры и фура будет притормаживать, чтобы не превышать эту скорость (60+10)."
Но лично не проверял, так что не знаю. А вот на каком то модовом американском тягаче (уже не помню на каком), при превышении заданной скорости на 5 км/ч, срабатывал моторный тормоз, хотя в настройках "авто" на его использование не стоит.
#109
Отправлено 13 Апрель 2018 - 16:29
Насчет адаптивного КК - он работает, в большую сторону.
Балабол он, с форума того. В игре не адаптивного КК. Есть обычный КК, который поддерживает заданную скорость. И при превышении заданного порога включается ретардер, который и отвечает за то, чтобы этот порог не был превышен. Толератность может быть либо нулевой, либо 5 км/ч, либо 10 км/ч. У меня всегда выставлена на 0 км/ч, ретардер сразу же начинает работать, при превышении заданного порога.
Для работы, необходимо "автоматическое использование ретардера", можно добавить торможение двигателем, но и без него тоже работает.
Не надо. Я один раз попробовал эти функции, сделал вывод, что они мне не подходят и больше не включал. Поддержание скорости на КК работает БЕЗ НИХ. "Автоматическое использование ...." подразумевает, что ретардер/моторный тормоз задействуются при нажатии на педель тормоза, когда соответствующий пункт в меню активирован. Данная функция не имеет никакого отношения к КК.
Сообщение отредактировал Enzo35: 13 Апрель 2018 - 16:30
#110
Отправлено 13 Апрель 2018 - 17:57
Так тормозит ретардер, а не КК и "авто" в настройках не причем, это электроника рассчитывает. Если "0"- то сразу срабатывает, "5", "10"- через соответствующий интервал.
Сообщение отредактировал Leha Tok: 13 Апрель 2018 - 18:16
#112
Отправлено 20 Май 2018 - 20:08
Кто пробовал, эта физика на новую версию подойдет? Не хочу пока ставить 1.31, пока не будет реальной физики...
#113
Отправлено 20 Май 2018 - 23:22
эта физика на новую версию подойдет?
Нет не пойдет, качает как на качелях. Делаю под 1.31 с нуля. Добавлю траки:
Скрытый текст
Ссылки на траки будут в описании. Жду обновления "Юж. региона", что бы сразу Камаз добавить. Сейчас обкатываю, сразу всего не заметишь.
Сообщение отредактировал Leha Tok: 20 Май 2018 - 23:26
#114
Отправлено 21 Май 2018 - 22:25
Нет не пойдет, качает как на качелях. Делаю под 1.31 с нуля. Добавлю траки:
Ссылки на траки будут в описании. Жду обновления "Юж. региона", что бы сразу Камаз добавить. Сейчас обкатываю, сразу всего не заметишь.
Спасибо! Подскажите еще, реально в физике реализовать перегрев тормозов и их отказ?
#115
Отправлено 22 Май 2018 - 08:31
реализовать перегрев тормозов
Совсем отказ нет, а перегрев можно увеличив градусы нагрева, и снизив охлаждение. Тогда при торможении пару раз нормально затормозит, потом нагреваются и волокут как лыжи.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Leha Tok: 22 Май 2018 - 08:40
#116
Отправлено 22 Май 2018 - 09:05
Жаль что физика не работает на 1.31.Буду ждать обновы под 1.31 ,и физики нормальной нет никакой под версию 1.31 всегда качает трак вверх вниз.
#117
Отправлено 22 Май 2018 - 11:27
всегда качает трак вверх вниз.это с каких праздников я свою обновил под 31 и всё нормально работает
#118
Отправлено 22 Май 2018 - 12:02
Буду ждать обновы под 1.31
Не торопитесь. Она уже готова, надо обкатать все траки и шасси, уже несколько раз изменения вносил в процессе тестирования.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#119
Отправлено 22 Май 2018 - 13:08
физики нормальной нет никакой под версию 1.31 всегда качает трак вверх вниз.да дофига разных физик под 1.31 ,при чем неплохих.В соседней теме Славина -ты ее пробовал?каждый конечно под себя подбирает,но нет там никаких лишних качаний.
#120
Отправлено 22 Май 2018 - 13:13
это с каких праздников я свою обновил под 31 и всё нормально работает
не помню какой трак уже или Даф 105 Вадика или Скания от RJL ,но небольшое качание есть,это было так на физике классической твоей .
#121
Отправлено 22 Май 2018 - 14:24
На скании RJL не работают поворотные оси, хотел добавить и не стал. Надо ждать новой версии. На Камаз(е) 6460, 8х8, тоже не поворачиваются.
Видео физики:
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Leha Tok: 22 Май 2018 - 14:43
#122
Отправлено 22 Май 2018 - 14:26
Дорожный рассвет,ни качений ни чего нет.были качения,когда только вышла бета.
#123
Отправлено 23 Май 2018 - 01:36
тоже не поворачиваются.
А что,самому строчки добавить не получается?что бы поворачивалось
Скрытый текст
Было сделано забавы ради
Сообщение отредактировал Maniac Of Sound: 23 Май 2018 - 01:37
#124
Отправлено 23 Май 2018 - 11:45
Видео физики:а как ты такой раскачки добился
#125
Отправлено 24 Май 2018 - 08:13
у меня такая раскачка тоже появилась с новым патчем, но только без прицепа