У нас и Финляндия в основном, устарелая (кроме Лапландии).Да нет, нормально она сделана. Просто в РусМап - лучше.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#101
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 12:18
#102
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 14:51
Всё-таки наших картоделов никто не превзойдет, всякие там промодсы тихо курят в сторонке
При всём моём уважении, я прекрасно понимаю, что это Ваш форум, Вы администратор и вы имеете все полномочия и вседозволенность, и я уважаю ваше патриотическое настроение.
И я здесь не более, чем просто гость из Латвии. Но тем не менее, единственный официальный русскоговорящий представитель ProMods, и поуважайте хотя бы меня, и всё-то, что я сделал в Прибалтике, Калининградской области, и северной Финляндии. Но если и моя работа не удовлетворила - извините.
Мне бы на Вашем месте было бы стыдно за такое отношение...
Сообщение отредактировал Vladzz-G: 23 Декабрь 2017 - 15:03
#104
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 15:28
Мне бы на Вашем месте было бы стыдно за такое отношение...
Владислав, ни в коем случае не нужно воспринимать всё близко к сердцу. Сказанное выше действительно было всего-навсего частное мнение. Очень многие пользователи данного ресурса уважают ваш труд и то, что вы здесь с нами общаетесь как частное лицо и как представитель команды ProMods. От себя хочу вам пожелать успехов в развитии карты и поздравить вас с наступающим Рождеством и Новым Годом!
#105
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 15:37
Очень многие пользователи данного ресурса уважают ваш труд
И, прошу заметить, я не говорил что я не уважаю и не ценю ваш труд. Я сказал лишь то, что по моему мнению одна карта сделана гораздо лучше, чем другая. Вот и все. За сим откланяюсь.
#106
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 15:56
Vladzz-G, Влад,ваш сектор карты мне нравится,Исландия нравится и тп,а вот испания мне совсем не нравится ,равно как и Польша ,резко контрастирует с тем,что делал с ней Радол.Да и не в этом дело-все мы вольны высказывать свои предпочтения честно,или надо льстить в любом случае?Да и что тут спорить какая карта лучше,ясно же ,что карта Алекса самая присамая(MHA Pro)...во всяком случае он так думает точно,иначе не стал бы продавать каждую свою обновку
с наступающим всех нас НГ?к чему обижаться-все карты посвоему хороши,просто кому что нравится больше-то и хвалят
Сообщение отредактировал Dynamic: 23 Декабрь 2017 - 15:57
#107
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 17:13
При всём моём уважении...
Бро ты супер и карта супер!!!!
#108
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 17:24
Тема - Rusmap .... может хватит другие карты обсуждать!!!
#109
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 15:54
Самая лучшая карта! Катаю с Promods, полет нормальный. В следующих обновлениях буду ждать свой родной город Ульяновск!
#110
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 23:52
RusMap v1.8 большое фото 2513 х 2761 можно в шапку закрепить для обзора.
удобная штука для прокладывания маршрута TEDIT иле Virtual speditor
Скрытый текст
ETS2_v1.30.x - RusMap_v1.8
Скрытый текст
Вы получили предупреждение!
Обратите внимание на ПРАВИЛА ФОРУМА во избежание новых наказаний.
Сообщение отредактировал wik412: 26 Декабрь 2017 - 09:57
#111
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 01:02
Карта как всегда превосходная,,,уже обкатал Север...,Просили не говорить о других картах,но все же жаль что из Минска в Прибалтику(ProMods) нужно ехать
пока что в обход...С наступающим Новым годом!!!
#112
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 16:41
Карелия получилась очень красивой!
Кстати, в Кеми поезда должны стоять на месте или таки ехать? У меня почему-то там непрерывно крутится звук проходящего поезда, но реально всё стоит на месте.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#114
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 01:39
Всем здравствуйте. После большого перерыва возобновил игру и установил актуальную версию RusMap. Я знал, что карта отличная, но то насколько она продвинулась вперед в плане атмосферности, каких-то на первый взгляд незначительных, но очень добавляющих реализма элементов просто впечатляет! Огромное спасибо автору этого шедевра. После рейса Саратов-Волгоград не тянет ни в Италию, ни во Францию...
На базе этой карты впору создавать RTS (Russian Truck Simulator)
И да, всех с наступающим Новым годом!!!
#115
Отправлено 28 Декабрь 2017 - 18:05
Прокатился, наконец, по Карелии с установленным зимним сезоном. Как и в жизни, карельская дорога так и манит разогнаться, что приввело мой КАМАЗ к плачевным последствиям, больше не буду так) Что по карте? Ну как по настоящей Карелии проехался, немного грустно было потом въезжать в Кандалакшу. Жаль, путевой лист был без заезда в Петрозаводск, надо бы отдельно туда скататься, посмотреть, как что. Ещё раз огромное спасибо авторам!
#116
Отправлено 29 Декабрь 2017 - 22:01
"Дайте немому сказать"
Ребят, те кто думает что объединение что то даст. Поймите вы, что РусМап на столько индивидуальна, что любое объединение с каким либо проектом, даже с лучшим, просто "убьет" индивидуальность самой РусМап. Ну сами посудите, ну просто стоит только произнести- РусМап- и все. Ясно, четко, понятно что будет качественно, натурально и естественно. Вот стоит только объеденить РусМап с любым другим проектом и все парни, вы будете ассоциировать с чем угодно но отдельное РусМап у вас не будет. Дима начнет зависеть от тех людей, с которыми "соеденился". И если они наделают косяки, то и соответственно будет мнение о косяках РусМапа. А что мы видим сейчас? Если что то не то-то это ТОЛЬКО РусМап и все. И Димка ни от кого не зависит. Он сам все исправит, без ожидания кого либо. Да, пусть долго, но он САМ знает что и где исправить. И ни кого не ждет. Он просто берет и "тупо" исправляет. Без всякой зависимости.
А теперь давайте посмотрим Григория(Гричко).Он создает определенные объекты, которые ни с чем не спутаешь. Они свойственны ТОЛЬКО России. Только РусМап. Вы хотите что бы это все "слилось" и мы начали путать что РусМап что еще что то? Смысл? Смысл создавать отдельный и качественный проект, если ты не отдельно а с кем то? Наверное сейчас скажу чуть лишнего, но я просто не по постам и личкам знаю Диму, он и вправду все свое личное и свободное время отдает этой карте. По этому вы ее такой и видите. Вот такой натуральной и естественной. А его фраза однажды " Я хочу что бы люди радовались, и при этом все было бесплатно" меня вообще поразила(Димыч прости,я сказал правду и без всякого пафоса)
Так что парни, это СОВСЕМ другая работа, это совсем другой труд, это совсем другое качество. И не нужно ни с кем РусМап объеденять. Это просто не нужно пацаны. Ну если вы хотите видеть РусМап как РусМап а не что то общее с чем либо.
Писать мне сейчас трудновато, но попытался объяснить ни как фаната РусМап а как просто не зависимого игрока.
А там уж как получилось елки палки)))Лучше уж всякие фиксы, чем предложение Влада работать "под крылом" Промодс. Ни в коем случае. Только отдельно. РусМап она и есть РусМап, пусть под ее крыло приходят. А рекламировать ни кого не надо. Потому что РусМап-это просто РусМап. И ни чего более. РусМап - это ОТДЕЛЬНО, КАЧЕСТВЕННО, ТРУДОЕМКО И НАТУРАЛЬНО. А вот когда, примерно будет так, тогда РусМап подумает, взять ли под свое крыло Промодс?. Добейтесь качества.
(Мнение только мое, не согласовано с автором карты, не хвалебно и не пафосно.)
Сообщение отредактировал Balamut: 29 Декабрь 2017 - 22:48
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#117
Отправлено 29 Декабрь 2017 - 23:28
Не знаю, как другие города, особо не бывал (проездом разве что), а вот в Петрозаводске проживаю. Улицы в общем-то узнаваемы, но некоторые здания вызывают недоумение. Например, гостиница "Северная". Вместо нее стоит здание какой-то московской школы, совсем не похожее на эту самую гостиницу. Театр тоже совсем не театр, опять же здание из Москвы (судя по названиям улиц на домах, большинство зданий из Москвы, если не все). А на площади Кирова вместо памятника Кирову стоит памятник "Марк и Энгельс", который должен находиться не на площади, а в стороне от нее. И сам город показался маленьким (хотя не такой уж он и маленький, 135 квадратных километров и 300 тысяч человек).
Наверное это из-за большого объема работ. Если делать индивидуальные объекты и здания для всех городов, то карта будет выходить раз в год (и то факт).
Мелочи, конечно, но дьявол кроется в мелочах.
Но, по сравнению с другими русскими картами, Русмап, безусловно, лучшая (в плане реализма).
Сообщение отредактировал Morri: 29 Декабрь 2017 - 23:29
#118
Отправлено 29 Декабрь 2017 - 23:52
Morri,Анатолий,вы поймите, что это игровой мир, и натуральность и естественность превнести из реала в игро-почти не реально.
Да, большие и мощные игровые индустрии, пытаются это сделать. А теперь просто представьвьте паренька за обычным компом, исходящим из базы, которую предложили SCS, производители не "сильной руки". А вот теперь подумайте: Может ли соответсвовать в точности расположение улиц,каые, ресторанов и т.д.?
Вы поймите одно: НА СКОЛЬКО ВОЗМОЖНО ВНЕСТИ В ИГРУ на столько автор и делаент. Он не сможет болшее. Даже если бы он этого захотел, поймите.
Многие не узнают свои города. Ребят, ну Вы с ума что ли сошли? Вы хотите что бы ваш дом на улице был? Вы хоть представояете что такое ИГРОВАЯ улица? ИлиВы серьезно воспринимаете улицу: Вот что интересно?
Анатолий, я не знаю сколько вам лет, но то что мои знакомые(а я спецом показал) посмеялись это правда..
Сообщение отредактировал Balamut: 30 Декабрь 2017 - 00:07
#119
Отправлено 30 Декабрь 2017 - 00:19
ИлиВы серьезно воспринимаете улицу: Вот что интересно?Ну вообще да, многие могут воспринимать виртуальное отображение своего родного города весьма серьёзно.
Даже понимая, что это всего-лишь игра и одному человеку работать над такой большой и детализированной картой, как RusMap, и при этом соблюдать игровой масштаб, чрезвычайно сложно и отнимает много времени.
Дмитрию огромный респект и уважуха за то, что он делает для всех нас.
Однако, возможного появления в будущем на карте, например Самары, в какой-то степени опасаюсь, ибо слишком хорошо этот город знаю и моя точка зрения о том, что было бы важно показать в игровом его варианте, может не совпасть с авторским видением.
Другое дело города, в которых был и видел в жизни только проездом - взгляд не цепляется за лишние или отсуствующие мелочи, зато узнаваемые в целом очертания улиц и архитектура в RusMap вызывает только восторг, ну и типично российская природа, раздолбанные дороги, и куча ещё всего.
#120
Отправлено 30 Декабрь 2017 - 00:39
Morri,Анатолий,вы поймите, что это игровой мир, и натуральность и естественность превнести из реала в игро-почти не реально. Да, большие и мощные игровые индустрии, пытаются это сделать. А теперь просто представьвьте паренька за обычным компом, исходящим из базы, которую предложили SCS, производители не "сильной руки". А вот теперь подумайте: Может ли соответсвовать в точности расположение улиц,каые, ресторанов и т.д.? Вы поймите одно: НА СКОЛЬКО ВОЗМОЖНО ВНЕСТИ В ИГРУ на столько автор и делаент. Он не сможет болшее. Даже если бы он этого захотел, поймите.
Понимаю, не надо так переживать. Я об этом даже написал в посте выше.
Я всего лишь указал на неточности, которые мне бросились в глаза.
Анатолий, я не знаю сколько вам лет
26.
#121
Отправлено 30 Декабрь 2017 - 01:20
Balamut
, В точку! Это пример как игроку так и картостроителю.
#122
Отправлено 30 Декабрь 2017 - 06:11
kv0,Скажу вам честно: Я до сих пор не могу уговорить автора сделать свой дом на Сиреневом бульваре. И не делает он его потому что, если делать Сиреневый бульвар в Москве, то его надо делать качественно.А значит у многих просто комп не потянет. По этому я тоже сижу без собственного дома))) Но зато все могут ездить. Хотя бы мимо)))Шутка с долей правды. Уловить натуральность и что бы все у всех тянуло-трудно. Но пока Дима с этим справляется. Хоть и приходится ему жертвовать натуральностью. А мне своим домом Ну ни чего страшного..."побомжую" пока все не апгрейдятся.
Сообщение отредактировал Balamut: 30 Декабрь 2017 - 06:32
#123
Отправлено 30 Декабрь 2017 - 08:20
Увидел! Увидел я Петрозаводск. Ну огрехи, ну не так похоже, но это же у нас симулятор дальнобоя, тут города должны быть узнаваемы визуально, чтобы отличать один от другого, чтобы затрагивали частички памяти, чтобы фантазия сама дорисовывала.
Но я не об этом. Из Петрика я выезжал весьма забавно. Бак почти пустой, думал, дотяну до заправки. Не дотянул. С краном на прицепе не дотянул. А у нас тут в игре как? Если бак пуст, то он чуть-чуть движется, толкают, короче. Ну вот так "толкали" мы вместе с водилами из машин, что столпились позади меня, час реального времени =) Эвакуатор хрен вызовешь - я бы либо из-за спойлера из сервиса не выехал, либо кран в потолок упирался бы. Зато потом с такой радостью, залившись, рванул!
#124
Отправлено 30 Декабрь 2017 - 11:43
Почитал последние посты... М-да... Неужели еще есть игроки, которые не понимают, что "специфические" объекты увеличивают вес карты и снижают производительность? Если действовать в том смысле, что бы каждый город был индивидуален до последнего здания, то я уж и не знаю, сколько на это нужно времени, и сколько такая карта будет весить... Дух карты и дух городов создается несколькими узнаваемыми объектами. И это правильно!
Теперь о том, что
Balamut
писал об индивидуальности РусМап. Женя, все правильно. Нельзя допустить переход РусМап "под крыло" ПроМодс. фиксы на объединение - да, чтобы расширить игровой мир. Но использование объектов ПроМодс убьет - не побоюсь сказать - русский дух карты.
Пусть Влад не обижается, и ПроМодс действительно отличная карта, но для меня РусМап будет стоять на порядок выше. И именно из-за того, что я в игре вижу то же, что и за окном своей машины в реальном мире.
Словом, спасибо огромное Диме и Григорию за их труд! Тем более, что каждый раз новое расширение предстает в новом, более высоком, качестве.
#125
Отправлено 30 Декабрь 2017 - 13:54
Я не очень шарю в денежных переводах, но где там кнопка "Вернуться в магазин" после оплаты?