Дмитрий спасибо за обнову карты и с наступающим 2018, успехов в разработке!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#51
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 09:41
#52
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 10:01
Ну вот и у нас, у таких как я праздник, а то все италия италия...)))
Дима и все форумчане - с наступающими!
Дима и все форумчане - с наступающими!
#53
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 11:20
Поблагодарили 11 Пользователи:
|
|
#54
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 11:23
дима спасибо тебе за обновленую карту твоя карта супер,я всегда использую ее,желаю тебе дальнейшем картостроением и чтоб ты нас радовал и с наступающим тебя !!!!
#55
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 12:12
Хех, а мы все Пушкин ожидали. А тут продвижение в Карелию) Скоро и в Мурманск можно будет гонять по прямым маршрутам.
Спасибо огромное за карту, даже на форуме зарегистрировался. С Наступающим.
Спасибо огромное за карту, даже на форуме зарегистрировался. С Наступающим.
#56
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 12:50
Скоро и в Мурманск можно будет гонять по прямым маршрутам.что значит скоро?
Вот вчера зацепил и Мурманск-Кемь оттащил
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#57
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 14:29
Установил последнюю версию РусМап в связке с Промодс, а игра её не видит. То есть моды активны, зелёные горят, а пишет ошибку, что отсутствуют эти модификации. Ставил на место старых. Что не так, подскажите?
#58
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 14:38
что значит скоро?
Вот вчера зацепил и Мурманск-Кемь оттащил
Привет а где ты такую обложку карты скачал ?
#59
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 14:47
#61
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 17:07
Неожиданно. Только что узнал. Хотел бы спросить: а в Питере есть уже мосты разводные?
#62
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 17:52
Хотел бы спросить: а в Питере есть уже мосты разводные?
в Питере естьнедавно ездил по работе -сам видел,точно есть
#63
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 17:55
где город Пушкин
Я про своё родное Колпино вообще молчу в тряпочку а так бы здорово было какой-нибудь корпус реактора с Ижорского завода под конвоем машин сопровождения на какую-нибудь АЭС доставить
Но, спасибо, Дмитрий! И моральное, и материальное!
Скрытый текст
Сообщение отредактировал OlegatoR: 20 Декабрь 2017 - 18:02
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#64
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 19:22
кто использует её с Просторами 5.0, всё работает нормально?
#65
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 19:23
aldim@tor, огромное спасибо за такой новогодний подарок! Ты большой молодец, что так радуешь нас, неожиданно выкладывая карту в релиз. Надеюсь и в следующем году ты нас порадуешь улучшением карты.
С наступающим тебя! Желаю в следующем году удачи, счастья и самое главное - здоровья.
Сообщение отредактировал Raven4uk: 20 Декабрь 2017 - 19:23
#66
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 19:27
кто использует её с Просторами 5.0, всё работает нормально?
У меня не получилось, с Просторами она конфликтует , Вернулся на 1.7.5
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#67
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 19:31
Проехал новую область туда и обратно... Скажу без преувеличения, карта шедевр модостроения. С большим удовольствием сменял бы весь дефолт на полную карту России в таком исполнении. Огромная благодарность автору. Ну и с наступающим всех)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#68
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 20:56
Со всем Уважением! Благодарю тебя!!! Очень рад!!!
#69
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 21:41
недавно ездил по работе -сам видел,точно есть
Юмор Ваш уважаю, но я имел виду игровой Питер.
#70
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 22:39
Ночной Ездок, если бы это было реализуемо то автор сделал бы будьте уверены
#71
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 22:58
если бы это было реализуемо то автор сделал быСразу прошу не забрасывать шапками ,я конечно не спец,просто хочу спросить по поводу мостов,нельзя ли их сделать по принципу анимированных ворот(Шуми)?Ну и время сделать:ночью подняты(мосты),днём опущены,идёт плав.средство:поднимаются(коллизия)и т.д.
#72
Отправлено 21 Декабрь 2017 - 00:09
sdonbass18
,
Как анимированную "модель" можно, но никак не реализовать именно как мост с дорожным полотном, которое то цельное, то обравается.
Либо между берегами кинуть невидимую дорогу, а сами подвижные пролёты моста, по сути, просто декорация. Движение же регулируется как обычно - светофорами. Но всё равно придётся отключать AI трафик, дабы по ночам не видеть орды жаждущих "зелёного".
Удачи
#73
Отправлено 21 Декабрь 2017 - 01:00
но я имел виду игровойя понял,просто не смог удержаться...извини
#74
Отправлено 21 Декабрь 2017 - 01:02
Спасибо за обновление!
на 1.30.1.6s не запускается.
1.30.1.19s все отлично.
#75
Отправлено 21 Декабрь 2017 - 03:51
Как добавление к предыдущему моему посту о разводных мостах, поскольку не могу редактировать тот пост и добавить к сказанному...
К сожалению, у меня пока нет DLC Italia (хотя, может где и ещё используется?), чтобы увидеть сиё в действии, но в base.scs наткyлся по этой теме на разводной, расположенный в "\base\prefab2\landmark\"
Но полагаю, что завязать в цикл (разведён ночью - соединён днём) вряд ли удастся. Теоретически можно, через "геморройную" систему дополнительных семафоров и триггеров на пути "корабля", и то вряд ли можно рассчитывать на стабильность.
Главный недостаток ETS (по моему мнению) для моддерства - отсутствие поддержки скриптов, наподобие Skyrim-овского, пусть и убогого Papyrus.
Поэтому инициализации цикла с проверкой внутри-игрового времени никак не реализовать, видимо, увы.
А то была бы сказка... К примеру, динамично создающиеся по какому-либо событию "ремонтные работы", или "аврийная ситуация"... М-да, мЯчты...
Удачи