пока всё на инглише.. равно как и предложение диллера бу траков
С обновой все перевели. Версия игры 1.49.1.4
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
пока всё на инглише.. равно как и предложение диллера бу траков
С обновой все перевели. Версия игры 1.49.1.4
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Кто подскажет, это что за строки в логе? только они красные идут, в остальном белый и чутка жёлтый
Maximum water level count
На эту строку можно и забить,бывает появляется.Про остальные не знаю,не встречал..
Company item without company assignment"Элемент компании без назначения компании" и
Maximum proto count exceeded"Превышено максимальное количество протоколов".
Чушь какая то, не обращай внимание
при подключении мода на траффик
Чехи чего то изменили в поведении траффика в свежем патче.Кстати,это уже не в первый раз,приходиться отключать моды на траффик.Денис обновил мод на легковой траффик ATS,под акктуальную версию,обновляй..
Модом на плотнось не пользуешься?
Сообщение отредактировал Dimmu: 24 Ноябрь 2023 - 15:35
где то на 85% лог чистый, понять бы ещё изза чего вылетает игра при подключении мода на траффикЯ тебя не пойму. Ты и сам ответил на свой вопрос! Не пользуйся значит им. А те строчки, что ты показал, туфта
Денис обновил мод на легковой траффик ATS,под акктуальную версию,обновляй..
Именно про его свежий мод и речь.. больше с траффиком модов нет никаких
Не пользуйся значит им.
Про лог я давно понял, а насчёт мода - пока отключил, поглядим в новых обновах как будет
модов нет
То же подключил-вылет на рабочий стол.Безо всяких ошибок в логе..Снёс его..
Коллеги, подскажите пожалуйста! Как работают кнопки питания и запуск двигателя. В моём понимание однократное нажатие клавиши "Е", включение питания. А если я её удерживаю, то должен запуститься двигатель. По крайней мере так сказано в ролике от Алив55. Но у меня не то. Нет, однократно включаю и выключаю. А вот запуск ... Нажал, пошло питание, снова нажал и удерживаю, только тогда есть запуск. Это правильно? Спасибо!
Нажал, пошло питание, снова нажал и удерживаю, только тогда есть запуск.У меня точно так же.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 16 Пользователи:
|
|
Зоны отдыха для спец.рейсов это хорошо .И теперь можно,как я понял
,с негабаритом в сопровождении самому строить маршрут,что бы копеечку экономить..
То есть я правильно понял, что с Канзасом будем ездить по реальной схеме оплаты дорог? или это только под негабарит пока? интересно будет как с обычными грузами будет..
Чехи чего то изменили в поведении траффика в свежем патчеВернули его взад
Коллеги, подскажите пожалуйста! Как работают кнопки питания и запуск двигателя.
В игре вообще можно настроить кнопку запуска двигателя в точности как она должна в реальности работать:
- если просто нажимать кнопку, она включает/выключает питание/зажигание, но двигатель не запускается.
- чтобы запустить двигатель, нужно нажать эту кнопку одновременно удерживая педаль тормоза.
Для этого в controls.sii
1) убираем назначенную кнопку с mix engine
config_lines[***]: "mix engine `semantical.engine?0`"
2) ставим ее на mix engineelect
config_lines[***]: "mix engineelect `joy3.b9?0 || semantical.engineelect?0`"
3) В mix ignitionstrt пишем вот такую простыню
config_lines[***]: "mix ignitionstrt `(long_press(gte(normalize(sel(c_jzbrake, sel(c_jibrake, -j_brake?0, j_brake?0), sel(c_jibrake, j_brake?1 * -0.5 + 0.5, j_brake?-1 * 0.5 + 0.5)), c_brake_dz), 0.25),2000) && joy3.b9?0) || semantical.ignitionstrt?0`"
В которой
*** - номер строки в controls.sii, он может сдвигаться в разных версиях игры, поэтому его не привожу, ориентироваться на имя переменной из своей версии controls.sii и номер строки брать оттуда.
синяя часть это та же самая кнопка что и в mix engineelect (п.2)
коричневая часть это выражение из mix abackward, т.е. то что для тормоза прописано, в нормализованном и откалиброванном виде
желтая это минимальный уровень, на который надо продавить тормоз, чтобы при нажатии кнопки завелся двигатель, тут выставлено 0.25 (четверть хода педали).
зеленая - немножко реализму по вкусу, обычно когда на реальной машине с кнопкой запуска двигателя выжимаешь тормоз, радиоключ читается не сразу, а с задержкой несколько секунд, и если нажать кнопку до того как радиоключ прочитается, двигатель не запустится. Вот тут все то же самое, выставлено 2 секунды (2000 в миллисекундах).
Должно зайти тем кто с рулем и педалями, хотя и клавиатурщикам можно настроить тоже. Единственное отличие - в реальности помимо питания, есть еще режим зажигания, но в игре его кажется нет. Хотя есть в controls.sii переменные ignitionon/ignitionoff, но с ними не разбирался.
Сообщение отредактировал lonesome stranger: 26 Ноябрь 2023 - 04:30
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
lonesome stranger, Переписывай, будут ругать и могут наказать, нельзя писать красным цветом
Поблагодарили 15 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
Серверы WoTr отключились на техническое обслуживание...
Значит, ждём сегодня релиз ETS2 1.49
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
WoTr отключились на техническое обслуживание.
Токма проверил, все работает