Revanik, высота "ступеньки" разная-от 20,до 80 см.В гугле полно фото таких прицепов как у SCS(usa step deck trailer).
Сообщение отредактировал Harvey Specter: 15 Март 2022 - 08:48
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Harvey Specter, по гуглил, есть блин такие степдеки с цельным тентом.
Сообщение отредактировал Revanik: 15 Март 2022 - 08:59
Сердце Росси выйдет , но чуть позже,
Да теперь скорее "Сердце Украины" сделают
Что то у чехов степдек - конестога не доделаннаяА у них всё такое...
Сообщение отредактировал Runner76: 15 Март 2022 - 16:20
Уверен, Пабло находится под большим давлением (ссыт в общем). Однако, ролик с геймплеем по России так и не убран с WoT.
Ну, раз отложили в долгий ящик, возможно займутся давно назревшей переделкой уже устаревшей Европы или доделыванием Скандинавии до полного размера.
Да это и ежу было понятно, что не выйдет. А вот на счёт DLC для АТСки, принципиально покупать не буду, только с торрента!
Я так все время и делаю, а на меня тут еще косыми взглядами смотрели...
Поблагодарили 7 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 8 Пользователи:
|
|
Толку то от их записей звуков?! Как не было нормального звучания, так и нет!!! Да и вообще ... Шли бы они лесом, SCS-ы эти!!!
Помнится эта команда ездила в Португалию и Испанию записывать кузнечиков. Звук классный, да, только это все есть в интернете и тратить бабло было, по меньшей мере глупо, как и делать звук, даже с FMOD, когда проезжая на скорости 90 км/ч, в современном грузовике и хорошей звукоизоляцией, я этих кузнечиков слышу. Может чехи живут на какой-то другой Земле, или в другой "тентуре"?
Это у них фенька такая, глухой звуковик, слепой дизайнер по свету и освещению...
Да и вообще ... Шли бы они лесом, SCS-ы эти!!!
"просто бизнес и ничего личного" (с)
Сообщение отредактировал dobr4060: 18 Март 2022 - 20:39
Как не было нормального звучания, так и нет
Не повезло. У меня вообще шикарный звук. Правда, и акустика не начального уровня.
просто бизнес и ничего личного
Недопонял. Чехи спалили дату выдвигания долгого ящика с HoR?
Sound Recording Trip
В двух словах перевод того, что прочёл -" У нас это, денег только на поездку в канаду, и по этому мы рады, что нам позволили бесплатно записать звук машин( но вообще нам похрен, главное, что мы в канаду на выставку съездим) и если есть ещё кто то, кто даст на халяву записать пару звуков( которые в принципе нифига не изиенят, главное мы в канаде побываем) мы будем рады.
Новость, просто офигенная, прорыв века блин
В двух словах
Ну Лёха...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
А вообще возможно то что они выбились из графика патчей может и к лучшему по крайнее мере для модов точно лучшее
Сообщение отредактировал Ailong: 19 Март 2022 - 15:58
что не на мышку или на клаву не пролил то
Это пройденный этап, чего только не проливал и чай и молоко.
И что интересно, всё работает и ничего не залипло. Китай рулит!
Вообще не понятно что они там собрались писать, у них звуковики как были глухие на оба уха, так и остались. И толку от их переезда на fmod, да у мододелов звуки стали лучше, но уж точно не у самих разработчиков.
Владимир Елисеев, проблема Fmod в том что если звуков слишком много
То он половину если не больше просто глушит
И это в целом печально
А в остальном не знаю я не спец в звуках так что может быть все это есть правда чистая
проблема Fmod
Я ездил с чистым fmod до выпуска свежих версий Sound fixes pack, так поначалу пару раз проверял настройки звуковой карты, думал, что-то сбилось там)
С SFP звуки в целом лучше, как и большинство любительских модификаций по сравнению с дефолтом)
RubberDuck, Я о том что у Fmod есть ограничение на количество одновременно воспроизводимых звуков
А не о качестве отдельных звуков
И что у старой системы не было этой проблемы и она была способна воспроизводить не ограниченное количество звуков не перебивая друг дружку
В общем не подходит он ЕТС чисто иза этого
Просто в прочих жанрах столько звуков не используют в принципе сколько возможно в ЕТС подключить при желание
И что у старой системы не было этой проблемы...
У старой системы были серьёзные проблемы с позиционированием. Когда звук мотора звучит одинаково громко и с внутренней камеры и с внешней - это не нормально. Или "мотор в спальнике", как это было в АТС. С приходом Фмода эти проблемы не сразу, но исправили.
Просто в прочих жанрах столько звуков не используют в принципе...
В прочих жанрах звуков ещё больше. Дело не в количестве, а в неспособности настроить звуковой движок как следует.
Жёсткий_Чебур, по поводу первого аспекта не спорю полагаю так и было
Но я в основном говорил о внешних звуках
В старой системе если их подключить много они не выключались при появление нового
Сейчас определенное количество стоит хоть одному новому звуку появится обязательно что-то старое заглушится
Я только об этом и писал в остальном же новая система имеет только плюсы
Повторю речь о воспроизведение множества звуков одновремено
Чего в прочих играх с данным звуковым движком я пока не встречал
И вроде это только возможно в Симуляторах
Сообщение отредактировал Ailong: 20 Март 2022 - 12:09
В старой системе если их подключить много они не выключались при появление нового
Неправда. Выключались. Просто на дефолтных настройках это трудно было поймать.
Но если например увеличить радиус слышимости траффика и увеличить его (траффика) количество, то в пробках можно было легко словить эти звуковые глюки, когда не хватало потоков воспроизведения звука, с пропаданием звука двигателя и поворотниками щелкающими через раз.
"просто бизнес и ничего личного" (с)
Любопытно.
Ну, если например молча выпустят 9 мая или 12 июня, то это пожалуй будет важнее тысячи слов в пабликах и СМИ.
lonesome stranger, я не знаю забыл дело было давно
Но сейчас я это явно слышу
Но тогда вообще не помню что бы ловил себя на том что один звук заглушает другой внезапно
И становится в принципе главным среди внешних звуков глуша все прочие
В остальном наверное все ораторы выше правы