Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Тоже понравилось очень. ДАФ красавчик. А салон вообще огонь. Очень богато смотрится. МР4 со своими двумя досточками-дисплеями, просто потеряется на фоне такого богатства. А спалка видать опять самая большая будет? В общем молодцы, и узнаваемость сохранили, и современность ублажили. Тачка топ!!!
А я залип от увиденного!три раза пересматривал...очень понравился.а со стеклом в двери прям возвращение к корням.ещё заметил стойку сдвинули к водителю,обзорность улучшилась..
Классный Даф!
Походу опять вернусь на свою любимую марку. Если и со звуками не подведут, будет шикарно.
А то будет разочарование когда у классного грузовика будут отстойные звуки.
Новая сборка ATS 1.41.0.37 доступна в public_beta и experimental_public_beta в Steam.
Ошибка разработчиков (и они об этом знают), в том, что они забыли для ОТКРЫТОЙ ПУБЛИЧНОЙ БЕТЫ скрыть водяной знак (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПУБЛИЧНАЯ БЕТА-версия) в верхней части экрана!
California
Скрытый текст
* 0160029 - California - US 101 - Levitating backgrounds with trees
* 0159703 - California - SR 139 - Signs on road
* 0159927 - California - SR 139 - Remove invisible wall
dobr4060, меня он тоже удивил)), но полёт с конца географии(граница с Канадой) домой в Сакраменто я им не прощу, пришлось ехать из дому в новый рейс.. весь план по возврату домой поломали придётся с Тукумкари ехать в сторону дома для реализма, если ничего путного не предложат, так то неплохо, в Реддинге даже фпс чуть лучше стало
А салон вообще огонь. Очень богато смотрится. МР4 со своими двумя досточками-дисплеями, просто потеряется на фоне такого богатства
В этом я очень сомневаюсь, благо мэрс это мэрс, по щитку согласен с тобой, но по салону не уверен. Кнопки запуска движка при откинутой кабине зажали, на мане прикольно их поставили. Даф смотрю почти основательно перелопатили, в плане того же салона, пусть и много где похож на его конкурентов, с другой стороны - это ныне никого уже не удивляет. Салон мне тоже его понравился, а вот нижняя часть морды не очень, если с 2007 сравнивать, подьём спинки от внл и вольво взят, верхняя часть черты скании угадываются, в том же мане и то меньше схожих моментов. В целом неплохо, поглядим что по начинке будет, а то старый Е6 местные готовы были сжечь, рядом с тем же мп-4 SFTP. Окошко в правой двери супер, услышали блогеров наконец заводы
Дааа... Даф получился крутой по оснащённости. Даже многим легковым такой комфорт недоступен. Особо понравилось поворотное водительское кресло, приборка-дисплей, ГУ с поддержкой Карплей
В игре нету лошадиных сил. Есть только крутящий момент. А вот как без лошадиных сил выводится максималка, то уже только чехам известно. А может и им не известно, как то само собой выходит. Так что, Валера, ничего тебе не остается, кроме как пробовать. Не думаю, что тебя это сильно расстроит.
Виктор, если добавят опцию для траффика, чтобы на подьёмах включали аварийку, тогда подумаю А то спотыкаешься вечно на крутых подьёмах на камазы всякие..
В игре нету лошадиных сил. Есть только крутящий момент. А вот как без лошадиных сил выводится максималка, то уже только чехам известно
На днях люди писали что у них реальные обороты двигателя, фиг знает Олег.. но народ требует ещё больше оборотов и лошадок
а тот народ вообще разбирается в работе дизельного,
Народ во всём разбирается. Сплошные специалисты...правда разной полярности. Одни жалуются, что жмут на газ, а она едет. Хотя всем известно, что грузовик с 20ю тоннами не может ехать иначе, кроме как утром нажал на газ,а к обеду тронулся. Чехи не в курсе, а народ то знает и умеет...прикрутить тонн 20 весу к шасси, чтоб всё было правильно. Другие наоборот, жалуются что жмут на газ, а она по прежнему на земле. Хотя всем известно, что грузовик с 20ю тоннами после нажатия на газ должен тут же перейти на бреющий, а после шлепка по заднице юного водителя перейти в режим форсажа и уйти за облака. Известные же факты. Только чехи, да пара тройка старперов с форумов не в курсе достижений современной траксим науки, так и сидят во тьме безграмотной, наблюдая за битвой титанов, в ожидании победы какой либо концепции. Ну да что с них взять то, с безграмотных. За науку!