Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
всем приветик.вот смотрю дисскусия идет про новое освещение, мне просто интересно, кто как считает за что потом скс возьмуться после релиза ? я думаю что они возьмуться либо за базы или реворк страны какой то. мне ходелось бы увидеть переделку польши как в промодсе .
Сообщение отредактировал alex2017: 17 Март 2021 - 14:47
Я смотрю тут "эксперты" заговорили о смене движка игры. Сразу видно людей, которые совершенно не разбираются в текущем положении вещей в индустрии. Во-первых, никакой новый движок не подойдёт для нужд чехов, кроме как их собственный. Во-вторых, если вы думаете, что призма (Prism3D) устарел, то напомню вам, что тот же Unreal Engine (несмотря на пятую его версию) - это развитие технологий именно первого Unreal, а именно 1998 год. В этом же году чехи и создали свой движок. И также как и другие продолжают его совершенствовать. Опустим момент про скорость совершенствования (ибо и так ясно, что студия с 200 человек персонала быстро сделать это не может). Unity - разве что под indie игры подходит. Что остаётся? Да в общем то и практически ничего. Да и примеров можно привести множество - Codemasters с их движком под гонки, серия Hitman с его движком из конца 2000-х (естественно, с улучшениями на сегодняшний день), Capcom с их REEngine специально под Resident Evil и тд. То есть взять и создать новый движок с нуля может себе позволить далеко не каждая крупная студия. Чего уж говорить про чехов. Далее для тех, кто говорит что движок устаревший - он не устаревший и это факт. Единственное, чего ему на данный момент не хватает - это поддержки многопоточности и нормального сглаживания. Все остальные игровые фишки, не относящиеся к движку, добавить не проблема, уж поверьте, но это не так быстро делается как вам кажется.
P.S. Никого обидеть своим сообщением не хотел и не хочу, поэтому давайте уже прекратим спорить и будем наслаждаться игрой хотя бы в том виде, в котором она есть сейчас
Сообщение отредактировал axelrol: 17 Март 2021 - 19:03
Dynamic,Для ускорения работы, игрулька организует себе в памяти "рабочее пространство" - пул, определённого объёма. Когда оно забивается данными полностью - этот блок очищается ОДНОЙ командой, не множеством команд для множества данных, а единым махом и организуется новый чистый пул, куда игра опять складывает свои данные, ускоряя и упрощая тем самым свою работу. В этот пул (в этот объём) другое Приложение залезть не может.
За сиё "изобретение" - т.е. увеличение объёма пула - чехам огромный респект!
Ещё-бы они и объём используемой видеопамяти сделали динамическим, а не фиксированным - вообще красота была-бы
Сообщение отредактировал dobr4060: 18 Март 2021 - 03:57
Ветряные мельницы Консуэгра, провинция Кастилия Ла-Манча
Мельницы в здешних местах начали строить в 11 веке, НО на сегодня, есть всего 12 мельниц, из которых несколько относятся к XVI веку, остальные – к XX в.
Хотя.. как утверждал автор "Дон Кихота" Мигель де Сервантес Сааведра:
«… Тут глазам их открылось не то тридцать, не то сорок ветряных мельниц, стоявших среди поля, и как скоро увидел их Дон Кихот, то обратился к своему оруженосцу с такими словами:
Скрытый текст
— Судьба руководит нами как нельзя лучше. Посмотри, друг Санчо Панса: вон там виднеются тридцать, если не больше, чудовищных великанов, — я намерен вступить с ними в бой и перебить их всех до единого, трофеи же, которые нам достанутся, явятся основою нашего благосостояния. Это война справедливая: стереть дурное семя с лица земли — значит верой и правдой послужить богу.
— Где вы видите великанов? — спросил Санчо Панса.
— Да вон они, с громадными руками, — отвечал его господин. — У некоторых из них длина рук достигает почти двух миль.
— Помилуйте, сеньор, — возразил Санчо, — то, что там виднеется, вовсе не великаны, а ветряные мельницы; то же, что вы принимаете за их руки, — это крылья: они кружатся от ветра и приводят в движение мельничные жернова.
— Сейчас видно неопытного искателя приключений, — заметил Дон Кихот, — это великаны. И если ты боишься, то отъезжай в сторону и помолись, а я тем временем вступлю с ними в жестокий и неравный бой…»
Все мельницы "именные" - им присвоены имена, которые написаны либо на закреплённых табличках, либо прямо на стене мельницы.
Мельница Rucio - рабочая, за доп.плату в 2-3 евро (при наличии ветра) могут "показательно" и в подарок (как сувенир) и муки намолоть.
В некоторых других размещены: музей, кафешка, офисы и прочее.. как говорят "всё для туриста".
Рядом находится древний замок Консуэгра, на сегодня городская собственность и туристический объект.
Сообщение отредактировал dobr4060: 18 Март 2021 - 20:44