А интересно бы прогнать в реале евросцепку, от океана, до океана, по 80й , на американских скоростях. Какой бы у нее расход получился бы. ))
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Сообщить о новости + временное обсуждение
Автор
OlegatoR
, 09 Дек 2017 00:05
#3126
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 20:05
#3128
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 20:42
И даже не единицы. Сейчас правда намного меньше, раньше очень много было Сканий и Вольво. Я как-то специально на эту тему копал интернет и набредал на один из американских тракерских форумов с веткой по европейцам в Америке, там даже видел Scania Next Gen, правда судя по «номеру» под лобовым, какой-то поляк был. Если не ошибаюсь где-то в районе Скараменто. В принципе не удивлюсь если кто-то их для локала использует, крутится по улицам на них ведь проще, а с учетом того, что все смешалось, Вольво, Маки, Фрэйтлейнеры, Мерседесы, то и с обслуживанием не должно быть особых проблем. Кстати та Скания стояла на дисках Alcoa. Да и что-то не слышал с кем там Скания «дружит» из американских производителей траков, но Scania North America есть, значит есть и приличные продажи.
#3129
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 20:51
Scania North America есть
есть то она есть,но занимается в основном поставкой двигателей для спец.техники и судов
#3130
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 20:54
по большой части поэтому у нас и происходит постепенный отказ от американофур
Автопарк "американцев" вымирает по естественным причинам: они старые и банально рассыпаются. Новые давным-давно никто не завозит и совсем не потому что они плохие.
не каждый частник в состоянии прокормить такого "кабана"
КамАЗы "Арбузтранса", выплёвывающие солярку с маслом в трубу, прям намного экономичнее . Сталкивай в лоб тогда уже новую Каскадию с каким-нибудь вольвешником 2021-го года, да чтоб в равных условиях. Древних нужно сравнивать с их ровесниками.
А, впрочем, все эти сравнения бессмысленны, так как в США дизельное топливо примерно в два раза дешевле европейского.
#3131
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 21:03
много было Сканий и Вольво.
только первая не прижилась,а вот вторая как себе домой заехала!там ещё и MAN'ы были и Renault пытался след оставить..не прижилась Европа..
КамАЗы "Арбузтранса"
только вот эти "мандарины" уже давным давно с ишаков на меринов пересели т.е. на иномарки.. предпочтениях у них носатая Volvo!но и их они умудряются перегрузить..
выплёвывающие солярку с маслом в трубу, прям намного экономичнее
хозяин барин им виднее.
Новые давным-давно никто не завозит
в современных реалиях их никто не берёт,вот и не везут.дешевле европейскую сцепку взять..
не потому что они плохие
а я их и не называл плохими..
Древних нужно сравнивать с их ровесниками.
и уж поверь,есть с чем сравнивать...две машины одного года,америка и европа..и сравнение не в пользу американца..
Сообщение отредактировал Dimmu: 07 Декабрь 2020 - 21:04
#3132
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 22:15
Автопарк "американцев" вымирает по естественным причинам: они старые и банально рассыпаются. Новые давным-давно никто не завозит и совсем не потому что они плохие.
А ещё,если мне не изменяет память,с 2018 года в России введены ограничения по длине автопоезда. Так что и тут "носатым" не повезло.
#3133
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 22:19
#3134
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 22:30
"европеец" везёт больше, чем собрат "американец" и при этом, "жрёт" меньше
Как то попалась статья, что у американцев чуть ли не с 60х начала реализовываться концепция "быстрый, но легкий". Это больше соответствовало запросам их экономики и возможностям дорожной сети.
при этом, "жрёт" меньше
Вернусь к этому вопросу - А их сравнивали, в равных условиях? Если Каскадия жрет 8 миль на галлоне, это получается 29.4, если 7, то это выходит 33.6. Уже как то на жор не похоже, но если вспомнить с какой скоростью она идет при этом, да прикинуть сколько будет жрать европеец на скорости 110-120, то как бы еще вопрос, кто жрет.
#3135
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 22:49
в России введены ограничения по длине автопоездаНа соседний супермаркет стройматериалов периодически приезжают носатые американцы из других регионов. И с американскими прицепами (хоть где-то я видел их в реале), и с обычными европейскими.
#3136
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 22:56
Ага Даймлер там наплёл про серию двигателей 10 миль на галлоне, а я и 5 никак проехать не могу, только раз было за рейс 5.1, а так скорее 4,5 ))
#3137
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 22:57
Ага Даймлер там наплёл про серию двигателей 10 миль на галлоне
Все зависит от условий. 10 конечно я не очень поверю, но в районе 7+ по фривею без пробок вполне.
#3138
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 23:03
oq37,Олег, а тут дело в методике, что и как считать.
Дело в том, что в Европе и США разное значение "крейсерской скорости" и как следствие разный подход ко всему остальному, что есть в грузовике кроме двигателя.
У "американцев" в связи с чуть меньшим макс. весом перевозимого груза и бОльшей разр.скоростью, бОльшими расстояниями - чуть более скоростные мосты, чуть другие КПП. Поэтому и минимальный расход у двигателя - идёт на более высокой скорости. Для него "экономичный режим" это как раз после 85-90 км\ч
А "европейцы" упёрлись в ограничение 90 км\ч, а то и вовсе 80 км\ч (и эти 80, в ЕС уже хотят сделать нормой) - отсюда всё в связке двигатель+трансмиссия заточено под "везём больше, но медленнее"...
Потом, аэродинамика капотника и бескапотника всё же разная.. да много ещё чего.. поэтому их очень сложно "загнать" в одинаковые условия.
На просторах "бывшего СССР и окрестностей" именно из-за скоростных и габаритных ограничений, состояния дорожной сети и сложилось "твёрдое убеждение", подкреплённое практикой - "американец прожорливее"
На соседний супермаркет стройматериалов периодически приезжают носатые американцы из других регионов.в Питере раньше очень аккуратно (и главное легально) переделывали весь этот "амерский б\у импорт" под евро-стандарт. Если рядом нет "чистого американца" (а их нет, те что есть по пальцам пересчитать можно) то визуально "украденный метр" рамы и не увидишь. Та же история и с п\прицепами..
#3139
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 23:11
и окрестностей" именно из-за скоростных и габаритных ограничений,
Вот-вот, я про это выше упоминал. У нас он в неестественных условиях работает, его для такого никто не создавал. Одно ограничение скорости чего только стоит. Можно даже в АТС попробовать ездить 50-55 миль в час, каково оно будет.
#3140
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 23:11
Тут ещё не забываем учитывать, в каком состоянии находится топливная аппаратура, форсунки ТНВД и т.д.
Приведу пример:
Скрытый текст
#3141
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 23:11
А вообще.. "американцы" очень классно (в плане брутальности пропорций) сделаны внешне. Когда "американец" один или среди собратьев - то, глядя на него со стороны, возникает ощущение мощи, грандиозности. Но, поставь рядом да хоть старенький Магнум и... "американец" сразу померк, как будто его подменили.
#3142
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 23:14
только раз было за рейс 5.1,
Без вмешательства, на Каскадии 5.8 - 6.2 средний выдавал. Сейчас, после коррекции, 7-8. Зачем делаю коррекцию? Масштаб игры. Он не даст вложиться в паспортные данные, хоть параметры грузовика, заложенные чехами вполне позволяет это делать.
#3143
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 23:21
по большой части поэтому у нас и происходит постепенный отказ от американофур
Говорят, что это из-за торговых пошлин.
Скрытый текст
#3144
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 23:21
И ещё один момент - в США пока что есть разграничение между "дальнобоем" и "местным развозом".
В Европе - эта грань стёрта, размыта, здесь 16-ти метровую фуру "пользуют как последнюю дуру", уже доходит до того, что возят в ней груз между соседними улицами одного города...
#3145
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 23:25
Но, поставь рядом да хоть старенький Магнум и... "американец" сразу померк, как будто его подменили.
Не все меркнут. Как то проезжал базу, там под погрузкой стояли скании, вольво, мерседесы и другие европейцы и прям посредине, один американец. Один, но какой - Кенворт, Т600, со студио спалкой и в офигительтнейшем состоянии. Это - скажу я вам - было зрелище. Реально смотрелось, как король в окружении свиты, настолько величественно смотрелся Кенворт. Хотя, признаться, это был чуть ли не единственный случай, когда американец, на фоне европейцев произвел такой эффект. Чаще да, так и происходит, как ты описал. 379й увидел - разочаровался, К100 вообще поржал с него..., хотя, опять же нюанс. 379й страшненький, зачуханый и в бедной комплектации. К100, наверное не только США успел покатать, но и Латинскую Америку и только потом сюда попал, Вольво если встретишь, это будет скорее всего 670, с низкой крышей и в минимальной комплектации, да и состояние смерть скорее всего будет. Мы же не видим их здесь во всей максимальной красе, мы видим скорее их мумии. ))
#3146
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 23:29
oq37, Не пойму что я не так делаю, на Мак было 5,1 (525 сил), а на Каскадии при том, что стоит 400 сильный интегрированый которы, с DT12 директ драйв (короче рекомендованный конфигуратором Фрэйтлайнера вариант), ну никак не выйду даже на 5+ Груз в среднем 35тыс фунтов (рифер scs 53), шасси 6х2. Вожу 99% времени внешние заказы. Езжу плавно, в последнее время в основном по верху карты Вашингтон - Аризона/Колорадо иногда Нью-Мехико и Калифорния
Интересно Каскадия с которой чехи звук писали, рабочая или шоу-кар ?
Интересно Каскадия с которой чехи звук писали, рабочая или шоу-кар ?
Сообщение отредактировал DenisE: 07 Декабрь 2020 - 23:31
#3147
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 23:39
на Мак было 5,1 (525 сил)
Может в этом дело? Я никогда не ставлю моторы меньше 500 и всё что писал про расход, это на моторах выше 500. Как ведут себя 400 сильные в игре, не имею понятия. А в остальном всё как обычно. Следим за педалькой, думаем как тормозить, как разгоняться, просчитываем маршрут, отдаем предпочтение фривеям и еще очень помогает, удалить кнопки управления круизом и самому управлять машиной. Единственный момент надо учитывать - в игре всё это делать сложнее, чем в реале. Масштаб, ети его в качель. ))
#3148
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 00:01
Да тоже думал, ставил и 505 сил (хотя у них крутящий момент один) и овердрайв коробку ставил. Примерно тоже выходит. Вот сейчас еду с Clovis по 40-му интерстейту. Встал в Kingman-е. Практически всю дорогу ровно шел (видно по средней скорости). Груз 38,5 тыс фунтов. Рифер 53й
П.С. еду как раз на круизе
Сообщение отредактировал DenisE: 08 Декабрь 2020 - 00:02
#3149
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 00:06
Интересно Каскадия с которой чехи звук писали, рабочая или шоу-кар ?
Шоу кар (чего то типо логистической ассоциации) под названием Transportbotschafter. Каждую среду выполняет свою первоначальную задачу - перевозку товаров. Freigtliner Cascadia, был специально переоборудован. Теперь он предлагает место для четырех человек в передней части и представляет собой передвижную студию для телевидения и подкастинга и кабину водителя в одном. Ну в тему последним сообщениям:
Тому, кто хочет вывести американский грузовик на дороги Германии, нужно терпение. Потому что переход на стандарты ЕС требует времени, в нашем случае ровно четыре месяца. Но оно того стоило:
- Прицеп нашего грузовика должен был потерять 2,8 метра, чтобы длина грузовика не превышала разрешенную в Европе 16,5 метра.
- В нашей большой кабине по-прежнему есть место для 4 человек и кровать шириной 1,20 метра.
- Вместо четырех сдвоенных шин наш грузовик ездит с одинарными шинами.
Сообщение отредактировал ultrON: 08 Декабрь 2020 - 00:09
#3150
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 00:09
Я насчёт немецкой Каскадии что спрашивал, думал грешным делом, а не махнуть-ли на ней по Европе (с коротким трейлером конечно), а то мне там надо рейс доехать, а с Каскадии слезать неохота ) А оно вон как оказывается.