но вживую пару раз только такие видел
Года два назад, по просьбе товарища , из Орши в Брест w126 560sec 1991 года перегонял., это 570 км по "московской" трассе.
На продажу.
Офигенная машина. Натуральное дерево , тёмносиний велюровый салон. Движок на 300 л.с , вменяемая акпп .
Едешь как на пуховой перине , но при этом , практически нет кренов в поворотах.
Пару раз до 250 км\ч разгонял , но в основном 110-120 км\ч ехал.
Расход топлива от 15 до бесконечности. ![:Big-Grin:](http://truck-sim.club/public/style_emoticons/default/Big-Grin.png)
.... и что характерно , на задних сиденьях , абсолютно комфортно помещаются два взрослых человека.
![](http://truck-sim.club/uploads/menu/dobavleno.png)
У нас бмв в городе в авторитете
За последний год , у нас ну очень много новых и б\у машин " на батарейках" появилось.
Причём , как Китайских , так и из США и ЕС.
У них даже свои клубы по интересам. ![:smile:](http://truck-sim.club/public/style_emoticons/default/smile.png)
: | |
... а "гонщики" ,особенно с не большим достатком , у нас больше предпочитают AUDI модификации R , RS и S.
Удалось пару раз люто прохватить на AUDI RS 6 (с7) .
560 л.с .... ![:Whew:](http://truck-sim.club/public/style_emoticons/default/Whew.png)
Честно говоря , на каждый день , это не та машина.
Очень жёсткая подвеска , мизерный клиренс , да и такая мощща для по городу более чем не нужна. ![:smile:](http://truck-sim.club/public/style_emoticons/default/smile.png)