А кто-нибудь запускал в 11 винде .apk? Реально работает?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Общая курилка [часть 2]
Автор
OlegatoR
, 16 Ноя 2017 20:36
#6926
Отправлено 08 Март 2023 - 17:30
#6927
Отправлено 12 Март 2023 - 15:20
Китайский магистральник Shaanxi Xide-Yan.490,седельный тягач с колесной формулой 4*2. Фактурным отличием среди актуальных китайских грузовиков-это его двухосная сборка. В предыдущем году был выпущен его трехосный товарищ, однако именно двухосный приковывает внимание, ведь его ориентир на рынок магистральных перевозок, а особенно на сектор экспресс-доставки.
Грузовик имеет двигатель XIan Cummins M12NS6B490 (Евро-6), мощность которого 490 л. с., а объем 12 литров.
Управление здесь автоматическое, при помощи двенадцатиступенчатой коробки Eaton EHDM-26N112C. Шасси оснащается 6,5-тонной передней осью и 13-тонным ведущим мостом Hande (передаточное отношение 3,083) на пневматической подвеске. Максимальная транспортная скорость 110 км/ч.
В базовый пакет автомобиля входят комфортабельная кабина с плоским полом, многофункциональным рулевым колесом, ЖКИ приборная панель, а также, различные функции управления автомобилем.
Для длительного передвижения автомобиль снабжен системой кондиционирования, холодильником и спальным местом.
Седельный тягач малогабаритного типа может использовать различные типы прицепных устройств и быть активным помощником для перевозок.
#6929
Отправлено 12 Март 2023 - 18:55
китайцы занимают нишу тягачей
Здесь думаю важным аргументом является доступность зап.частей на грузовики всё таки.Да и близость доставки/перегона самого авто.
Европейцы "ушли" и думается мне пожалеют они ещё не раз
Само собой,потеря рынка и пусть даже будет попытка вернуться,ниша занята..
#6930
Отправлено 12 Март 2023 - 19:07
У нас уже вовсю китайцы занимают нишу тягачей
Ты про китайский ман? так он не так уж идеален как кажется, есть пара косяков.. в инсте в комментах у одного блогера кто на них работает отписались. Скоро от Михи Дизеля будет обзор на него, правда видео до сих пор нету - хоть и в дзене и инсте писал что готово
Здесь думаю важным аргументом является доступность зап.частей на грузовики всё таки.Да и близость доставки/перегона самого авто.
Слышал от Коляна86 что их пачками с Владика гоняли недавно, поглядим как они себя зарекомендуют.. пока самый большой косяк китайских манов - холодная кабина и не идеальный салон, но за такие деньги поправят может позже китайцы свою копию))
Европейцы "ушли" и думается мне пожалеют они ещё не раз
Та не только траки, легковые мэрсы и бмв тоже свалили, вместо форда в Рф собирают мебель на заводе.. наладят поставки запчастей на оригиналы, глядишь снова повезут Скании и Мэрсы)) новая Скания к слову аж в Сша попала и работает, так что ничего невозможного нет Лёх
Сообщение отредактировал vladic302: 12 Март 2023 - 19:07
#6931
Отправлено 12 Март 2023 - 19:29
китайский ман
Ничего удивительного,25%+1 принадлежит MAN'у..
обзор
Чего ждать
Скрытый текст
#6932
Отправлено 12 Март 2023 - 19:59
#6933
Отправлено 12 Март 2023 - 23:56
У нас уже вовсю китайцы занимают нишу тягачей
Думаю, много где так. Мне, первое что бросилось в глаза, у Lagrange появилось много Ситраков, а Скании вообще пропали. Такое ощущение, что они всё продали и купили Камазов с Ситраками. )))
#6934
Отправлено 13 Март 2023 - 04:33
Такое ощущение, что они всё продали и купили Камазов с Ситраками. )))
Ты К5 видел сколько стоит? 11 лимонов со слабым движком, китай предлагает куда мощнее движки + фулл или почти фулл комплектация до 9 лимонов, есть и по 7 кто то писал. Вчера буквально комменты читал в яндексе, под новостью что к5 будет на китайских компонентах ходовой и не только, а цена останется прежней
Сообщение отредактировал vladic302: 13 Март 2023 - 04:34
#6935
Отправлено 13 Март 2023 - 07:16
Скрытый текст
Ежели кто желает в "полизке" послужить, милости просят...
Клюква клюквенная, но забавная, и затягивает.
"Всеславянский язык" вообще угар...
#6936
Отправлено 13 Март 2023 - 11:17
Злостно модный, еще бы кто завез старые региональные ценники
По крайне мере тот ценник что стоит в КЗ мне лично совсем не побуждает к покупки
И скидки делу не помогут совсем
#6937
Отправлено 13 Март 2023 - 13:56
так он не так уж идеален как кажется, есть пара косяков..Да мне как то по барабану, Влад, сколько там косяков.... Ну и обзорщики мне тоже по барабану, общаюсь с реальными людьми, которые реально работают на технике. Один хаент на чём свет стоит, другой хвалит, третий середнячком.....
Европейцы тоже не Идеальны к слову, до фига там косяков. Так что, так что.. . Речь веду не о "идеален" "не идеален", а о том, что прохлопали европейцы Обалденно Большой Рынок Сбыта.
. Такое ощущение, что они всё продали и купили Камазов с Ситраками. )))А тут без ощущений, Андрей, чистая "математика" бизнеса. Ценник на евро-запчасти заоблачный, поставки свелись к нулю. А грузовик, он такой, он всегда требует затрат. Не первый год с рулём и ключом гаечным, знаемо Вот тебе к примеру, такой расклад. Повредил( косяк косяков) бак на своём японце. Слава богам, был в наличии алюминевый, от европейца какого то. Но вопрос стоял в заборнике, не было на баке. Едем с шефом по магазинам, выясняем, бак от вольво, оригинальный заборник( через две недели придёт) 12 тысяч рублей, 12, карл!!!! Едем в ДальЗапчасть и покупаем камазовский, за 800 рублей. Да, посадочное, чуть другое, напильником обработать. Но Ты чуешь разницу? Вот и с китайцами тоже самое, всё в расходниках заключается, потому как любой грузовик(повторюсь) Это Расходы относительно Доходов.
#6938
Отправлено 13 Март 2023 - 17:40
Ну все блин отлежался на больничных нарах а дома все таки хорошо что то блин давление с пульсом скачет как амурские волны.
#6939
Отправлено 13 Март 2023 - 17:42
отлежался на больничных нарах
С выздоровлением ,Валера !!!
дома все таки хорошо
В гостях хорошо,но дома лучше.Стены помогают..
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6940
Отправлено 13 Март 2023 - 17:47
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6941
Отправлено 13 Март 2023 - 20:06
Ну все блин отлежался на больничных нарах а дома все таки хорошо
С выздоровлением Валер, а я с левой рукой ещё 2 недели буду дома с ограничением по весу.. мажешь эту мазь, один фиг позже снова лёгкая боль в локте, правая сильнее заболела. Не знаю даже в какой сфере искать работу, ведь привык таскать всякое добро, но с такими болячками туман.. хорошо хоть запас денег небольшой остался
Сообщение отредактировал vladic302: 13 Март 2023 - 20:07
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6942
Отправлено 13 Март 2023 - 22:42
Ты К5 видел сколько стоит?
НЕ видел и не понимаю, о чём речь. Могу судить по легковым. Есть китайцы у которых технологий не меньше, чем в БМВ Х5-Х7, но дешевле раза в три-четыре.
И по шумке не уступают. Правда, кобыл поменьше. Вопрос только один: ресурс
Сообщение отредактировал whity: 13 Март 2023 - 22:43
#6943
Отправлено 13 Март 2023 - 22:47
Просто из любопыства
А есть ли Грузовик или легковая у Китайцев
Которая бы целиком была бы сделана из китайских комплектующих речь скорее о технологических патентах без участия Европейских или Американских частей
Допустим у обсуждаемого тут Грузовика вроде как Двигатель и Коробка передач Американская если я конечно не ошибся
Просто из любопытства спрашиваю
Сообщение отредактировал Ailong: 13 Март 2023 - 22:48
#6944
Отправлено 14 Март 2023 - 00:03
НЕ видел и не понимаю, о чём речь
Камзик К5 Карл.. вроде больше таких обозначений нигде нет)) про тот что типа актрос
Есть китайцы у которых технологий не меньше, чем в БМВ Х5-Х7, но дешевле раза в три-четыре.
И по шумке не уступают
Пока работал в оконной конторе, проходил каждое утро мимо салона БМВ, Х7 у нас в городе очень редкие звери - но здоровый кабан, видел на парковке у салона бмв, рядом с Х5, а вот Х5 хватает. Новую 7-ку не видел вживую, только электро версию х3 или х5, не помню..
Сообщение отредактировал vladic302: 14 Март 2023 - 00:00
#6945
Отправлено 14 Март 2023 - 03:00
мажешь эту мазь, один фиг позже снова лёгкая боль
Попробуй мазать копеечным Меновазином. Это растирка, а не мазь. Только мажь хорошо - не смоченной ваткой, а наливай в ладонь и фигачь от души. Я уже три раза отболел ковидом, ломило рёбра просто **па. Вот так мазал и всё постепенно проходило. Но, всё-таки, сначала убедись что у тебя нет противопоказаний к его компонентам, а то мало ли чего.
И да, с мазью не перебарщивай. Я пару лет назад разорвал себе всю ногу. Три месяца скакал по дому на одной ноге с табуреткой. Вот так переборщил с мазью (хотел чтобы побыстрее прошло), что началась аллергия и пришлось скакать на костылях в КВД (кожно-венеролический диспансер), благо до него всего 3 квартала. Там врачиха подсказала как избавиться от этой аллергии. Пил какие-то таблетки (кажется, Супростин) и отмачивал эту дрянь чифиром.
Сообщение отредактировал Y@mm: 14 Март 2023 - 03:30
#6946
Отправлено 14 Март 2023 - 13:32
Y@mm, я пользую прописанный Артрокол, мажу понемногу как в инструкции пишут - гель. Она конечно ныне не так сильно ноет как недели 2 назад, но есть к чему стремится ещё. Куда там перебарщивать? строго по бумажке, 45г конечно не мерю - так небольшую капельку геля на кончик пальца и вперёд)) таблетки некоторые уже заканчиваются, новые брать не буду наверное.. хоть и на ещё 2 недели разок взять надо. Результат чтобы был, нужно стараться не загружать руку, но в моём случае это почтии не реально.. с магаза пока до хаты дойдёшь, правая отвалится от веса, поэтому стараюсь нивелировать. Правая тоже стала ныть всё больше, после 3 часов в атс - в районе локтя жесть боль, потом отпускает.. так что фиг знает, за 5 месяцев натаскался блин - хоть и без фанатизма старался. Время покажет куда дальше путь ляжет..
Сообщение отредактировал vladic302: 14 Март 2023 - 13:37
#6947
Отправлено 14 Март 2023 - 13:39
Вопрос только один: ресурсАндрей, сейчас у всего мирового автопрома ресурс один - "быстрее к нам купите новую" Метал на кузовах - фольга, блоки(практически все) -алюминий, ресурс электроники тоже "запечатан". Хоть европа, хоть япония, хоть америка, так почему китайцы должны выкладыватся
P.S. Нет, конечно любая машина может прослужить довольно долго, при соответствующем уходе и заботе. Но как посчитаешь расходы на такую "любовь"( налоги туда же). Так и подумаешь, а может реально, новую купить проще
#6949
Отправлено 14 Март 2023 - 20:36
Камзик К5
Ну, есть ещё Киа К5 )))
сейчас у всего мирового автопрома ресурс один - "быстрее к нам купите новую"
Пожалуй, да. Так и есть. Я много отработал на Тойоте и поэтому знаю не понаслышке, что а/м начала нулевых были намного надёжней. Вон, сколько на дорогах Корол, Камри, РАВ4 тех годов ещё бегает
у того же сааба, который был надёжен
Эх, Сааб 9-5... Только положительные воспоминания!