МАКС76,как-то Витёк слабо размахнулся.. А как же Apple Pay или Google Pay Или побоялся, что "внезапно" споткнётся на прогулке и .."до смерти"
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Общая курилка [часть 2]
Автор
OlegatoR
, 16 Ноя 2017 20:36
#4601
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 14:32
Виктор Гульченко Sqwin SA, патент №2686003 смысл патента примерно таков: "Музыку играют по нотам"
Хотя.. нехилую рекламу Самсунгу делают массовые СМИ, ссылаясь на неоднозначные решения "неоднозначного судьи"
И кстати.. "сия история" зародилась ещё в феврале 2020 года.. правда как-то весьма вяло..
"..Иск поступил в суд 17 февраля 2020 года. Конкретные требования к ответчикам в материалах суда пока не сообщаются. Суд пока оставил иск без движения, поскольку истец не уплатил госпошлину, не подтвердил свой юридический статус и неправильно оформил ряд приложений к исковому заявлению. Устранить нарушения суд предложил до 19 марта..."
и .."Решение первой инстанции обжаловано ответчиками и пока не вступило в законную силу.." и не вступит
#4604
Отправлено 22 Октябрь 2021 - 16:08
Скрытый текст
Интересное кино
#4605
Отправлено 22 Октябрь 2021 - 18:15
А еще вот интересно, можно ли где-то настроить чувствительность к повреждениям? Чтоб если хоть чуть-чуть коснулся какого-то препятствия, это сразу бы отобразилось?
#4606
Отправлено 22 Октябрь 2021 - 19:15
можно ли где-то настроить чувствительность к повреждениям?Нет, нельзя. Только звук слышно удара об что то и всё
#4608
Отправлено 23 Октябрь 2021 - 09:16
Restruct62, геймпады и рули вибрацией показывают, что машина упирается в препятствие.
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 23 Октябрь 2021 - 09:17
#4609
Отправлено 23 Октябрь 2021 - 14:02
Жёсткий_Чебур,геймпад у меня без вибро к сожалению. Но вообще игра же как-то видит столкновение, и как-то в зависимости от скорости удара обсчитывает повреждения в процентах. Походу это возможно, но на уровне разработчика SCS..
#4610
Отправлено 23 Октябрь 2021 - 20:49
Но вообще игра же как-то видит столкновение, и как-то в зависимости от скорости удара обсчитывает повреждения в процентах.
В игре повреждения грузовика (прицепа, груза) базируются на принципе:
скорость в квадрате умножить на массу
truck_damage_coef: 0.0007 # truck damage coef per hit, impact speed squared modified by weights
т.е. чем ниже скорость (при неизменной массе ВСЕГО автопоезда: трак+прицеп+груз) тем менее существенное повреждение в результате столкновения с препятствием.
Сам коэффициент определяет только степень урона, т.е. это именно коэффициент.
Например, увеличив его в 100 раз, вместо дефолтного
truck_damage_coef: 0.0007 (при этом значении, мы можем БЕЗ урона "бодаться с трафиком" на скорости менее 5 км\ч), применив
truck_damage_coef: 0.07 (на той же скорости получим ущерб приблизительно в 25-30 %), т.е. более существенный урон для грузовика.
как пример с новым коэфф. ткнулся в стену на скорости 3 ми\ч
Вот и всё, ни о каких других предупреждениях в Адвизоре о "встрече с препятствием" в игре и речи не идёт. И.. скорее всего, этого и не будет в обозримом будущем..
Кстати, в реальной жизни, вот так не замечая, именно на маленькой скорости и отрывают\сминают всё что можно только оторвать\расплющить у грузовика и прицепа (и тех кто под руку попался)
Сообщение отредактировал dobr4060: 23 Октябрь 2021 - 20:51
#4611
Отправлено 23 Октябрь 2021 - 21:38
dobr4060,Ооо, ну вот с этим уже можно поэкспериментировать. Так глядишь, если прицеп зацепит столбик, то и повреждения выскочат сразу. А где это прописывается? Щас попробовал в файле мода на карту game_data.sii добавить, но что-то вылетело. Или через консоль можно? Где его прописать-то правильно?
#4612
Отправлено 23 Октябрь 2021 - 22:17
Restruct62,путь: def/damage_data.sii
делаем мод: называем его например, damage и кладём в него изменённый файл damage_data.sii, соблюдая вышепреведенную иерархию (порядок вложения) папок.
мод можно в архив не собирать, а прямо так папкой положить к своим модам и подключить в модМенеджере
можно изменить и(или) строчку для прицепа, trailer_damage_coef: 0.0007
но очень осторожно, иначе просто в движении на скорости будет урон сыпаться
Сообщение отредактировал dobr4060: 23 Октябрь 2021 - 22:19
#4614
Отправлено 24 Октябрь 2021 - 12:38
dobr4060, а вообще что-то странное происходит, вот прицеп на касание стены реагирует адекватно, на скорости 1 км/ч можно от удара получить 10-20% процентов урона, все отлично. А тягач ни в какую, до 3-4 км/ч ноль, под 6-7 км/ч сразу 100%. Как так-то, масса тягача конечно меньше чем прицепа, но так же тоже не должно быть... Если не сложно, можешь попробовать у себя, получится ли при каком-то коэффициенте добиться, чтоб тягач при касании стены на скорости 1км/ч получил 10-15% урона?
#4615
Отправлено 24 Октябрь 2021 - 16:52
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4616
Отправлено 25 Октябрь 2021 - 13:35
Restruct62, геймпады и рули вибрацией показывают, что машина упирается в препятствие.
Взял для пробы геймпад F710 с вибро, truck_damage_coef: выставил в 1.0, все равно фигня происходит несусветная. Можно тягачом таранить стены на скорости 5 км/ч и хоть бы что - ни вибрации на геймпаде, ни урона никакого. При скорости 6 км/ч сразу вибрация и урон 100%. Однако наезд на дорожный знак уже при скорости 2 км/ч почему-то дает и вибрацию и урон. Какого хрена, что вообще происходит? Почему trailer_damage_coef: работает идеально и при касании трейлером насчитывает легкие повреждения, а с тягачом такая шляпа? Пробовал в ATS эти настройки - то же самое, по трейлеру все хорошо, с траком такая же фигня - на малой скорости урон не проходит ни в какую, хоть 10000000 ставь truck_damage_coef:
#4617
Отправлено 30 Октябрь 2021 - 15:31
Авторские права ?!
Выложил видео на YouTube из игры Far Cry 5.
Приходит извещение о нарушении авторских прав.
Узнаю подробности , оказывается на видео , первые 10 секунд , из радио звучит музыка защищённая авторскими правами.
Читаю дальше , пишут , что - "ни каких санкций за это нарушение не будет, но монетизация пойдёт автору музыки".
Непосредственно само видео :
Скрытый текст
Музыку ,так то , не я в видео встроил ,она там уже была.
Какие ко мне претензии ?
Сообщение отредактировал BYBLOS: 30 Октябрь 2021 - 15:31
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4619
Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 13:48
Погрузка на паром. Как вам такое мужики
Скрытый текст
А тут с нуля "трамбовка"
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4620
Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 20:06
#4621
Отправлено 04 Ноябрь 2021 - 06:41
Опаньки!В Wreckfest новый турнир "завезли" Ну сейчас побьём недругов
Сообщение отредактировал Dimmu: 04 Ноябрь 2021 - 06:42
#4622
Отправлено 04 Ноябрь 2021 - 10:18
Какая же в новой Forzа графика..
Скрытый текст
#4623
Отправлено 05 Ноябрь 2021 - 02:03
возьму паузу с игрульками на пару дней, а то смотрю кино и думаю-неплохая графика,надо бы сохранить настройки...
пивка попью,погуляю,подышу -свежий воздух так странно пахнет
Сообщение отредактировал Dynamic: 05 Ноябрь 2021 - 02:08
#4624
Отправлено 05 Ноябрь 2021 - 10:47
а то смотрю кино и думаю-неплохая графика,надо бы сохранить настройки.
Ха-ха. Смотрел видео про грузовики - так там один грузовик как новогодняя ёлка светился. Подумал, как же он FPS будет жрать. Значит то же необходим антракт.