P.S. Но к концу видео, меня уже больше интересовало чем и как это будут выгружать и монтировать
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Общая курилка [часть 2]
Автор
OlegatoR
, 16 Ноя 2017 20:36
#4626
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 15:17
Скрытый текст
400 с "хвостиком" тонн
#4627
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 15:35
400 с "хвостиком" тонн
Маловато будет вот на 600 тонн .
Скрытый текст
З.Ы. По дороге все поламали.
Сообщение отредактировал Revanik: 06 Ноябрь 2021 - 15:45
#4628
Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 15:41
Странности в игре какие-то, не смог найти в интернете ни одного мода на хороший самосвал-одиночку (камаз 6520, volvo fmx, man) на ETS1.39...
#4629
Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 20:18
Друзья, кто хорошо с созданием скинов дружит? Странная проблема нарисовалась. Прошу консультацию и помощь. Наверное лучше в ЛС.
Заранее спасибо.
#4630
Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 21:39
Ну, как же так? Никто-никто не может мне помочь консультацией?
Мои скины почему-то в игре получаются светлее и бледнее, чем в исходнике "мод.scs". Почему так может быть?
Это исходник:
А так в игре:
Заранее спасибо.
#4631
Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 23:48
Мои скины почему-то в игре получаются светлее и бледнее, чем в исходнике "мод.scs".
Есть мысль, что TOBJ покоцанный... Но то смотреть надо "здесь и сейчас", т.е. имея на руках мод. По скринам и описанию выводов не густо.
#4632
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 02:25
смотреть надо "здесь и сейчас"
Посмотришь? Тут есть на сайте этот мод.
#4633
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 13:56
Посмотришь? Тут есть на сайте этот мод.
Ну так кинул бы ссылку, что ли. Я его должен искать?..
#4634
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 16:06
#4636
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 18:06
строчке "base_color"
В МодСтудио?
#4637
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 19:09
TOBJ покоцанный
Его создаёт МодСтудио. Как же он может быть битый?
#4638
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 20:22
Его создаёт МодСтудио. Как же он может быть битый?
Ну, МодСтудио, насколько мне известно, не продукт SCS, посему разрабы МодСтудио могут попросту не угнаться за какими-нибудь изменениями от SCS (как было одно время с белёсыми DDS текстурами). Те же, кто делает моды по-старинке, "вручную", тупо берут TOBJ-и из базы (т.е. свежие), и правят их ручками, переименовывая по-своему. :)
Что касается бледности. Скачал тот мод, поставил, проверил - вроде ничего такого бледного...
(base_color разблокировал - для проверки)
#4639
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 21:55
Скачал тот мод, поставил, проверил - вроде ничего такого бледного
Чтобы добиться такого цвета я в фотошопе очень сильно затемнил фон. Это можно увидеть в dds в моде.
#4640
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 23:01
как было одно время с белёсыми DDS текстурами
Во! Похоже, мой случай.
#4641
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 23:16
Во! Похоже, мой случай.
Не, то другое - там TOBJ был причиной. Из-за нескольких некорректных байт в TOBJ-е текстура выглядела белёсой (в основном это было заметно на иконках интерфейса).
У тебя, как оказалось, другое - свежий формат DDS (BC7?) + не то цветовое пространство. Вот смотри, пересохранил твою текстуру в Фотошопе сперва с пространством sRGB, а затем с Linear. Результат:
(первый скрин - sRGB, второй скрин - Linear)
#4642
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 23:25
первый скрин - sRGB, второй скрин - Linear
Ах, "вот где собака порылась"! ©
Получается, я неправильно конвертил в плагине нвидиа фотошопа. С sRGB достоверней получается.
Спасибо, дружище. Приеду с работы - попробую сам.
Сообщение отредактировал whity: 13 Ноябрь 2021 - 23:33
#4643
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 09:35
Их Blender Tools поддерживает не все параметры, которые есть в игре. Я как-то переделывал Мишлены под ATS (просто подгонял размеры покрышки под диск), так у боковины получался другой цвет, хотя я ничего такого не трогал. Оказалось что в оригинальном тобже (после конверта в простой текст) есть параметр, который и убирает разницу в цвете и делает стык между боковиной и кордом (или как оно там...) не таким заметным. Пришлось брать оригинальный тобж, потому что при обратном конверте этот параметр не сохранялся.Из-за нескольких некорректных байт в TOBJ-е текстура выглядела белёсой
#4644
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 13:33
Я - пользователь фотошопа очень даже начального уровня, поэтому опишу своими словами. Уж извините. Но это очень увлекательно!
В плагине нвидии вообще не увидел ни sRGB, ни Linear. Однако, сконвертил в dds в формате BC6 без альфы и вроде получилось что-то похожее.
Где же в BC7 те параметры? Не нашёл. Или как в ВС7 отключить альфа-канал? Вероятней всего, дело именно в нём.
Или у меня вообще не тот плагин для конверта в dds?
А вообще многие из моих задумок (российские скины) уже сделаны, но большинство сделаны "по мотивам". Та же ЖелДорЭкспедиция. Мне же интересно сделать максимально достоверно. Вот и фоткаю всё, что попадается интересного по пути на работу. )))
Если не лень, помогайте, пожалуйста.
А может, переместиться в другую тему, если здесь это неуместно...
Сообщение отредактировал whity: 14 Ноябрь 2021 - 13:39
#4645
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 14:35
Видать этот мод для Форзы Горизонт 5 фпс жрать будет.
Скрытый текст
#4646
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 18:33
эх..вот в такой второй андегрунд я бы с удовольствием поиграл заново..
Скрытый текст
..
Сообщение отредактировал Dimmu: 14 Ноябрь 2021 - 18:35
#4647
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 19:28
Хотел было последний раз тряхнуть стариной и организовать последний ЧМ через год, но… что сегодня в Сплите было??? Такого позора я не видел за 62 года
Умер русский футбол окончательно и бесповоротно
Умер русский футбол окончательно и бесповоротно
#4649
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 19:54
может, переместиться в другую тему, если здесь это неуместно
Продолжение в этой теме, если кто-нибудь сможет помогать:
http://truck-sim.clu...-mods-studio-2/
Заранее спасибо.
#4650
Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 01:32
Подскажите что надо взять из дефолтного def что бы обновить грузовик до 1.43
Допустим Reno от Шуми или новый даф?
Я про то какие файлы то добавились остальное в принципе додумаюсь сам
то что связано с интерьером понял но вот какие строчки надо дописывать не сильно
С моддингом почти дел не имею