Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Focus Home Interactive и Giants Software продолжают свою деятельность на ниве фермерского хозяйства. Разработчики анонсировали новую часть знаменитого симулятора, Farming Simulator 19. Пока что трудно сказать, насколько игра будет наполнена изменениями и нововведениями. Первый трейлер в основном демонстрирует, насколько красивой она станет: разработчики полностью переделали графический движок. Помимо впечатляющих визуальных эффектов авторы обещают сделать обновлённый процесс ведения фермерского хозяйства самым глубоким и комплексным в серии. В Farming Simulator 19 будет три различных открытых мира, где можно будет развивать и расширять свою ферму в одиночку или с друзьями. Для новой игры создатели переработали южноамериканский сеттинг, а вскоре анонсируют два совершенно новых климатических региона. В игре будет самый обширный список сельскохозяйственной техники, включая машины новых для серии брендов. Фермеры получат доступ к новым отраслям сельского хозяйства, новым животным, в том числе лошадям, и новым культурам. Подробнее о будущей игре расскажут в ближайшие месяцы. А пока что те, кто до сих пор не испытал на себе радости виртуального фермерства, могут купить самую свежую игру в серии, Farming Simulator 17, со скидкой.
Farming Simulator 19 выйдет на PS4, Xbox One и PC осенью 2018 года.
Первый трейлер в основном демонстрирует, насколько красивой она станет
Это мультик ничего не демонстрирует, так как вообще не имеет отношения к графической составляющей и геймплею как таковому. Такое впечатление, что автор сей писанины никогда отрендереных видеороликов и кинематографических трейлеров не видел. Revanik, я не тебя, само собой, имею ввиду. А то еще кто-то этот мультик за чистую монету примет и будет подобное в релизе ожидать.
Доброго времени суток. Подскажите, кто знает, есть ли для ets 1.30 карта-автодром, как на на экзамене по вождению(горка, разворот, гараж) ? Открываю С-хочу потренироваться.
Подскажите, кто знает, есть ли для ets 1.30 карта-автодром, как на на экзамене по вождению(горка, разворот, гараж) ? Открываю С-хочу потренироваться.
Бросьте ...ничего это не даст. Лучше попроситесь с кем в рейс на той же самой хлебовозке , да зарулите куда на автодром и потренируйтесь. В игре...ну я даже не знаю, чем это поможет. Габариты не те, да и вообще- все не то.
Когда-то,давным-давно,когда...Вобщем во времена,моей бурной юности и не менее бурной и насыщенной всякими разными событиями и приключениями,кои с завидной регулярностью,я,умудрялась находить,на свою,довольно-таки симпотишную задницу,с не менее симпотишной передницей,с какой стороны не глянь-красота,с ляпотой,обтянутая кожей и латексом.для пущего эффекта,да и просто удобно.Хотя защитники животных,с меня бы,шкурку-то спустили.,ибо весь экип был пошит и натуральной кожи,естественно не в Америках,а гораздо ближе,в Пакистане.Ну не в мини-юбке же,мне,на мотоцикле ездить,чтоб все заглядывали,что там у меня между...В промежности.А в промежности,между ног,в смысле под ногами,нежно урчит,булькает,хлюпает и чавкает харлеевский двигатель BlockHead Evolution,с зажиганием Timing Cover.1500 кубиков адреналина и море удовольствия.Кстати,двигатель инжекторный,такие начали ставить на Харлей в 1996-ом году.Мопед,естественно,был не мой.
Мне на такое чудо пришлось бы не просто вкалывать,а въёб...(Упс!...Звиняйте!...).)Вобщем очень много работать.Чтоб чего-нибудь одолжить,на покататься,для такого случая,у меня,две подружки есть,а у подружек этого добра,как на собачке блох.Не всё,что есть называется Харлей,но и Уралов и Днепров,у них,тоже не припомню.Урал Волк вполне мог быть удачной машинкой,но...Его погубило то,что собирали его на базе старой модели,воткнули старый ураловский двигатель,ну и коробка передач старая,четырёхступенчатая.Микропроцессорная,бесконтактная система зажигания Dukati,ко всему этому,как покойнику электрошокер.Да и надёжность техники оставляет желать лучшего.Но если ручками поработать,то и из этого можно смастерить подобие легенды.
Хотя...В принципе,за пару-тройку лет скитаний и мытарств могла бы и накопить на Харлейчик,это не есть проблема,когда много работы,а работы хватало,только успевай не зевать и не щёлкать.На тысячу евриков в месяц жить,после вычета расходов на обслугу машины и прочее,останется ещё тыща-полторы,до двух,на отложить.А если голодом и голышом сидеть,то и вовсе за годик можно.В принципе,я,всегда так жила,мне одной тыщи евро хватало с головой,остальное отсылала домой.Это если моча в голову не стукнет,и меня не понесёт в какой-нибудь магазин электроники,покупать новую аудиотехнику,или докупить чего-нибудь,к тому,что уже есть в арсенале.
Собственно,ничего,кроме хорошей и качественной,фирменной аудиотехники,мне,ни в той,ни в этой жизни не нужно.А по сему,всё накопленное,через пару-тройку лет,поступало и пополняло бюджет,какого-нибудь государства буржуинов,в котором есть мало-мальски приличный магазин студийной,звукозаписывающей аппаратуры мейд ин Жапония.Не пугайтесь,Япония,по-казахски,звучит как Жапония,но качество ихней техники,от такого казуса,с ляпсусом,хуже не становится,не стало и не станет.
Как-то так повелось,что ни европейская,ни корейская техника,имеется в виду телевидеоаудиоаппаратура,меня не привлекала,хотя и проходила,через мои очумелые ручки,которых,в то время,было как и положено,две штучки.Наверное это Акай GX 95 виноват,его,я,купила первым,а по тем временам это был высший пилотаж,для нищих,таких как я.Совсем не дорого,всего-то 900 долларов.Ну и причиндалы,к нему,за отдельную плату,естественно,ещё столько же и немногим больше.Вобщем музыкайф и в штанишках полный драйв.Приеду домой,сяду в кресло,ножки вытяну,музычку заведу,и чуть-чуть вздремну,не более трёх-четырёх часов,опосля сорокавосмичасовой бессоницы.В рейсах,это обычное дело,это мой рабочий график,до следующей парковки.Потом было больше.дороже и лучше,но...Всё началось с этого Акая.
Это,как,вы,наверное,поняли...Просто арт-подготовка.А теперь...Собственно...Суть,сего кровавого выпердыша жертвы аборта....И она,эта суть,совсем,не об этом и не о том....А про машинку.
И было это.ещё до того,как,я,впервые села за руль мотоцикла,когда забросила картинг.В автоспорт,я,вернулась,правда в любительский,но уже в качестве пилота,или пилотки (кому как удобнее).купив раллийную WRX impreza STI категории WRC.А пока что,я училась в автотехникуме,халявные права категории "С" на дороге просто так не валяются.К тому же.я,понятия не имела,что к 1993-му году союз нерушимый окончательно развалится.Так что запасной аэродром никогда не будет лишним.Остальные категории открывала в учебном автокомбинате,он был недалеко от техникума.Кончив техникум,вот прям сразу туда и пошла подавать документы,без всяких направлений от предприятия,поскольку предприятий уже не было,как и работы в общем и целом.Меня ещё и поэтому брать не хотели,ибо закон запрещал.В учебные автокомбинаты можно было попасть только по направлению,от какого-нибудь АТП,по месту работы.А где ж,мне,взять-то,это место и работу?...
Тыкалась,мыкалась...По автопаркам,таксомоторным паркам и прочим клоповникам.Нигде долго не задерживалась...Подвезло...Устроилась водителем на междугородние,пригородные и областные маршруты.водителем пятитонника "Мерседес 817",это тот же Атего,только старенький,1992-го года выпуска,с дневной кабиной.Хотя,и на нём проезжала по паре тысяч за рейс.Вобщем когда как,и смотря куда пошлют,главное,чтоб не посылали на...А то череп проломлю монтировкой,за такие вольности,и любой суд меня оправдает.
Тьфу,ты!...Опять на автопортрет пробило...
Ну дык вот...По дороге в техникум и с учёбы домой часто видела в городе машину,армейский "Виллис",времён второй мировой и отечественной.Правда от "Виллиса" там только кузов,да буковки в названии,остались.Что вполне естественно,машине больше пятидесяти лет,наверное,было.Внешне машинка в идеальном состоянии,ни намёка на ржавчину и гниль,а вот ходовая часть и надо полагать вся начинка под капотом и днищем от "Волги".Ну по крайней мере колёсные диски и запаски волговские от 24-ой модели,а колпаки на дисках от Волги Газ М21.Ну и потом,когда с рейсов домой возвращалась тоже эта машинка попадалась.Других,таких,у нас,просто нет.Пробить кто хозяин машины труда не составило,автобиографические данные тоже.Хорошо иметь знакомых КНБшников под рукой,эти и египетскую мумию из-под земли выкопают.
Хозяином машины оказался почтенный аксакал,ветеран войны,танкист,проехавший всю войну-от начала и до конца,до самого Берлина.Был тяжело ранен,попал в госпиталь,там познакомился с русской девушкой-медсестрой.Пока лечился,любовь случилась,поженились,там же в госпитале,,и уже остаток войны прошли вместе,рука об руку.Он на танке,она на фронте в полевой медицине,бойцов вытаскивала с поля боя.И надо полагать машинка трофейная,и тоже с богатой историей,не менее интересной,чем у её хозяина.В подробности не вдавалась,зачем лезть не в своё дело.Этих,замечательных людей,уже,наверное давно нет.Им уже тогда было далеко за семьдесят,а то и за восемьдесят.
Вспомнив эту историю,вспомнила и другую историю,не менее знаменитой,но давно ушедшей в небытье марки армейского автомобиля.Это Jeep Dallas Para Commander,выпускавшегося с 1981-го,по 1996-ой год.Я такие видела в Пакистане и в Индии,когда работала по контракту на Ближнем и Среднем Востоке.А ещё до этого,мне в руки попался заграничный журнал,про зарубежную военную технику.Там были картинки всего,что имеется в разных армиях мира,с описанием характеристик.Попался и этот автомобиль,но...Почему-то оказался японским....Так и было написано Jeep Dallas Para Commander (Япония).Возможно опечатка,а возможно и нет.
Предыстория всего этого такова...Дали,мне груз и рейс по маршруту Тегеран-Дели.Собралась ехать,надеюсь мой видавший виды,компанейский МАК R600 не развалится по дороге от двойного перегруза,индусы тоже нахлобучат не слабо в обратку,естественно левым грузом,как и эти.А тут...Один из водителей пакистанского филиала нашей ТК крепко вляпался,на контрабанде крупной партии опия-сырца,в колличестве две тонны.Естественно,это он не сам,этим большие дяди занимаются,в то время даже не особо прятались,за счёт этого и финансировались моджахеды и прочая нечисть.Но он уже не жилец...Начнёт барабанить,ему эти большие дяди отвинтят голову.А потому будет молчать,аки ягнёнок.Хотя и выигрыша,для него никакого,всё равно кончат.
Ну вот...Мне и было велено,доехать до пакистанской границы,забрать машину с грузом и перегнать на базу.А на моей остаток пути другой водитель ехать будет.Ну,а кому как не мне.Я ж гастарбайтерша,ежели чего не так,сольют и другого водителя найдут,из того же Пакистана.Там таких чуть ли не вся страна.Кстати,когда-то давно турки,совместно с иранцами и пакистанцами сняли художественно-документальный фильм "Путь героина",про наркоторговлю и тех,кто это доставляет.А доставляют всё это пакистанские дальнобойщики.Фильм основан на реальных событиях,но подан как художественное произведение.Главный герой,пакистанский дальнобойщик,перебивающийся случайными заработками на разовых рейсах,перевозя опий-сырец и героин,из Пакистана в Иран и Турцию,спрятанный среди тюков с товаромну а до Европы всё это уже по другим каналам доходит.
Естественно.мне про то,что лежало в кузове сверх товара,ничего не сказали.А я узнала от ребят.Ну бум надеяться пронесёт,и всю эту дрянь уже выгрузили и распихали по углам,а довезти простой товар,это дело не хитрое,хотя и тоже не без приключений,через четыре погранперехода надо проползти,и на каждом обязательно залезут в душу,через....Вобщем я выехала,навстречу неизвестности.А личный досмотр при переходе границ,я уже перестала воспринимать,как что-то такое,из ряда вон выходящее,хотя сама процедура унизительна и неприятна.Не исключено,что если бы это увидел мой головорез,то загрыз бы как минимум половину таможни зубами,но...Всё ж лучше,чем на родине после каждого рейса пол-конторы пальцами по стенке размазывать,требуя свои,кровно выстраданные копейки с тиынками.А тут хоть платят неплохо.У нас и этого чёрта лысого заработаешь.А подружка в Аргентине и вовсе бесплатно пашет,бедолажка.Всё равно контракт заканчивается.Скоро домой....До следующего раза.
Первые модели Toyota Land Cruiser FJ 40 тоже были внешне похожи на американский "Виллис".Их было много в Афганистане,Пакистане и Индии.Откуда они появились в Афганистане,я,не в курсе.А вот в Пакистане и Индии их собирали,сначала под маркой тойоты,потом под собственными брендами,но всё равно это была всё та же тойота FJ40.
А "Джип Даллас Пара Коммандер",я,впервые увидела в Пакистане,когда забирала машину с блок-поста.Старенький,изношенный грузовик "Бедфорд",тот же "Мерседес Унимог",только сборка пакистанская.Отъехав на безопасное расстояние облазила всю машину снаружи и внутри,сверху до низу.мало ли...Может завалялись парочка сюрпризов.Ничего не обнаружив подозрительного поехала дальше.Перелопатить оставшиеся четырнадцать тонн вручную,физически просто не возможно.
Это естественно просто история,вернее одна из....Собственной практики...Как бы пафосно это не прозвучало.Таких историй в жизни у любого шофёра,или водителя,более чем предостаточно.И одинаковых не бывает никогда.
Вот решила найти и восстановить один из таких автомобильчиков.Как это ни странно машину нашла очень быстренько,через знакомых французов,с которыми муж служил во французском легионе,и которых я тоже знаю.Привезти не проблема.Тут вот Апельсинка вызвалась помочь,а за одно и Регинку с собой возьмёт,чтоб осмотрелась и присмотрелась.В глубине души надеемся,что она откажется от этой глупости соваться в дальнобойный клоповник.Правда поедут не на Нинелькином "Кенворте",а на чём-нибудь европейском и безкапотном.Кенворт Т2000 в европку не пустят,он большой,длинючий и страшно неповоротливый,к тому же экостандарт не тот.Есть ещё Катина Скания Т580 Лонг Лайн,которую Нинелька у Катьки выкупила перед Катиным отъездом в Шведофинию.Но она тоже капотная и двигло не той системы.Интересно,а в Европе Скании Т ещё эксплуатируют?...Последний раз там видела только Скании Т164,с укороченной кабиной и колёсной базой.Хотя....В новой линейке Скании капотники тоже имеются,и той же серии Лонг,значит,наверное можно.
А машину будут восстанавливать наши мальчишки из сервис-центра.Потом продадут и денег заработают.Коллекционерам продать не получится.Потому как кузов будет оригинальным.но вся остальная начинка современная,в принципе от той же тойоты.Оригинальные запчасти найти нет возможности,изготавливать с нуля это хлопотно и тоже не представляется возможным,за отсутствием технической документации,чертежей,схем и технологической базы.Но всегда найдётся тот,кому эта машина может и понравится.
Вот...Собственно сам предмет...Фотки естественно из интернетов,ибо в реальности таких машин почти не осталось.Их за всё время с 1981-го года было выпущено около 5 000 экземпляров.Из тех,что нашла,все они,имеют французское гражданство.
А это Jeep Dallas Para Commander в оригинальном,армейском исполнении
Если найдутся скептики,а я знаю,что они найдутся,и даже могу назвать кто именно это будет,то...Просто наберите в гугл название Jeep Dallas,гугл вам всё покажет,биографию машины расскажет,предоставит технические характеристики и не только.
Кстати,есть более современная модификация этой машины Jeep Dallas TX,которая,по-моему,выпускается до сих пор,только не в классическом кузове.Внешне очень похожа на Jeep Wrangler.Фирма ведь одна и та же.
Мерседес 2624.В Иране многие на таких ездили и ездят по сей день.Я тоже это чудо попользовала.поскольку в каждый рейс уходила на разных машинах.В основном,это были старые,добрые MACKи.R600,R700 и R722.ну и бескапотные грузовики Форд.Даже умудрялись до Европы и ещё дальше доезжать.Кстати,мерседес 2624 очень похож на пакистанский грузовичок "Бедфорд".У Бедфорда капот чуть короче,примерно в половину.Только не путайте с грузовиком "Опель Бедфорд",хотя внешнее сходство между ними есть.
Иранские дальнобойщики около MACK R600.Это,кстати,знаменитая,на весь Иран,семейная династия дальнобойщиков.У них есть даже раритетный MACK 1942 до сих пор бегает.Здесь их только двое.
У меня был точно такой же,только оранжевый.
Классика иранского дальнобоя.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал OlegatoR: 22 Февраль 2018 - 13:01
Уф!...Наконец-то нашла фотку того самого пакистанского грузовика "Бедфорд" (Bedford).То есть это не именно та машинка,на которой ехала я,хотя тот тоже был расписным и красивым,хоть и стареньким,но именно та самая марка и модель.На таких в то время все пакистанские дальнобои катались.Да и сейчас катаются,наверное.Не думаю,что Пакистан сильно изменился,с тех времён,да и Иран собственно тоже,там всё по-прежнему,во всех смыслах.
Собственно сам бренд "Бедфорд" имеет английские корни.Так называется город и графство где располагается головное предприятие.Сам завод является грузовым подразделением компанмии "Воксхолл".Помню покаталась однажды,когда в Лондоне была,на машинке "Воксхолл Монаро",это тот же "Понтиак GTO".Ничего удивительного нет в том,что "Понтиак" вдруг стал "Воксхоллом",ведь компания "Воксхолл" с 1925-го года является британским филиалом компании корпорации "Дженерал Моторс".
Откуда в Пакистане и Индии взялись грузовики "Бедфорд",я,могу только догадываться.Ведь насколько помню,часть Азии от Афганистана,до Индии,включая Пакистан,была колонизирована англичанами.Индия лишь сравнительно недавно обрела независимость и перестала быть британской колонией.Кстати во время войн,которые пылали в Азии и Средней Азии в начале 20-го века,именно англичане спонсировали и финансировали басмачество,поставляя им оружие,боеприпасы и снаряжение,для борьбы с "красной чумой" и "призраком коммунизма".Ведь не секрет,что всё оружие у тогдашних басмачей было английского производства.Помните кино "Белое солнце пустыни",там,у Сухова,был дисковый пулемёт с широким стволом,дык вот этот пулемёт английский,марку не помню.
Это так...Коротенький экскурс в историю,но никак не политика.Хотя никогда не стеснялась,высказывать свои мысли о происходящем,в стране и мире,и о религии тоже,не важно ислам или нет.Но предпочитаю это делать открыто и не стесняясь в выражениях,лицом к лицу и глядя в глаза,даже сидя в коляске,даже если речь идёт об исламе.Смотреть в глаза,эта привычка ещё со времён мордобоя на ринге осталась.В соревнованиях не участвовала,поскольку занималась исключительно для себя и собственного удовольствия,в жизни пригодилось и выручало не раз.
А вот собственно сам английский грузовичок "Бедфорд",в оригинале.Точнее его спецмодификация.В пакистанских "Бедфордах кабина такая же,только шасси усиленное,а то и вовсе другое,расчитанное на крупный тоннаж.
А это его пакистанский родственник.Название написано на капоте.
А вот почти такое же чудо,я,перегоняла из Пакистана в Тегеран.Только тот поболе в размерах был.потому как 16-ти тонник,а в остальном всё одинаково-деревянные двери и крыша,надстройки,в салоне тоже дерево.В Азии климат жаркий и металл быстро нагревается,потому в пакистанских грузовиках многие детали и обшивка делались из дерева.Что не мало важно,если за рулём баба.Если бы,я,в такую жару села в цельнометаллическую кабину,и села за руль топлесс,то в соответствии с законами шариата,меня бы,наказали и очень жестоко.Нравы там строгие.Это у нас и в ЕС,я,могла себе такое позволить,ездила одна,стесняться некого.Естественно нагишом сидела только в кабине,а при разговорах с таможней,полицией,ну и нашими держимордами,быстренько одевалась.
Всегда забавляла реакция водителей встречных грузовиков.Канал "15" и "17" не включала специально,дабы дать поле для разгула фантазии.Но было бы интересно послушать мнение об увиденном.(хи-хикс).Собственно не я одна такая была.И Нинелька и Катя тоже этим грешили,и так же как и я своё бельишко на зеркалах сушили и проветривали,за счёт встречного потока воздуха,при движении.Кофточки,курточки и рубашечки со штанишками,нет.потому как они мешать будут,но...Лифчики,трусики и купальнички,на зеркалах зависали после каждой стоянки,особенно если по близости была речка,озеро,или просто колонка с водичкой.На пятаках нам не рады были,а потому мы так приспособились,простыни с кроватей постягиваем,растянем,на подобие кабинки,и...Вперёд и с песнями...Это было весело...Если бы был интернет и камера,и мы бы всё это сняли,минута славы нам была бы обеспечена.Но в то время у нас не было ни интернетов,ни мобил,ни камер.Тогда это было дорого,да и некогда было ерундой страдать,нам денег надо было много,чтоб ни от кого не зависить и не просить подаяний.
Японские грузовики в Пакистане тоже не редкость.По крайней мере "Хино" (не путайте с китайским "Хово") попадались частенько.
А это какой-то европеец,то ли "мерседес",то ли "Вольво FL 10"
Кстати,ничего колхозного в таком тюнинге нет.В живую эти грузовики выглядят очень красиво и солидно.Особенно после мойки,когда чистенькие.Там ведь пустыни,степи,пыль и пески,дороги есть.но они либо грунтовые.либо проложены по степи и в горах,а потому в рейсе машину мыть бесполезно,через минуту снова будет серой от пыли.
Про этот тюнинг ходит много легенд.
Одни говорят,что дальнобой,в тех местах,возведён почти что в культ.А в изображения и украшения вкладывается разный смысл.Одни говорят.что это тоска по родным местам и любимым.которые ждут когда водитель вернётся домой.Другие картины имеют патриотическую тематику.Другие изображения связаны с религиозными чувствами.Всё-таки Пакистан это исламское государство,а мусульмане люди верующие и свято почитающие своих духовных лидеров.Кстати религиозная тематика встречается довольно часто.Это могут быть символы,или изображения коней Buraq,на которых,по преданию,пророк Мухаммед отправился в своё духовное путешествие.
По другой информации,в основе всего этого лежит не эстетика,а любовь живописи и некая философия.
Есть и третий вариант,и он.в силу того,что мусульмане люди глубоко верующие,кажется наиболее правдоподобным.О нём,я,уже как-то упоминала.
У водителей-мусульман,особенно у тех,кто водит междугородние автобусы.есть такое поверие,что...Чем больше украшений на кузове и в кабине,тем меньше риск,что в дороге случится,с водителем,случится какая-нибудь неприятность.А неприятности,там,случаются довольно часто.
Афганистан,Пакистан и Индия,это довольно-таки специфические и не очень спокойные регионы.Ну про Афганистан и так всё понятно,он всегда был таким.За всю историю войн,никто и никогда не смог завоевать и покорить Афганистан.А гражданские войны там идут ровно столько,сколько существует Афганистан,как государство.
В Пакистане и в Индии,кроме того,что существуют внутренние противоречия,не редко заканчивающиеся кровавыми бойнями,дык ещё и имеют место быть пограничные и приграничные конфликты.за спорные территории.В данном случае в районе штатов Джамму и Кашмир.Я там часто проезжала.по рабочим надобностям.Вроде живая ещё...Хотя...Иногда,мне,казалось и кажется,что моя жизнь,это всего лишь сон,вот только проснуться не получается ни как.Ведь ислам-это не просто религия,а любое исламское государство-это не просто страна.Это-другой мир.Креститься не буду,ибо не верую,ни в бога,ни в чёрта,ни в загробную жизнь,это к тому,что "мне кажется".
В Индонезии,кстати.тоже любят украшать технику,особенно в глубинке,по тем же причинам.описанным выше.
Кстати стоит такая роспись от 1 000,5 000 и до 25 тысяч американских долларов,в зависимости от пожеланий клиента.Иногда может быть и дороже.
Всем доброго вечера!Сегодня пришлось удалить Comodo(не загружает обновления баз),на ПК всё работает.Достаточно ли для защиты Windows Defender(OC Win10 1709)+Adguard 6.2?
19AMD74, Лёха, я за наш хоккей только болел, так что ложка дёгтя совсем не чувствуется в огромной бочке мёда А вот запах валидола во время финала чувствовался по всей стране очень сильно
Пока с решаются вопросы с центром подготовки водителей,мы,в остаток свободного времени думаем-кумекаем,где как и у кого будем покупать оборудование,в данном случае тренажёры.Технику будем заказывать с завода на прямую,с дилерами иметь дело это слишком хлопотно в плане нервов,да и гарантий никаких,потому как официальной дилерской сети у нас нет,практически.Мерседес-центр и Тойота-центр тоже работают в тёмную,хотя и на вывеске пишут,что единственные,официальные на весь Казахстан.Да и нет,у них,того,что нам надобно.
Ну с Тойотой всё ясно,та только легковушками и внедорожниками торгует.И в основном недешёвыми танками представительского класса и бизнес-класса,сборка видимо местная.Из двух сборочных заводов.которые открыли в Казахстане,остался только один.Второй не нужен и его закрыли,потому как не у каждого есть денюжка,чтоб выложить 40-50 тысяч баксов,за люксовый гроб на колёсах,марки "Прадо",в масле,ну или любую другую модель,что тоже не дешевле тридцатки стоит.Стоковые тойоты среднего класса модели футурер и хайлендер банкуются от 38-ми тысяч,что тоже дороговато,для простого смертного.Лёгкие пикапы Хай-Люкс,это нам не надо,это у нас уже есть,они годятся лишь для лёгкого досуга и покатушек по пляжу,ну или на природу шашлычка покушать.Мерседес тоже только всякой мелочью занимается.Вольво-центр,в районе пивзавода,около "Сипан LTD" и вовсе какой-то шаромыжный,сколько существует выглядит как сарай,и мы его не хотим.Стоит пара грузовиков,неизвестного происхождения,да всякая мелочь корейско-китайская.
Я б на таком даже на Каспий не рискнула бы ехать,уж лучше на Нинелькином раллийном Камаз-4911 "Экстрим",маленький,но танк.Всё-таки через две пустыни ехать надобно,чтоб без проблем и бесплатно.А то гайцы без трусов оставят,пока доедем.В принципе,мы,с ней,так и ездили,через Каракумы и Кызылкум.Правда одевали кевларовые,гоночные комбинезончики,способные выдержать 42-45 секунд открытого пламени,на случай если машина гореть начнёт,на гоночных машинах такое часто бывает.Для гонщиков такой экип обычное дело,ничего эксклюзивного,в нём,нет.За границей такие можно купить свободно,в любом магазине экипировки.Мы свои в Германии покупали,когда на Норд-Шляйфе ездили покататься и оттестдрайвить Апельсинкины новые приобретения,"Порше Каррера GT и Порше Каррера GT 3.
Пока доедем,на Камазе до Каспия,пару раз окунёмся в водичку,а тут и отдых кончился,домой пора.Если живы будем,вернёмся,через годик,через два.
Благо,в своё время,Апельсинка заключила кучу контрактов и договоров,со всеми производителями тяжёлой техники,включая финскую компанию "Сису".Отечественных обошли стороной,по понятным причинам.До сих пор помню,как перегоняла Волгу 3110 и прямо на выезде с горьковского автозавода из рулевой колонки повываливались все шурупы и машина перестала слушаться руля.Благо,скорость на выезде была 3-5 км.Случись такое на трассе при скорости 75-80,не говоря уже про 130-150 км,я б костей не собрала.Стоковую Волгу разгонять до таких режимов рискнёт только законченный пилот-камикадзе,75-85 для этой баржи в самый раз и относительно безопасно для здоровья человечества,а лучше если ещё меньше.Просто привыкла ездить по-спортивному.
Так что,по части техники вопрос не стоит,заграница нам поможет,вместе с Западом и Востоком.В качестве наглядных пособий сгодятся двигатели,узлы и агрегаты от вполне себе реальных грузовиков,этого мусора,в каждом цехе тонны лежат,ждут когда их вывезут на свалку,или применив смекалку не пустят во вторичное применение,до тех пор пока новые запчасти не получим.
А вот с тренажёрами...Тут сложнее.
Когда в учебном автокомбинате училась у нас были так называемые кинотренажёры,оставшиеся и доставшиеся в наследство ещё с советских времён.Вся начинка под руками и под ногами от реальных грузовых автомобилей и автобусов,а вместо монитора белый экран,такой же какие были натянуты в каждом советском кинотеатре.Изображение подавали либо с видеомагнитофона "Электроника" (первый отечественный видеомагнитофонкассетник,с горизонтальной загрузкой,кассетоприёмник располагался в верхней части корпуса),либо с плёночного кинопроектора.
Конечно,глядя на нынешние современные тренажёры,многие говорят,что это каменный век и полная чушь,но...Кинотренажёры свои функции и возложенные на них задачи выполняли прекрасно.Естественно всё это теория,практику в условиях приближенных к боевым,а то и вовсе в боевых условиях и на реальных трассах,с реальным дорожным потоком,никто не отменял.
Когда после Ирана и СНГ переучивалась и сдавала европейские технормы,там уже другая техника была,но на мой взгляд ни чуть не лучше родных кинотренажёров времён СССР.В Югославии про это и вовсе не спрашивали и не требовали,ибо там была война.Доехала живая,вывезла всех,кто успел и поместился и ладушки,живой груз целый,тем более Аллаху Акбар...Я даже шутила,что был бы рефрижератор,а не контейнер обшитый листовой сталью по бокам завместо брони,то было бы легче.Ведь холодильную установку можно было использовать на манер кондиционера,главное чтоб с температурой не переборщить,а то все вымерзнут и вымрут,но у меня контейнер сорокафутовый.Кстати,в начале лихих 90-х,когда ещё мелкая была и ползала ножками по земле,видела,что у некоторых водителей-частников к боковинам полуприцепов-контейнеров крепились листы стали толщиной примерно 20-40 миллиметров (40 мм это стандартная толщина пулестойкого стекла в любом лимузине).Какая-никакая,а всё ж,таки защита,правда не понятно от кого и зачем,бандюкам груз нужен,а водилу всё равно в расход пустят,а вот машина тяжелела изрядно.Вот и я в Югославии про это вспомнила и решила немного облегчить жизнь тем,кто в фуре.Листовую сталь нашла довольно-таки быстро,поставить тоже не проблема.Шестьсот лошадей,это не камазовские 240 и не мазовские турбированные 385.Это великая мощь моторов Камминс.Так что потери в скорости если и были,то не такие уж критические,остальное дело техники и прокладки между рулём и сиденьем,балласт бы скинуть совсем красота была бы,но...Нельзя...Там людишки,хоть и на фиг никому,не нужные,ни своим,ни тем кто всё это затеял.А я тут только ради "романтики".Найду своего прынца или его запчасти (знать бы где его черти носят и откуда искать ),и до дому до хаты,а вы тут как-нибудь сами,мне за вас не платят,а я не привыкла работать за стакан прокисшего компота,мне денег надо и желательно в евродолларах,хочу новую аудиосистему в машину купить,моей уже два года,и она старенькая.
Естественно,сейчас,ничего этого,из тренажёров,нет.Есть современные,компьютерные.Но...Вот смотрю,я,на них,для меня они больше похожи на детскую игрушку,чем на тренажёр.Как то простовато и хламурненько выглядят.Их бин мой личный мнений старой перечницы и хрычи,все остальные неправильные.
Мальчишки собрали для Регинки подобие тренажёра,на манер советского.Дык это пока она у нас одна,и всё для неё и ради её же блага.Электронную и программную начинку мастерили наши компьютерщики,а собственно механическую и электротехническую часть,делали всей базой,из того,что нашли или снимали со списанной техники.Вроде получилось...Только вместо экрана и кинопроектора комп и плазма 60 дюймов,изредка виртуальную реальность подключаем.Нинкины дети уже взрослые,и они эту виртуалку давно забросили на шкаф,а нам пригодилось.Правда для всего этого пришлось выделить целый кабинет в офисе,на первом этаже,и оборудовать его на манер класса,ну и наглядных пособий натаскать-двигатели в разрезе,редукторы.мосты,ступицы,коробки и прочее железо.Пущай дитё учится,уму разуму навбирается,может из неё и вправду выйдет матёрая волчица трассы.За такой короткий срок сколько она у нас гостит и работает и так уже многому научилась.
Тут к нам опять дагестанцы приезжали и на обслуживание заехали,которым,она мотор ковыряла.Думали приехали убивать,за то,что накосячила.А они её отблагодарили гостинцами,и новую работу подкинули.Она им:
-Ребят,а не проще ли сменить машину,на что-нибудь более цивильное?...
-Вашей уже около двадцати лет и запчасти подобрать целая проблема.
-Еврокарго,Турботехи и Турбостары,это ж было вчера...
-И это уже не актуально...
-Тут Кулибин нужен,а не я...
-Я только стажёр...
-У мужиков обед...
-С двенадцати,до часу...
-Вот придут и посмотрят...
Ишь,какая,грамотейка!...Хорошо говорить,когда дают иногда хозяйскими танками порулить,по площадке покататься...Сидела б уж...А то ошейник затянем,цепочку укоротим,а кормушку отодвинем,чтоб не доставала.
А они,улыбаются:
-Да мы бы с радостью...
-Вот только денег не зарабатываем столько,чтоб купить новую,в масле...
-Что бог дал,то и наше...
-Арбузы возить пойдёт...
-А ты давай,учись,работай,а то...
-Украдём и зарэжим...
-Давай,давай,а мы посидим и проконтролируем...
-Хочешь кататься,научись под машиной валяться и в моторе ковыряться...
Ну она и начала разборку и предварительный осмотр,чтоб понять,что к чему и насколько потянет ремонт.Напрягать водил деньгой тоже не хочется,хотя можно и загнуть иногда.Всё равно заплатят,никуда не денутся.Иногда приятно опускать дальнобойщиков,с небес на землю.А то привыкли упирать и давить на то,что они "элита" и их надо уважать за труд.Не спорю...Надо.Но ремонтники тоже люди и тоже трудятся,по 12 часов в сутки,а то и по 15.
Кстати,если у вас в машине стоит рация и вы там кого-то слышите,то не спешите матюгаться и угрожать расправой водителю ближайшей легковушки,фуры,или газельки.Вполне возможно,что водители других машин тут не при чём.Просто,некоторые ставят такие СИ БИ рации,ну или их аналоги,в квартире или в доме,не исключено использование стареньких армейских радиостанций.У нас дома такая есть.Армейская радиостанция,трофейная естественно,муж где-то,у кого-то хапнул,когда по войнушкам мотался.На открытом пространстве дальность может достигать 30-ти километров или более,в закрытом около 7-10 километров.
На дальность СВ-радиостанций влияет несколько факторов,например с какого типа радиостанции осуществляется приём и передача.А вот тут немного конкретики,для каждого отдельно взятого типа,из того,что известно мне и чем пользовалась.
Дальность связи зависит от места расположения приёмно-передающего устройства (стационар или автомобиль),выходной мощности и эффективности антенн,от рельефа местности,согласования настроек антенн,от погодных условий.
Дальность приёмно-передающих устройств СВ-диапазона от типа и вида устройств и ориентировочно составляет:
между базовыми станциями возможна на расстоянии до 30-50 км,
между базовой станцией и мобильной на расстоянии 15-20 км,
между базовой станцией и портативной на расстоянии 10-15 км,
между мобильными на расстоянии 10-15 км,
между портативной станцией и мобильной на расстоянии 5-10 км,
между портативными станциями на расстоянии 1,5-3 км.
Это я к чему...
В последнее время получил распространение новый вид так называемого троллинга водителей.Особенно дальнобойщиков.А дальнобойщики,они,как известно,очень легко поддаются и ведутся на провокации.Даже если кто-то просто попросит их вести себя в эфире и разговаривать культурно и человеческим языком.При чём смелость эта,зачастую бывает напускная и деланная,только в пределах наглухо закрытой кабины (таких видела часто и много,в основном из наших),ну или когда их больше одного.Кстати,все разговоры дальнобойщиков вертятся вокруг одной и той же темы,кто кому,куда и сколько раз...Ну скучно дядькам,надо ж яйки почесать,об кого-нибудь,чтоб не заснуть.Что ж тут сделаешь.Медицина тут бессильна.Дальнобойщики,это те же дети,только в размерах чуть больше грудничка-младенца.
Однажды,проезжая по просторам постсовка попросила не матюгаться,потому как иногда без включённой рации просто невозможно ехать,ибо местность не знакомая,ориентируюсь по голосам,кто чего говорит,но сама обычно молчу,а в ответ услышала:"А Что,нельзя?...Что терь,ваще,чёль не разговаривать?...",-да ты говори,только по-русски,чтоб было понятно и слушать приятно.Ты ж король трассы,а не говно собачье,извините...И понеслось...Тут меня и порвать и на кол насадить и по кругу пустить пообещали.Вобщем домой приеду,как минимум мамой-героиней,с не менее чем шестью детишками,родителям радости будет,а то иногда задолбливают уже,про свои хотелки внуков и правнуков.А работать-то кто будет?...
Ну.я,ему,и говорю.Мол давай остановись и выполни,что обещал.Бабу-то когда в последний раз имел,гигант большого секса,геракл высушенный?...Ты,вообще,где едешь,покажись,чтоб видно было...А то слышу звон,да не пойму откуда звенит.А в ответ опять...Да я...Да вот...Вот-вот,я,уже рядом...Я тебя найду....
Аха!...Ищи ветра в поле...Рядом,он,акушергинекологомонтажник.Сзади только хвост пыли,а впереди бескрайняя степь,с накатанной тропкой,да развалины всеми забытой и брошенной деревушки без названия.Жара адская,закипим,дык и воды не у кого попросить,чтоб двигло остудить.
Вот вчера,нашла в сетях нарезку примерно такой же "дискуссии" между дальнобоями и каким-то не видимым водителем другой машины.Того невидимого водителя тоже грозились убить,за то,что "выё...".Ролик короткий,всего минут пять.Хотела показать.да потом подумала,что лучше не надо.Кстати дело было в пределах какого-то городка,ибо по краям шоссе многоэтажки стояли.
Ну.а в комментариях написали,что это может быть и не водитель вовсе был,а кто-нибудь в квартире рацию поставил и по-тихоньку троллит всех и вся.А ведь доля логики и правды в этих словах есть.Купить хорошую СВ-радиостанцию нынче не проблема,стоит это не так уж и дорого.Купил и можно веселиться,хоть до усеру.
Ну,а я,вспомнив эту историю,тут же подумала,что может быть тоже нарвалась на такого же шутника.Вот ей богу,не было ни одной машины по близости,даже запорожца.а не то,что грузовика.Примерная дальность действия раций указана выше.В принципе,если даже это был и вполне себе живой водитель,то на место поставила бы с пол-пинка,в область массового скопления интеллекта.Я тоже заводная,с пол-оборота.Жизнь волчья,работа собачья,мир сучий...
Под термином базовой станции,подразумевается стационарная станция,хотя...Могу и ошибаться,но...На такие случаи,у нас,эксперты есть.Поправят,не забыв поржать и пнуть.
А вот на таких тренажёрах учатся курсанты РВСН...
Девушка,без опыта вождения,за рулём ракетного комплекса "Тополь М"
Сообщение отредактировал OlegatoR: 01 Март 2018 - 16:29
Я вот тут подумал... В ETS в трафике есть автобус Neoplan Tourliner, который отключен и, соответственно, по дорогам не ездит, хотя сам по себе вполне работоспособен. Если кто хочет включить, то в def/vehicle/ai/tourliner.sii удалите строку spawn_ratio: 0.0. Там же (строки color[]:) можно добавить/удалить/изменить цвета, а то ездят одни белые и серые.