Прекрасная подача
Годом ранее, смотрел, тут вспомнил. Информативное видео, с той же интересной подачей. Естественно того же канала(уж и не помню когда подписался на него) Уверен, будет интересно....
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Прекрасная подача
Годом ранее, смотрел, тут вспомнил. Информативное видео, с той же интересной подачей. Естественно того же канала(уж и не помню когда подписался на него) Уверен, будет интересно....
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
ну что же,что и следовало ожидать!!
чего там водитель видит водитель в этой скании-паровоз не представляю? Смотрел вчера на сайте одном продажи траков у нас в городе, нулёвый трак почти-паровоз, либо игрушки под половину лобовой или ещё чего, но такого в реале ещё не встречал сколько фур вижу каждый день. Школота небось похлеще чем тут в етс закидывает лобаш)) Молдавский тюнинг в скании, но это редкость замечу
ради оптимизации моделей
Конструкторской школе ВАЗа кирдык...
чего там водитель видит водитель в этой скании-паровоз не представляю?
А что там у него такого? Нормальный обзор. С ламбрикенами тысячи и тысячи грузовиков ездит и ничего. А внизу стекла, так там всё нужное. Как он без транспондеров ехать будет? Два навигатора, тоже нужное, как и пара держателей телефонов. Что там лишнего?
Конструкторской школе ВАЗа кирдык...Это и должно было случиться
почемупотому что ни для кого не секрет что наш отечественный автопром не умеет делать качественные машины.Сколько я уже видел обзоров на туже Vesta.
А что на счёт КамазА?сёдельного,а?это же вылетая "голова"Actros 2014.
Движки на ВаЗ стоят с лохматых годов,печатая одно и то же на свежее поколение.Ну да,зачем делать новое,если работает старое,конечно,зачем изобретать велосипед если всё придумано до нас.
Профитнее будет слепить новый кузов со старой начинкой ,народ и так съест.но давайте подумаем сначала о,цена,которую нам предлагает ВаЗ и мать его качество,спасибо за эти деньги я куплю Тайоту с наилучшим качеством,которая проходит ещё уйму лет(но это не точно)
к слову сказав,да новый ваз красив,но это как Кореец KIA,которые красивые,но гниющие.
Все давно знают и понимают,что разработчика сейчас интересует число продаж,а не качество.
почему ты так считаешь?Потому что сами автовазовцы своего ни чего не разработали! Машины последних марок в основном сборки из за рубежа. Так и зачем держать тогда бригаду лишних ртов?
ни чего не разработали!абсолютно в дырочку Макс
но нигде не видел столько всего даже у товарищей с европы,
Та ладно. Здесь как раз что то маловато транспондеров. Иной раз глянешь, так аж рябит от них. Кстати, не понимаю такой системы. Почему не сделать единый прибор, а в нем только карточки менять, в зависимости от страны. Нафиг такие мусорки на стекле создавать?
Готов видеть свифт вы игре?
А почему бы и нет. Очень даже хорошая тема.
А почему бы и нет. Очень даже хорошая тема.
судя по комментам и форуму скс, либо в автошколу залезут и с чехами сделают тренировочный сим - либо системы экстренного торможения проверят, в любом случае большинство надеются что Свифт даст добро и на лицензию грузов своих во всяком случае если свифт увидят в симе, то глядишь и реальный волмарт подтянется + хотелось бы реальные заправки с реальными стоянками, но я наверное слишком размечтался))
Иной раз глянешь, так аж рябит от них. Кстати, не понимаю такой системы. Почему не сделать единый прибор, а в нем только карточки менять, в зависимости от страны
спецы лучше знают)) равно как народ не понимает прикола карты водителя и прав - мол сунул права и всё, почему 2 карточки с собой возить не понимают
Машины последних марок в основном сборки из за рубежа.
Примеры?
Ларгус? Разработка кузова и платформы реношные, да. Производство наше: металлопрокат, штамповка, сварка. Моторы и трансмиссия тоже наши, уже четвёртый год. Скоро ожидается обновление, значит, собственных деталей станет больше.
X-Ray? Частично построен на платформе Sandero 2: некоторые силовые элементы кузова, детали шасси. Всё остальное: внешние панели кузова и его задняя часть, салон, моторы и трансмиссия - свои собственные, то есть от наших инженеров.
Vesta? Полностью отечественная платформа. Кто помнит концепты ВАЗ-2116? Вот от неё корни тянутся.
Калина/Гранта? Полностью отечественная платформа.
Нивы? Полностью отечественная платформа.
На этом фоне кричать
Потому что сами автовазовцы своего ни чего не разработали!
И ещё добавлю: полностью переходить на импортную платформу, значит, отказаться и от собственных поставщиков компонентов, которых тысячи. А это закрытие производств, безработица, деградация и привет, банановая республика: специалистов нет, наработок нет, умеем только собирать из привозных деталей. Если разрешат.
ни для кого не секрет что наш отечественный автопром не умеет делать качественные машины.
Пока мы не начнём с себя, никакого качества не будет. До тех пор пока у тебя установка "своё - дерьмо, чужое - хорошо", ты не сможешь ни сделать качественную катушку зажигания (подставить любую деталь), ни организовать людей, чтобы они сделали её качественно.
Сколько я уже видел обзоров на туже Vesta
А на скольких ты поездил или отремонтировал?
Раз речь зашла про обзоры, открой ютуб-канал Ярдрея и насладись качеством продукции и оказываемых услуг в премиум-сегменте. Про те же Ленд Крузеры там куча роликов. Оставлю ссылочку:
это же вылетая "голова"Actros 2014
Несмотря на общие штампы кабины, это совсем не Актрос. Предположу, что возможности сделать с нуля свою кабину у КамАЗа уже нет, проще купить лицензию на производство, а уже потом на её основе придумывать что-то своё.
Ну да,зачем делать новое,если работает старое...
Старый конь борозды не испортит, как говорится. Моторы с чугунными блоками, поршнями и кольцами нормальных размеров, не задираются, катализаторы не сыпятся. При должном уходе 8-клапанники могут и полмиллиона пройти, 16-клапанники 300-400 тысяч. На 1.8 завёлся невиданный прежде на вазовских движках зверь по имени масложор. Мотор ещё сырой, доработают.
...цена,которую нам предлагает ВаЗ и мать его качество,спасибо за эти деньги я куплю Тайоту...
Ты сравниваешь новый автомобиль на гарантии и б/у с непонятной историей и остаточным ресурсом.
Канал Максима Шелкова: насладись рынком восхитительных автомобилей с пробегом.
Общее направление ваших мыслей я понял: жвачка-джинсы - круто, своё разогнать и развалить.
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
Ларгус?видел как-то в автосалоне ладу-ларгус и ларгус чисто французкий, разница, небо и земля.
В России могут сделать авто и круче и лучше и безопаснее иностранных авто, но кому это надо, хозяин автоваза должен быть на 100% патриот своей страны, опять же, если наше авто станет намного лучше то кто их будет брать, точнее кто их сможет взять, богачи всё равно будут брать иномарки, а остальным уже не по карману, так же как и с тойотами, "я лучше возьму тойоту, но поддержанную" а новая не по карману.
у нас военная техника комфортней чем гражданская.
у нас военная техника комфортней чем гражданская.
ага, одни древние камазы)) которые не могут обновить который год - так как просто нету альтернативы, те же белорусы и то нашли выход из ситуации. Читал на той неделе статейку про то что ныне в армии Рф, даже америкосы перешли на автомат давно на траках в армии - у нас воз и ныне там))
видел как-то в автосалоне ладу-ларгус и ларгус чисто французкий, разница, небо и земля
румынский оригинал куда выше ценится чем рашн версия - спрашивал людей кто ездил на этом чуде. У брата в Питере как то гулял, стояли Ларгус и 2 MCV - да и по Питеру не раз встречал лоханы с румынии
америкосы перешли на автомат давно на траках в армииПусть ещё перейдут на электродвигатели и тогда эти машины можно будет использовать только как выставочные экспонаты или поставлять союзникам в качестве диверсии.
в автосалоне ладу-ларгус и ларгус чисто французкий, разница, небо и земля.
Во-первых, французского Ларгуса не существует. Под названием Лада Ларгус в России производят Dacia Logan MCV первого поколения (на шасси первого Logan). Они ничем принципиально не отличаются.
Во-вторых, в автосалоне ты видел Dacia Logan MCV второго поколения:
И вот это уже совсем другая история машина.
В-третьих, Logan MCV - румынского производства.
одни древние камазы)) которые не могут обновить который год... просто нету альтернативы
Нет или не нужна? Вот у нас в части есть БАТ-М, которым дороги в район пробивают зимой. А катают его на МАЗе 535-м со здоровенным тралом. Машины обслужены и справляются со своими обязанностями, запчастей на них - два ангара. Зачем и на что их менять? На Ошкош импортный? В случае кипиша его отрубят дистанционно (электроника, сэр!) и чего делать с этой грудой металла?
Сейчас, когда балом правят БПЛА и ракеты, актуален будет какой-нибудь генератор поля невидимости, а не высокотехнологичный грузовик.
Автомобили, которые не прошли кастинг в кф Форсаж
Я слишком молод, что бы утверждать правда или нет. Но всё же интересный ролик....
И вот это уже совсем другая история машина.там в салоне стоял минивэн, а это универсал
что бы утверждать правда или нет
Хорошо рассказал. И про стоянки, и про то, как дома отстаивались и как путевки закрывали, туда и обратно. Не сказал только как мусор гаражный по стране возили, чтоб КДП попутно не нагрузили. )) Один только момент, что в яму софиков отправляли на два года, реально чушь какая то. Зачем портить водителей, не понятно. Тут же учить и тут же дисквалифицировать. Перечитал сотни страниц на профильных форумах, в группе СТА, но нигде, никто не подтвердил такое. Чему в яме может научиться водитель, тоже не ясно.
ага, одни древние камазы)) которые не могут обновить который год - так как просто нету альтернативы, те же белорусы и то нашли выход из ситуации. Читал на той неделе статейку про то что ныне в армии Рф, даже америкосы перешли на автомат давно на траках в армии - у нас воз и ныне там))
эх Влад.. если ты служил в нашей армии,то должен знать поговорку"чем проще,тем надёжнее ",на надо никаких автоматов..
одни древние камазы
ну это ты зря..
там в салоне стоял минивэн, а это универсал
ты про Докер что ли? ой, катался на том ведре с начальником одним на демонтаж фигни одной, когда на молокозаводе работал. Докер - реально жёсткий, логан приятнее по сравнению с этой погремушкой по подвеске в разы + голый метал на кромках дверей
Сообщение отредактировал vladic302: 23 Январь 2021 - 19:45