что время ( сон ) игровое- злоУ меня эта штука вообще выключена уже очень много времени. Ну, раздражает меня звук зевания, звучащий в игре! Бррр
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ATS] American Truck Simulator открытое бета тестирование [1.29.х]
Автор
Alex Baizel
, 21 Окт 2017 08:16
1.29.х
#176
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 12:55
#177
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 14:19
Парадокс ! Впервые за все время существование АТС, стал ловить себя на мысли, что не хочется зайти в ЕТС Аж страшно стало.....был похожий момент, когда в ОМСИ играл ..Не, надо гнать мысли эти ...
#178
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 14:24
Впервые за все время не хочется зайти в ЕТС
Вот и меня Андрюх это пугает.
#179
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 14:32
Что-то там еще на 144 метра летит
#180
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 14:38
1.29.0.87
Rain drops rendering optimizations
Lot of map fixes (holes, barriers, signs, speed limits, flying objects)
Prevented crash if number of trailer nodes changes in prefab without economy reset
Changed storage of preview profile configuration (used in preview mode)
Fixed side side light on AI paramedic vehicle
Fixed lod material mismatch for food_tank trailer
Яндекс перевод:
1.29.0.87
Оптимизация рендеринга капель дождя
Множество исправлений на карте (дыры, барьеры, знаки, ограничения скорости, летающие объекты)
Предотвращение сбоя при изменении количества узлов прицепа в предварительной вкладке без сброса экономичности
Изменено хранение конфигурации профиля предварительного просмотра (используется в режиме предварительного просмотра)
Фиксированная боковая сторона света на корабле ИИ фельдшер
Исправлено несоответствие материала LOD для прицепа food_tank
Сообщение отредактировал Balamut: 24 Октябрь 2017 - 14:39
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
#181
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 14:40
что не хочется зайти в ЕТС
Точно такая ситуация вчера - хотел в ОМСИ, подумал подумал и пошел грузы до границы с Нью Мексико искать.
Не, надо гнать мысли эти ...
Зачем, пусть идет, как идет. Не мешай организму чувствовать.
#182
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 14:41
целых 138.5 MB, судя по описанию есть немного исправлений, ждём загрузки
#183
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 14:42
пусть идет, как идет. Не мешай организму чувствовать.
Сказал так сказал.
#184
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 14:45
не хочется зайти в ЕТС
Точно такая ситуация
И у меня такая же ситуация. Давно я уже по несколько дней подряд не заходил в эти игры. А тут прям интерес вернулся. Понимаю, что это временно. Но хотя бы за такое временное настроение благодарность разработчикам.
#185
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 15:08
Только зашел в игру и уже дождь идет. Но вот на небе облачка то для ясной погоды, хоть бы тучка была малая - нет. Белые облачка на синем небе. Вокруг тени падают как при солнечной погоде. И на стекле совсем практически не остаются капли. Парочка малюсеньких в разных местах. Может быть потом попаду под сильный, посмотрю. А сейчас дождь непонятен был.
Сообщение отредактировал Balamut: 24 Октябрь 2017 - 15:09
#186
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 15:10
А у меня вечно всё никак у людей...меня в Фермер сим потянуло... Не к добру всё это...
#187
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 15:12
Только зашел в игру и уже дождь идет. Но вот на небе облачка то для ясной погодыЖень, вот только что, сразу после обновы, так же было... Дождь, солнце, небо голубое, а в зеркала посмотрел, глядь, а тучка-то сзади догнала...
Но я, включив форсаж, от неё ушел...
#188
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 16:55
Блин еду по пустыни в 3 утра и встречный трафик колонами едет и большая часть тягачи попадаются.
#190
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 21:19
New parking vehicles animation (ATS 1.29).
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#191
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 21:22
New parking vehicles animation
Все это хорошо, конечно, но надо чтобы и на базы заезжали грузовики трафика.
#192
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 21:24
Что-то вот прям на Америку потянуло.
Я думаю когда дефолтная карта увеличится хотя бы до пары дневных переходов за рейс, тяга совсем большой станет. ))) К тому же и карта, как не крути, а покруче ЕТС сделана. ЕТС видать уже некуда расширять, так чехи потихоньку народ на АТС пересаживают. Здесь еще расширять и расширять. Без хлеба с маслом не останутся. А пока народ в АТС будет денежку тратить, глядишь и ЕТС3 подкатят, дабы цикл не прерывался. )))
Я даже ЕТС уже забросил
И ЕТС, и ОМСИ все пока закинул. А как Кешу на свет божий вытянул, так вообще залип наглухо. 389й я люблю, но W900 это что то особое, какая то смесь авианосца, с памятником Линкольну.
#193
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 21:25
OlegatoR
, возможно и появится, что то подобное в будущем. Сейчас, так сказать, пробный заход.
но W900 это что то особое, какая то смесь авианосца, с памятником ЛинкольнуДа, Олег. Статно выглядит W900.
Сообщение отредактировал maks152rus: 24 Октябрь 2017 - 21:28
#194
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 21:57
389й я люблю, но W900 это что то особое, какая то смесь авианосца, с памятником Линкольну.
удалено
Олег,свой мод в студию
Вы получили предупреждение!
Обратите внимание на ПРАВИЛА ФОРУМА во избежание новых наказаний.
Сообщение отредактировал Тимур: 24 Октябрь 2017 - 22:03
#195
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 22:10
свой мод в студию
Так это он и есть, свежеадаптированный, с пылу-жару.
#196
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 23:47
Там из грузовика уже можно выходить?
#197
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 23:52
из грузовика уже можно выходить?не,двери попрежнему заварены...езжу второй день и думаю-когда появится Илья и сделает с погодой то,что я привык видеть в IWR-очередной шедеврррр?
#198
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 06:39
#199
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 11:27
#200
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 12:47
но надо чтобы и на базы заезжали грузовики трафика.Это было бы очень круто! + еще и выезжали с прицепами новыми оттуда...но боюсь это сложно-реализовано. Проще, чтобы заехал и пропал там на базе.
Я думаю когда дефолтная карта увеличится хотя бы до пары дневных переходов за рейс, тяга совсем большой станет.Как бы не оказалось, что они передернули с масштабом карты, чуточку бы уменьшил, чтобы не по 2 - 3 часа реальных времени добираться из пункта А в пункт Б. Если доделают до Майами, то займет такое путешествие 3-4 часа точно реального времени(часов на часах ваших!!!)
Конечно изначальный масштаб игры, когда только выпустили её оставляет желать лучшего и делалось скорее под то, чтобы за 1-2 часа при полной карте добираться (напримере из Майами до Сан Франциско, например).
Ну здесь, поживём, увидим!
Ну теперь можно и Нью-Мехико ждатьхоть бы достижение давали за открытие всех участков дорог в каждом штате