До сих пор что 1,28 не прилетаетПодожди малость. У всех обновилось, всё нормально
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#126
Отправлено 20 Август 2017 - 12:41
#127
Отправлено 20 Август 2017 - 14:22
... дифирамбы прям поют.
Надо как то DAF-тюнинг продвигать Чтобы у всех оно тоже было.
#128
Отправлено 20 Август 2017 - 14:43
Надо как то DAF-тюнинг продвигать Чтобы у всех оно тоже было.
Я этот длс попозже возьму пока деньга уходит на выпивку а так пользуюсь модом "тюнинг даф".
#129
Отправлено 20 Август 2017 - 21:03
До сих пор что 1,28 не прилетает
А что у тебя выбрано в бета-версиях? Должно быть выбрано "отказаться".
#130
Отправлено 20 Август 2017 - 21:17
Я этот длс попозже возьму пока деньга уходит на выпивку
пить меньше надо или работать так чтоб на всё хватало)) у меня вовсе виртуальная карта обновилась, никак не доеду до банка, а без карты не купить ничего в стиме. Надо будет зайти как то, а то с июня или апреля смс в телефоне с банка)
#131
Отправлено 20 Август 2017 - 21:59
работать так чтоб на всё хватало))
Щас шабашкой временами подрабатываю и кто блин старика-инвалида на постояную работу блин возьмет.
#132
Отправлено 20 Август 2017 - 23:57
Блин на спуске с трансформатором в 47 тонн опускаю газ и трак встает как вкопаный.
#133
Отправлено 22 Август 2017 - 12:16
#134
Отправлено 22 Август 2017 - 12:23
кто нибудь знает какую бочку они добавили ? вроде этаПривет! Да, она самая
#135
Отправлено 22 Август 2017 - 12:46
MAKO 76, я читал что какие то расскраски тоже добавили ? просто решил сейчас на дафе евро 6 посмотреть раскраски, пока не нашел.
#136
Отправлено 22 Август 2017 - 12:47
я читал что какие то расскраски тоже добавили ?
Нету раскрасок.
#138
Отправлено 22 Август 2017 - 18:41
Мне одному кажется что прицепы стали сильней раскачиваться на неровностях ? Особенно двойные колбасит.
#139
Отправлено 22 Август 2017 - 18:47
Особенно двойные колбаситНет, не кажется
#140
Отправлено 22 Август 2017 - 19:38
Мне одному кажется что прицепы стали сильней раскачиваться на неровностях ?
Но и на прямых тоже они плавно покачиваются ))
P.S. Кстати баг с высоко задранным передним мостом, что был в начале бета тестирования, чехи убрали в каком то из промежуточных патчей. Причём даже его не подтвердили
#142
Отправлено 22 Август 2017 - 23:55
А кому то всё казалось, или до сей поры кажется, что у дефолтной игры физика деревянная, и можно проехать повороты на 100 и выше км в час
Например я сейчас очень многие повороты и на 50 км не рискую проезжать, а после обновы прицепы стали действительно раскачиваться, и это сильно заметно,
ну а если ещё сделать как у меня, то можно и забыть про 90 и выше км в час.
Скрытый текст
Может быть для многих это не о чём, но для меня это результат.
#143
Отправлено 23 Август 2017 - 02:03
если ещё сделать как у меняЕще с момента появления в игре стабилизации, у меня значение стоит на минимум. И вот хоть убейте меня здесь, но нет такого -
очень многие повороты и на 50 км не рискую проезжатьТа даже 70-80 можно проходить без особого напряга (конечно же речь не идёт о поворотах в 90 градусов).
#144
Отправлено 23 Август 2017 - 08:13
у меня значение стоит на минимум.
У меня тоже. Но физика действительно стала лучше и прицеп качает будь здоров. Не так конечно, чтоб прям вообще в повороте ползешь, та оно такое и не надо,но вполне себе достаточно, чтоб понимать, что можно делать,а что нельзя. В физике сейчас меня все устраивает,кроме, по прежнему, наката. Ну слабо, все равно слабо они катятся, и по ровному, и на спуск.
#145
Отправлено 23 Август 2017 - 08:59
Ну слабо, все равно слабо они катятся, и по ровному, и на спуск.
Смотря с чем. Накат хорошо ощущается (по игровым меркам) на грузах массой 45+ тонн. С массой 25-45 т относительно неплохо, до 25 т очень слабый, соглашусь. Например, во Франции есть такие спуски, на которых можно без особых проблем катить около 20-25 км без потери скорости (с той же фрезерной машиной). Причем он не такой крутой как в той же Скандинавии, его заметно по включению ретардера на КК, а не визуально даже. И на подобном спуске скорость варьируется в пределах +/- 3-5 км/ч при ср. скорости около 90 км/ч. Или, например, пару дней назад вез "паравоз" из DLC массой 60+ т. На автомагистрали закончилось топливо, скорость была около 105-110, дорога как раз пошла под уклон. На заправку, которая была в 50 км от этого места (замерял по одометру) вкатывался на 60 км/ч. Причем последние 10-15 км дорога сначала шла ровно, а затем был небольшой подъем. И получив такие данные я не удивлюсь, если чехи сознательно уменьшили накат с грузами полегче, чтобы с тяжелыми не получались совсем уж фантастические значения.
#146
Отправлено 23 Август 2017 - 09:23
на грузах массой 45+ тонн.
Даже с этими грузами он слабый. Классический съезд с автобана - снизил скорость, или остановился на том коротеньком спуске, отпускаешь педаль, а она еле-еле движется. Та с такой массой я там должен труситься - удержит ли ручник, а реально получается, что и булыжником под колесо, можно удержать. При такой массе он должен катиться и крепко катиться, на малейшем уклончике, а получается, что его нужно сперва раскочегарить,или уж на совсем крутой уклон выехать, чтоб он катился более-менее.
по игровым меркам
Скорее не по игровым, а по меркам ЕТС-АТС, ибо ОМСИ тоже игра, но там реально и реальный накат, такой,как он должен быть. Там автобус, заметь, массой 9-16 тонн реагирует на малейший уклончик , а на спусках прет так, что мама не горюй. Там реально понимаешь зачем ретардер, зачем ручник, зачем остановочный тормоз. Да, сейчас в ЕТС стало в разы лучше, чем было ранее, но недостаточно, как на мой взгляд. Игра как прощала, так и прощает любые ошибки, ты всегда можешь остановиться, хотя в том же Хауле, если прошляпил скорость при входе на спуск, то на спуске ты его уже не остановишь. Ты тормозишь всем, что имеется, а масса его все одно прет и ты сгребаешь внизу всех, кто не успел смыться. Потому в Хауле приходилось думать, что делаешь. А ЕТС по прежнему позволяет безнаказанно гонять, на любых скоростях, на любом профиле дороги. Если бы в ЕТС был бы нормальный накат, здесь не было бы гонщиков, гоняющих на фурах 150-170 км/час. Я так думаю.
#147
Отправлено 23 Август 2017 - 09:42
Мне одному кажется что прицепы стали сильней раскачиваться на неровностях ?
Не кажется. Чехи увеличили поперечный угол наклона сочленений и теперь прицеп может раскачиваться отдельно от тягача, что особенно заметно на многозвенных сцепках.
Кто уже до этого ездил с увеличенным поперечным углом, большой разницы не заметит.
#148
Отправлено 23 Август 2017 - 09:59
Та да , с физикой беда , уж и так значение .. max_brake_temperature .. уменьшил до 25.0 и с головой хватает , ретардер уж и не помню как работает .Накат , вполне хватает скоростями гасить , когда некогда ..engine braking .. включаю .
#149
Отправлено 23 Август 2017 - 10:09
Классический съезд с автобана - снизил скорость, или остановился на том коротеньком спуске, отпускаешь педаль, а она еле-еле движется.
У меня на этих спусках тягач в разгон уходит и чтоб поворот не пропустить на "парашуте" спускаюсь.
#150
Отправлено 23 Август 2017 - 12:58
в игре стабилизации, у меня значение стоит на минимум. И вот хоть убейте меня здесь, но нет такого -Не знаю, не знаю Жень Почитал я вас с Олегом, и пошёл эксперименты ставить. Загрузил 30 тонн,выставил круиз на 60 и поехал просто. В том повороте слегка в сторону руля дал..
Скрытый текст
Конечно же можно списать сие, на поворот с уклоном. Но, это не реально, положить фуру на бок при 60-ти во время перестроения из полосы в полосу. Даже если учесть тот момент, что рульнув назад выпрямил бы, всё равно отрыв колёс был, а это на такой скорости ну не реально. "Деревянная" подвеска, пластмассовые колёса, чехов,дают о себе знать. Если они решили параметром "стабилизация трейлера", с симулировать реальное поведение фуры, то я просто молчу И в 28м ничего они не добились, перекаверкали, но не улучшили.
Вывод для себя, стабилизация на нуле, нечто не вообразимое и фантастичное Вернул назад четверть значения от нуля....