Pancha, а что это за скрин у вас такой занимательный? и что за циферки на нем?
... в магадан, и на заслуженный отдых.
уж не на пенсию ли?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Pancha, а что это за скрин у вас такой занимательный? и что за циферки на нем?
Скрин скрин-карты, которую я составляю по мере передвижения по мод-карте. На нем отмечаю (для себя) характер дороги, проверенные ответвления, скрытые дороги (какие нашел), холмы-подъемы, цены на заправках. составляю обычно для всех интересных карт, которые прохожу.
В данном случае очень удобно составлять маршрут, выбирать характер/тип груза, его вес. Не везде пройдешь с определенными грузами - где габарит-ворота без возможности объезда по грунту, где резкие перегибы-повороты (длинные грузы), где скользкие или непроходимые подъемы (вес).
Крупными желтыми цифрами - стоимость заправок, во время последнего посещения (р11 -р3 - р4) зеленым - актуальные цены для этой карты (байкал р9)
: | на предыдущих картах выкладывал ссылки на скрин-карту по мере прохождения и давал описание данного отрезка. См. темы р4. |
Сообщение отредактировал Pancha: 21 Март 2017 - 21:25
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Pancha, Было бы весьма удобно, если бы ты не забрасывал данное действие. Мне тоже интересно данное действие, порой лучше узнать что тебя ожидает перед каждой поездкой.. Но такой информации - нет..
: | Тут скорее "не ожидает", а "вспоминается". Пока сам по маршруту не пройдешь - вряд ли сможешь адекватно его просчитать по этой скрин-карте |
Соорудил себе на трактор цепки. Поскольку рисовальщик/мододел аховый, цепи получились "чугунными" - если не начнет в большинстве обычных ситуаций подтормаживать - я буду удивлен. Бум пробовать.
Однако с "цифирью: "щтатный" коэф 1.25, увеличенный из мода WinterWheel 2.15 толку дал мало. Хоть как-то заметный эффект получил при увеличении аж до 8 - 9.5. на нем и остановился. Но все равно не могу забраться на откосы, на которые раньше заезжал с прицепом. Явное указание что на этой карте на обочинах коэф скольжения (сцеплением уже не назовешь *) значительно различается с дорожным.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Хоть как-то заметный эффект получил при увеличении аж до 8 - 9.5. на нем и остановился
Дурная голова на зад (цензура) ищет:
Поставил коэф на колеса 2.3 и 2.5 . По мере потребности будем увеличивать - рейс пробный.(Как себя цепки покажут - будут стробоскопить - придется часть звеньев снимать, упрощать модельку. Достаточен ли коэф на подъемах для 60т?)
Так что корзинку матюгов и вагон терпения - и вперед, к приключениям!
Если у кого есть желание, напишите, тогда буду отписываться по мере прохождения маршрута.
Первое микро-приключение: при выезде из Якутска с высоким негабаритом нужен строго определенный маршрут-змейка по улицам, иначе газопроводы-ворота груз не пропускают (3 различных высоты-габарита поперек улиц)
Сообщение отредактировал Pancha: 23 Март 2017 - 15:11
Pancha, Спасибо большое, буду разбираться
Если что - пиши в личку, ну или сюда, если вопрос "общекартовый" (заправки, выбор трассы и т.п.)
Путевые заметки мазохиста:
Первый серьезный подъемчик
преодолел со 2го раза - первый заглох и скатился. Шинки/цепи ведут себя выше всяких похвал - уверенно тянут в гору. Поглядим что дальше будет...
: | Сразу предупреждаю: первая передача у меня на тракторе и стандартная - две огромных разницы! Я коробку ( -и) сам набивал-разрабатывал. |
А я хотел перебраться в Якутск на простом Камазе 5410 от РТА... Теперь понимаю,что это была бы самоуверенная непростительная ошибка с моей стороны.)))
cepkoc, А я на Кеше К100 пытался. Господи, как же у меня горел стул из-за этого)
Господа, а на кой я отчеты сейчас каждый раз сюда даю? Вот закончу рейс (если... но верим в лучшее!) - присылаете мне ваши траки, будут вам цепки.
Кстати, как я и предполагал, на наворочанных по всем законам цепях пошел стробоскоп. Пришлось убивать/снимать все допэлементы - оставил собственно только основные тяговые. Моделька попроще получилась. (прошлую пришлось на 2 разбивать - количество деталек в одну не влезало)
: | И не забывайте, я сейчас негабарит на 60т волохаю, а на этих дорогах +/- даже пара тонн может играть решающую роль. |
А места здесь очень красивые...
Сообщение отредактировал Pancha: 23 Март 2017 - 18:12
Карта очень понравилась, оригинальна и интересна. Но после обновления самой игры до 1.27 звуки грузовика опять пропали или на лобовухе светиться значок ручника с приборной доски. Устал уже вокруг этих звуков плясать. Не знаю что делать. Подожду советские грузовики совместимые с версией 1.27, может заработает нормально. На импортных не езжу, да и на советских только повышенной проходимости, по таким дорогам другие не канают.
присылаете мне ваши траки, будут вам цепки.
Ну, в принципе, можно уже сказать: цепи удались. На самых крутых горках (промежуток от Якутск - Хандыбом и огрызок от холмистой объездной) пробуксовок практически не было. И это с 60ю тоннами на борту. Есть мысль, что и обычные заднеприводные с цепями тоже должны тянуть неплохо.
Посему:
С вас: определится с требуемым вам "комплектом поставки", указать наименование шин, подлежащих "оцепливанию", дать ссылку на ваш трак (желательно незалоченный)
С меня: оформление "заказанного" в виде модика-довеска. (Делаю медленно и печально. Может и не получится... Но постараюсь сделать) Внешний вид (рисунок обвязки (3д) примерно такой:
Уважаемые, вы видели карьер в Архаре? Думаете он большой? Счасс!
Дальняя стена просто не прорисовывается - игре дальности не хватает.
Если присмотреться, То как в том рассказе: а вот около указателя скорости на адвизоре - Я!
Alex Baizel , да все карты порченные, все дороги сдвинуты. зачем выкивать такие карты,
да все карты порченные, все дороги сдвинуты. зачем выкивать такие карты,
Уважаемый, ЭТА и другие карты данного автора отличаются от дефолтной и других мод-карт именно "сдвинутыми" ака скрытыми дорогами: навигатор здесь практически бесполезен - его можно использовать только в качестве ориентира направления. Так же эти карты отличаются большим количеством труднопроходимых дорог, реальными расстояниями и временем.
На этих картах играют те, кому надоело ездить по "нашампуненому" асфальту с плавными подъемами-спусками и всегда видеть подсказку.
Вы внимательно прочитали "шапку" темы? Это довольно специфическая карта. Хотя довольно и интересная.
...Данная карта предназначена для определенного типа людей, кто не боится мазохизма, у кого крепкие нервы...
: | Если вы так хотите ездить на этой карте, и притом используя навигатор, Мой вам совет: Ваша трасса - от Владивостока-Хабаровска и на всю левую часть. |
да все карты порченные, все дороги сдвинуты. зачем выкивать такие карты,
Владимир Мерзликин, сама идея карты заключается в том, чтобы при езде ориентироваться по указателяи и знакам, а не по красненькой ленточке на навигаторе. на этой карте навигатор не нужен, он тут просто в качестве декора. именно поэтому автор и рекомендует отключить в настройках "маршрут", что кстати помогает избежать проседаний фпс, поскольку в игре на длинный рейсах именно эта красненькая полосочка способствует его (фпс) проседанию.
Владимир Мерзликин, слушаюсь и повинуюсь. Глубочайше извиняюсь, в следующий раз прежде чем что то выложить, обязательно посоветуюсь с вами.
Есть хорошая поговорка: "Не нравится - сделай лучше!"
я тоже уже давненько в цепи обулся, выручают и по льду, и по грязи
А я вот недавно.. И все нарадоваться не могу: черта с два я бы 60-ти тонную дуру-транс проволок по лыжне до Валунистого. Только сегодня ночью рейс закончил.
И парням предложил тоже обуться - у них может и не найтись модов цепей на "эксклюзивные" шины.
Карта очень понравилась, оригинальна и интересна.
Да, карта действительно интересная, что-то заставляет на ней задержаться.
Понимаю что. Для меня это воспоминания молодости, всю Северо-Восточную часть, начиная от Комсомольска, Николаевска на Амуре, приходилось "прошлепать", где на машинах, где на вездеходах (АТЛ), где на вертолетах... Ну и, естественно, "11 номером" - где в сапогах, где в кроссовках - с молоточком в руках, и рюкзаком за спиной... А вечером, палатка - костер - задушевные беседы, песни опять-же...)))
Такса в поход собралась.. с чемоданом на роликах.
1-й этап: Угольные Копи
я на Кеше К100 пытался
Перед тандемом пробовал тот же магнит тащить дефолтным Вольво-башмаком, на 700лс, с цепями. За 2 дня (~20-25 ч.) по колее даже до первой заправки не добрался - "садится" намертво, да еще и в заструги упирается.
Чесал "репу"... Залез в мод-карту. Появились следующие моды (делал "на всякий пожарный", пока, слава богу, мне не потребовались, выскребся по дефолту мода):
1. цепи на дефолтные колеса (для работы "на дядю"),
2. Подмена текстур/моделей колеи на ровную снежную с приподнятыми обочинами (аналог пути к Мякит-Стрелка, только ширина х2)
Поскольку менял саму модель, на дорогах встречаются несовпадения ширины полотна/бортов.
Выглядит это примерно так (заезд на колею около эгвенкигнока с замененной колеей:
Кого заинтересовало прошу отписать.
Сообщение отредактировал Pancha: 04 Апрель 2017 - 23:20
На 1.27 никто не пробовал запустить?