Вот и я про то же Аркаш...У каждого индивидуально по железу...
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
индивидуально по железу
В том-то и дело, что я настраивал на оптимум по описаниям на самое слабое железо...
Как понимаешь, автор того описания никак не мог знать, что и какое у меня железо.
Ладно, хотел как лучше, получилось...
Карта сложная, но километраж один к одному радует.. Самое то для поездок, пока твоя нога сломана))
рейсе на кюбюме по нижней трассе
*Заметка старожилам: нижняя трасса от Карамкена до Усть-камчан изменена: вместо узкой извилистой по типу карамкен - яблоневка, теперь там двуполоска с неровным грунтом и приличным трафиком в дневное время. Около карамкена очень неприятные пара подъемов-холмов - скользко, 45т затаскивал змейкой по боковым текстурам и то с трудом 1-2 км/ч. (от карамкена). На 2/3 пути по нижней развилка - если требуется заправка, оставить прицеп и прокатиться чуть наверх. Так же изменена "серая" (навигаторная) трасса от карамкена до озерного - теперь "серая" совпадает с фактической и отмечается на карте. Так что если тащить негабарит, обходя габарит-ворота, то самое оно, но только в сторону карамкена (боюсь, 60т на подъемы у карамкена не заберешься)
Я в этот раз туда пока ещё не добрался...Вижу небольшие, по сравнению с предшествующими версиями, изменения в более играбельную реальную сторону.Это радует! )))
Вижу небольшие, по сравнению с предшествующими версиями, изменения в более играбельную реальную сторону
Текстуры дорог довольно различаются старые-новые: к примеру, я раньше забраться на подъем около озерного при всем желании не мог, сейчас с 45т заполз на грани, а те же 45 на новой текстуре около карамкена не затащить ни в какую, пришлось змейку по обочинам выписывать. Хотя там наклон меньше озерного. А как я выкаблучивался на крестовине иркутска... ПРактически все новые текстуы дорог отличаются повышенной "скользучестью": 2 метра вперед, метр в сторону... И на обочинах теперь трак складывает, а раньше можно спокойно галсами заползать - максимум, заглохнешь или буксуешь.
У него ДАФ Кравлер полноприводный и полностью переделанный под эту карту...Он как появится тут,то сам его вам распишет...он где-то раньше на него ссылку давал для желающих.
Аркаша молодец! Он фанат бездорожья )))
он где-то раньше на него ссылку
так и здесь ссылка есть, только на новый для 25-26 версий. только я так смотрю что он кроме меня никому и не нужен - отзывов и вопросов в личке нет.
Впрочем тоже и по скрин карте.
КамАЗе катался с такими проблемами не сталкивался, только с негабаритами вес которых под 50-60 то
Высокие колеса-самоделки и короткая база - при затаскивании на "вертикаль" коротких тяжелых прицепов передок приподнимается, и колеса передней тележки "воздух месят". Хотя на вкус и цвет... Кто-нибудь, проедте через карамкен на якутск по нижней трассе с 40-46т и опишите здесь свои ощущения.
по шоссейкам (левая часть) я и 80 таскал - там сцепление с дорогой приличное. Я говорю про "ледовые трассы"
Сообщение отредактировал Pancha: 17 Март 2017 - 21:36
Pancha,а понял, я попробывал на зимник съездить но увы грузовик под это не подготовлен(kenworth t600)
Зимник на этой карте вообще на американцах далеко не здорово: база длинная, клиренс невысокий. Там много узких крутых поворотов (даже на моем тракторе приходится иногда на сугробы заезжать (не говоря уже о прицепе). И я не знаю, как длиннобазы будут по гребенке идти, пузо не казенное. На пробу можешь попробовать слева на объездной от магадана, там в самом начале гребенка похожая (по частоте волн) или на владик около хора-компании участок есть. В принципе, та переделанная трасса (карамкен - озерное - дошел пока до артыка) вроде как и ничего должна быть, если сумеешь вывернуть в карамкене (оч-чень характерный перекресток для узких зимников)
скоро рейс заканчивается, по зимнику на Магадан поеду, посмотрим что из этого выйдет, на материк то на КамАЗе ехал. А так если реально, то в в Магадане живу, и много американских, европейских грузовиков ходят по трассе, Магадан-Якутск- конечный пункт(другие центральные города России). ходят и живутЗимник на этой карте вообще на американцах далеко не здорово: база длинная, клиренс невысокий. Там много узких крутых поворотов (даже на моем тракторе приходится иногда на сугробы заезжать (не говоря уже о прицепе). И я не знаю, как длиннобазы будут по гребенке идти, пузо не казенное. На пробу можешь попробовать слева на объездной от магадана, там в самом начале гребенка похожая (по частоте волн) или на владик около хора-компании участок есть. В принципе, та переделанная трасса (карамкен - озерное - дошел пока до артыка) вроде как и ничего должна быть, если сумеешь вывернуть в карамкене (оч-чень характерный перекресток для узких зимников)
Мужики, где можно реальное бездорожье испытать? В каких городах? Катался семь рейсов, все шли через автомагистраль..
так если реально
Так на этой карте немного по-другому. Изначальное название "Суровая россия" ни о чем не говорит?
где можно реальное бездорожье испытать
Вам нервы волновать? (шутка)
По моим воспоминаниям с прошлых версий:
Попробуй для начала через Бошняково,
понравится - скрытая дорога Нижняя гавань - Лазарев,
заодно там имеется классное болото под Циммерновкой,
хочется льдом похрустеть - на Манилы,
хочешь на колее поматерится - после Манил на правую часть,
Особенно "приятный" участок - Озерный - Дежнево.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Pancha, Спасибо, опробую сегодня)
пойдешь на север - сплюшка в озерном, за одинокой машиной около ответвления-трезубца (маг лес), дальше до Балаганнах не нашел - пришлось откатится до аркагалы (там у меня ближайшее сохранение на горе было.. ) В артыке готовься в пурге по сугробам кувыркаться и стараться не задеть заборыи кучу трафика... да и дальше не сахар...
: | у меня время работы/сна 8/3 часа выставлено. |
Сообщение отредактировал Pancha: 18 Март 2017 - 13:45
Заколебало меня всю неделю на любом подъеме передней тележкой буксовать... В Балаганнах пока змейкой между деревьев вывертывался, груз побил. (сразу вспомнил фамилию Блюхер в переводе чапаева из анекдота - вот уж точно оправдывает!) Его практически невозможно повредить, там коэффициент тысячные!! А в прямую не заехать, и так 2 часа 50 метров "ехал". Нормальные люди по такому "ля-ля" цепи надевают. Поискал, нашел цепи на стандарт и прошлой версии игры. Теперь морокую, а как бы и мне такое удовольствие поиметь? Коэф сцепления поднять - одну цифирку вбить. А вот с визуалом придется пару-тройку дней угробить. А цепи нужны! (Я в Якутске свою любимую "балочку" видел на 60т. До эвенкигнока...)
До Статиола теперь не доехать - эту часть пока не переделывали, а новые заправки больше они не "вписываются", и её текстура на спуске "вылезла" над дорогой - туда спрыгнешь, обратно уже не попадешь. Я пока прокатился пустой до конца трассы, от Якутска вниз, все по-старому.
А так вся нижняя трасса и часть от Кюбюме до Якутска переделано значительно, старые препятствия только из-под снега/льда выглядывают. Пурги куча, только по встречному трафику ориентировался. На всей трассе больше 50 не разгонялся - прицеп болтает, и дорога неровная, чуть на поворотах скорость не сбросил - уже на боку. Повороты вообще проходил на 30-35. Теперь у новых дорог разный коэффициент сцепления: если на обочину-сугроб забрался, то буксуешь серьезно, снег из-под колес летит, как на "грунтовке" песок. В Якутске паром на зиму закрыли - дорога прямо по льду до города, весь город тоже переделан полностью. Ну и других нюансов прилично.
В общем мне понравилось, советую прокатится, масса впечатлений и удовольствия.
Я вот всё тоже в сторону Якутска собираюсь съездить...давно-давно уже туда не ездил. Вот теперь точно поеду! Раз ты говоришь,что там многое переделано...
Времени только на это не хватает...
Кстати, я думал что мне показалось насчёт разности сцепления на дорогах...я это тоже заметил.Значит, не показалось)))
А я наоборот из Якутска в Магадан собираюсь ехать но вот по какой дороге? По трассе Якутск-Магадан вряд ли проеду на своём kenworth t 600, а если на пароме в магадан то через какие посёлки ехать, чтобы дорога более менее нормальная была?
из Якутска в Магадан
на пароме в магадан
Ты уж определись: со стороны якутска паромов нет до магадана, или ты со стороны хабаровска на магадан поедешь? Тогда тебе немного другой скрин выложу.
Сообщение отредактировал Pancha: 20 Март 2017 - 21:02