Как раз в тему.
Каким боком? Вообще никаким.)
А они еще встречаются на дорогах.
а они кое где еще встречаются только потому, что потери его , скорее всего малоинтенсивной эксплуатации, существенно ниже, чем от покупки нового трака. Вот и все. В полноценной эксплуатации их практически нет, как и класс частных перевозчиков почти уничтожен, вот как раз теми самими евро.Это же все чистейшая математика. Тут простейшая дружба с калькулятором нужна и не более, чтоб все понять.
газ тебе отключать никто не будет.
Но и работать полноценно не сможешь. Ни один бы покупатель не стал бы делать то, что ему заведомо не выгодно , или , в лучшем случае, никакой пользы не несет, без принуждения. Что мы и видим в Америке, про что я тебе и говорю.)
Реактивным двигателем.
Та ты шо? Это когда же? Что, прям так все и заменили? А я то дурень всю жизнь считал, что реактивная авиация, это реактивная, а винтовая, это винтовая. ну типа как автобус и троллейбус, а оно вишь как.
Из за аэродинамики.
Ну так электроника при чем?
Это когда он успел миновать?
Ну ты же сам сказал - Кризис 70х, а Кенворт это 85й. Какой такой нефтяной кризис в Америке, в средине 80х?
Разве не думала?
Думала, но аэродинамиков не имела, Америка не думала, но в 85м имела аэродинамиков.
З.Ы. Ладно, Макс, весело с тобой, но ну его нафиг. А то еще погрыземся. А оно мне надо.