Похоже, что каркас таки старый?Scania утверждает, что новый. А вообще мнения разделились, кто то говорит что новый, кто то говорит что старый.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Новая Scania - Scania S730
Автор
White461
, 26 Авг 2016 01:06
#26
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 14:57
#27
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 15:04
плохо следите за грузовым миром.больше скажу - я за ним вообще не слежу. Вся та маркетологовская лапша, которая вешается на уши - уже давно не интересует. Разрабы скании тут не уникальны.
Могу предложить загуглить фразу
"на научно-исследовательскую работу в области чернил HP тратит $1 млрд в год."
очень показательно.
Scania утверждает, что новый.не битая, не крашеная, в салоне не курили...
#28
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 15:07
Вся та маркетологовская лапша, которая вешается на уши - уже давно не интересуетЧто ж вы так всех под одну гребенку то? Если одни врут, то это не означает, что врут и остальные.
#29
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 15:12
Ну пол то значения не имеет.
Ну не знаю. Как по мне, это очень важно. И если бы я выбирал тягач, то в первую очередь я бы обратил внимание на эргономику в кабине.
#30
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 15:12
выпредлагаю на ТЫ.
Если одни врут, то это не означает, что врут и остальные
- Ладно, - передумал мужик, - пусть хорошие в хороших
гробах, а плохие в плохих. (с)
#31
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 15:22
предлагаю на ТЫ.
Предложение принято
Как по мне, это очень важно.
Верно вы говорите. Если бы не ровный пол у Магнума, то такого фурора вокруг этой модели не было бы. На данный момент всего у двух марок он есть. Но справедливости ради хочется сказать, что ровный пол важен частнику, а 80% этих машин уходит в руки предпринимателям, там больше ценится экономичность чем удобства.
#32
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 15:36
Верно вы говорите.
Я тоже предлагаю на ты))
ровный пол важен частнику, а 80% этих машин уходит в руки предпринимателям, там больше ценится экономичность чем удобства.
Это да, но грамотный предприниматель знает, что чем лучше у работника условия труда, тем выше его производительность. Если говорить про грузоперевозки, то лично я по возможности покупал бы Мерседес. Да, он дорогой. Но его купишь и проблем знать не будешь. Плюс к этому, он вроде как самый экономичный среди евро тягачей.
#33
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 15:50
И если бы я выбирал тягач,
Я не про выбор тягача, я про разработку кабины. Ровный, не ровный,то особенности исполнения, а не в целом конструкции кабины.
#34
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 15:52
Я тоже предлагаю на ты))
Принимаю
среди евро тягачей.
Тут всегда была Скания на первых ролях. А вообще, все где то рядом друг с другом. Больших отличий нет, чтобы там 5 - 6 литров например.
Да, он дорогой. Но его купишь и проблем знать не будешь
Тут тоже, если брать не топовый вариант, то все стоят примерно одинаковых денег, есть различия, но не большие. Если топы то опять же тут Скания и Вольво они самые дорогие. Что по поводу проблем, то тут все не так, как хотелось бы. Ломаются все и у всех свои проблемы и недостатки. Мне рассказывали про одну Вольво которой год отроду, но она 8 месяцев простояла на сервисе. Проводка сделанная в Польше - зло.
но грамотный предприниматель знает, что чем лучше у работника условия труда, тем выше его производительность
Спорно. Очень спорно. Захочется работать - будет работать на том что есть. Будет плохо работать - пика под зад. Напротив большие фирмы в основном катаются на одних Хайлайнах, а бывает и Нормалы, если мы говорим о Скании. Если бы я брал машину (не себе) и мне сказали: "Вот смотри этот красавец но прожорлив, а вот этот урод но экономичен" Я бы взял урода. И будь я частником, то тоже взял бы урода. Почему? Да потому что я деньги еду зарабатывать, а не жопу в комфорте возить. Когда Скания представляла модель Стримлайн, то они гордились, что сумели сэкономить 2% на топливе, только благодаря оптике, а вся оптика там на светодиодах. Кто то скажет мало, 2% фигня и прочее. Но я скажу вовсе не фигня, когда хозяин будет считать годовую прибыль, то эти 2% превратятся в икру с маслом на хлебе.
Сообщение отредактировал maks152rus: 04 Сентябрь 2016 - 15:58
#35
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 16:02
сумели сэкономить 2% на топливеочередной маркетинговый развод. Сколько там берет груженый современный грузовик в час? - 30-40 литров дт. 2% это 0,6-0,8 литра. У них что, вместо лампочек киловатные прожектора стояли плюс сварщик на ходу металлоконструкции варил?
#36
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 16:14
vad&k, ну я же сказал только про оптику. Изменили козырек, который еще процент накинул. Там этих изменений воз и маленькая тележка, которые в сумме выдают неплохой процент экономии. На счет маркетингового хода, Скания его давно заработала. Эта марка которая почитается во всем мире и в рекламе никак не нуждается. Если бы Скания по сей день выпускала 4 серию, то и ее покупали бы, потому что она по сей день хороша. Эта марка на которую равняются все без исключения, Мерседес не даст соврать.
#37
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 16:25
ну я же сказал только про оптику. Изменили козырек, который еще процент накинул. Там этих изменений воз и маленькая тележка, которые в сумме выдают неплохой процент экономии.Макс, это все чистый маркетинг. Сели, посчитали потребление лампочек накаливания, потом посчитали потребление светодиодов, перевели в литро-часы. Экономия!! А в реале - как было 30-40 литров 20 лет назад, так и есть сейчас. И так будет дальше, потому что ДВС уперся в свой порог развития и никакие обтекатели погоды уже не сделают. Я говорю про грузовики конечно, для легковых, особенно с малолитражными двигателями, аэродинамика решает очень многое.
Если бы Скания по сей день выпускала 4 серию, то и ее покупали бы, потому что она по сей день хороша. Эта марка на которую равняются все без исключения, Мерседес не даст соврать.так и хочется добавить - по словам представителей компании Скания.
#38
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 16:28
Расход топлива - это величина эфимерная...Сколько водителей - столько и вариантов расхода топлива, сколько грузовиков - столько и вариантов расхода топлива ))) Нет единого непоколебимого стандарта для всех...только сильно усреднённая величина. Это не эталонный показатель.
А новый трак - это новые экстерьер + новый интерьер + новая начинка...Отсутствие одного из этих компонентов превращает "новый" трак в рестайлинговый ...
Что мы и наблюдаем сейчас со Сканией
#39
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 16:35
А в реале - как было 30-40 литровЯ тебе не говорю о снижении в пять шесть литров, если машина ест на 2 литра меньше предшественника это уже плюс и экономия.
Сколько водителей - столько и вариантов расхода топливаДруг мой вы в каком веке живете? На дворе 21 век все компьютеризировано. Водитель только баранку крутит, а все остальное делает робот. Грузовой автомобиль 21 века - это не Камаз где экономия зависит от мастерства водителя.
#40
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 16:43
cepkoc, не соглашусь. Есть паспортный расход топлива, он делается в строго определенных условиях и позволяет более-менее адекватно сравнивать различные транспортные средства.
Я как раз указывал на другое. 2% экономии на лампочках. Чтоб было проще меня понять - двигателя с такими литражами как у грузовиков просто не заметят нагрузки от включения/выключения фар. Если только нагрузка не будет исчисляться в киловаттах, точнее даже в десятках киловатт. И всякие аэродинамические плюшки начинают действовать только после набора определенной скорости. Причем скорость эта достаточно высокая. Для грузовиков вообще не показатель. Маркетинг короче.
естественно, только эти два литра светодиодными лампочками не получишь. Там экономия достигается совсем другими путями. Например отключением циллиндров, или перекрытием подачи топлива при торможении. Замена восьми скамеечных фар и спойлер на крыше никогда не дадут даже литровой экономии, по той простой причине, что не оказывают влияния на общее потребление грузовика. Это как капать йодом в море и кричать на весь мир о проведенной дезинфекции.
Я тебе не говорю о снижении в пять шесть литров, если машина ест на 2 литра меньше предшественника это уже плюс и экономия.
#41
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 16:48
А вы мой друг работаете водителем на новой Волво или Мерседесе, что так уверенно утверждаете про роботизацию грузовиков?
Вообще-то, мы эти новые грузовики пока на 95% видим только в роликах на Ю-Тубе ...
#42
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 16:55
Там экономия достигается совсем другими путями.
Там не только лампочки, там и трансмиссия , там и сопротивление качению, там и сопротивление воздуху. Лампочки я привел как пример и не более того, который позволяет экономить 30 литров в год.
что так уверенно утверждаете про роботизацию грузовиков?
Я работал на Мане ТГС у которого переключатель скоростей а - ля стиральная машина. И работать, чтобы это понимать не обязательно. Достаточно интересоваться этим.
мы эти новые грузовики пока на 95% видим только в роликах на Ю-Тубе .
Вы возможно,я вижу их постоянно. Тех же новых Вольво в России как грязи.
#43
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 17:05
там и трансмиссия
реальной экономии можно добиться, только увеличением количества передач и уменьшением "длины" самих передач с одной стороны. И уменьшением количества передач и "растягиванием" самих передач (чтоб уменьшить непроизводительный расход при работе двигателя в момент переключения) с другой стороны.
там и сопротивление качению
подшипники додумались поставить?
там и сопротивление воздуху.
кабину грузовика видел? Парусность можешь себе представить? Скорость, с которой этот грузовик едит тоже представляешь? Теперь главное - расход топлива. По твоей логике самыми экономными среди скамеечных тягачей будут эрки, поскольку у них самая низкая кабина, и как следствие - самый низкое из всех сопротивление воздуху. Теперь цепляем прицеп и ой. А расход то - одинаковый.
Сообщение отредактировал vad&k: 04 Сентябрь 2016 - 17:07
#44
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 17:07
" Как грязи" у нас, как раз полно именно самой грязи...
И не надо сползать на личности...Я в Москве наверное вижу побольше,чем вы может быть...но я же об не пишу...Постойте на любой нашей трассе целый день и я сомневаюсь.что вы увидите хотя бы пару новых Волво или Мерседес
#45
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 17:14
vad&k, ты физику в школе изучал? Движущийся автомобиль – это сила тяги двигателя преодолевающая сопротивление трению (вращению) плюс аэродинамическое сопротивление.
И не надо сползать на личности.Я на личности не сползаю, вы написали "Мы", а я сказал, что вы возможно. Ненужно обобщать.
.Я в Москве наверное вижу побольше,чем выЯ в вашей Москве бываю раз в неделю - две. И видел там новую Рено, новый Мерседес и все все все.
#46
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 17:20
Увидеть раз - это не значит,что их "как грязи"
Кстати, я в вашем Дзержинске тоже пару раз был...но ничего там не видел
Я шучу...давай закончим этот бесполезный разговор.
Но, в Дзержинске я правда был пару раз
#47
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 17:21
Движущийся автомобиль – это сила тяги двигателя преодолевающая сопротивление трению (вращению)
Совершенно верно. Сила тяги это у нас (грубо говоря) - двигатель (который тот же самый) и кпп (аналогично двигателю).
сопротивление вращению в старых и новых моделях вообще будет одинаковое. В чем сила брат экономия?
Макс, я пытаюсь тебе доказать, что не то, что прогресса в развитии нет, а то, что все эти проценты - чисто маркетинговая лапша. В реале нет тех 2, 5, 30 и т.д. процентов экономии. Я уже молчу про то, что 30 литров топлива в год никак не оправдывают покупку нового грузовика. Вооооообббббщщщщееее! И если бы не всякие драконовские евро-2, 3, 4, 5, то по дорогам старушки европы до сих пор колесили бы скании 1-й серии.
#48
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 17:23
Вот как раз Сканий143 и Мерсов 1632 ...да и Волво 10 у нас ездит ещё "как грязи" ...
Сообщение отредактировал cepkoc: 04 Сентябрь 2016 - 17:24
#49
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 17:23
Кстати, я в вашем Дзержинске тоже пару раз был...но ничего там не видел
Вы не правы. Лично видел во одном из забитых сел - двор бывшего сельмага заставленный новыми вольвами. Около десятка. Так что...
Сообщение отредактировал vad&k: 04 Сентябрь 2016 - 17:27