Сообщение отредактировал White461: 26 Август 2016 - 01:07
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Новая Scania - Scania S730
Автор
White461
, 26 Авг 2016 01:06
#1
Отправлено 26 Август 2016 - 01:06
Не так часто грузовые гиганты радуют нас премьерами. Слухи о новой Scania будоражили грузовую общественность почти два года. И вот, наконец, мы стали свидетелями логического завершения секретного марафона, а также смены модельного ряда у одного из лидеров грузового сегмента.
В Париже выкатили на суд общественности новую генерацию грузовиков Scania. Некоторое время, я, как и большинство наверно из моих читателей, пребывал если не в шоке, то в недоумении уж точно. Все мы слишком долго ждали чуда, некую новую реальность, которая затмит все то, что видели прежде. Но чуда не произошло.
Да и не должно его было произойти. Мы просто увидели новый грузовик, с ярко выраженными фамильными чертами Scania. Просто мы так устроены, и напрочь отказываемся принимать все новое. Ибо с годами, вжились в прежние узнаваемые линии экстерьера удачной кабины.
С небольшими изменениями в дизайне машина продержалась на конвейере 21 год. Хотя за это время, внутри, шведы не оставили камня на камне. Менялись узлы и агрегаты, характеристики и программное обеспечение. Но сегодня мы стали свидетелями, как пал последний оплот – одна из самых сексуальных кабин ушла в прошлое.
В этом нет ничего страшного. Пройдет пара лет и на старую машину мы будем смотреть с такой же любовью, но при этом уже как на анахронизм. Так было и так будет. А страстные поклонники марки, а их то у Scania хватает, уже через пару месяцев покажут нам собственные доработки и чудеса тюнинга.
Находясь за тысячи километров от премьеры, вряд ли можно судить всерьез новинку. Оперировать приходится по снимкам, хлынувшим в сеть. И тут есть на что обратить внимание. Во-первых, спальник. Он как и прежде, с огромными вырезами за сиденьями, что не есть хорошо. Во-вторых, пол. Есть подозрения, что идеально ровный пол мы не увидим даже в топовых версиях автомобиля (по новым данным ровный пол будет в S-версии).
Наверно больше других меня заинтересовала фотография, из фейсбука, которой поделилась страстный поклонник марки – Евгения Турутина. Вид сзади, так сказать. Все что можно было спрятать в раму – спрятали. А эта коса, вокруг редуктора заднего моста, просто нечто. Но как говорится, вскрытие покажет. Будем ждать первого тест-драйва, который состоится 31 августа (следите за нашими публикациями).
Безусловно, работа проведена огромная. Выводить на рынок сырой продукт шведы просто не имели права. О чем и говорит почти двухгодичная отсрочка премьеры. Есть данные, что на российский рынок первые грузовики новой генерации поступят уже осенью будущего года. Что не так уж и долго по нынешним меркам. Комплектация новых автомобилей обещает быть с моторами класса Евро-6.
Что же касается внешнего вида, над которым скрестили копья буйные головы критиков от интернета. Он хоть и имеет значение, но уж точно в гораздо меньшей степени, чем финансовая составляющая. Как раз там, где Scania всегда занимала место лидера.
Фото: Scania
Валерий Писанов
маленькое видео с премьеры
Скрытый текст
источник dalnoboi.org/blog/2016/08/24/novaya-scania-3/
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|
#2
Отправлено 26 Август 2016 - 01:48
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#3
Отправлено 26 Август 2016 - 06:39
О появлении этой модели грузовика в игре можно только мечтать... несколько лет.
#4
Отправлено 26 Август 2016 - 10:39
Видео этой скании от 24 августа
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5
Отправлено 26 Август 2016 - 15:57
в игре можно только мечтать... несколько лет
А мододелы? Думаю мастера модинга скоро удивят
Сообщение отредактировал Wheelman88: 26 Август 2016 - 16:00
#6
Отправлено 26 Август 2016 - 23:15
Заочный обзор Миши Дизеля.
Скрытый текст
#7
Отправлено 26 Август 2016 - 23:52
Я думал,что это только у нас могут бешеные бабки на гос.заказах делать ...Оказывается,что шведы там тоже не дураки )))
Потратили 10млрд...а выкатили рестайлинговую сканию....ай молодца! )))
#8
Отправлено 26 Август 2016 - 23:56
выкатили рестайлинговую сканиюГЛУБОКОрестайлинговую
#9
Отправлено 30 Август 2016 - 03:39
Потратили 10млрдОт куда ж такая информация? На видео про 2 млрд евро говорится и 10 лет трудов!
#10
Отправлено 30 Август 2016 - 10:58
MAKO 76,
Это сарказм...Но, в данном случае уже без разницы 10 или 2 млрд ...главное - на что пошли эти деньги
#11
Отправлено 31 Август 2016 - 06:56
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#12
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 12:06
Это сарказм...Нет ни какого сарказма! Я тебя просто поправил, дружище
#13
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 05:13
В тюнинге новая scania всё-таки выглядит намного лучше
Скрытый текст
#14
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 07:18
всё-таки выглядит намного лучше
Несомненно, но... но тюнинг смазывает все ухищрения дизайнеров и наружу вылазит, что Скания не такая уж и новая. )
#15
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 09:33
Я думал,что это только у нас могут бешеные бабки на гос.заказах делать ...Оказывается,что шведы там тожеДумаю Вы не правы . Вот вырезки из стать,так вскользь.Но там явно читается о том,что работы действительно проделано не мало и деньги пошли куда надо
Скрытый текст
Так что,это действительно новое поколение,а не рестайлинг
#16
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 12:21
#17
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 12:29
Так что,это действительно новое поколение,а не рестайлингВообще в первую очередь нужно смотреть ТТХ. Если брать только внешний вид, то чистейшей воды рестайлинг.
#18
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 12:37
в первую очередь нужно смотреть ТТХ.Ну так я об том же
Новое поколение - это новая Волво, Рено Т ии смотря на них внешне,так же можно сказать рестайлинг,по тому как узнаваемые черты есть во всех названных героях. А вот внутро глянуть,то да,новое поколение. Так что и Скания,заслуживает подобного отношения,я так думаю . Ваше мнение,тоже имеет право на жизнь,переубеждать не собираюсь
#19
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 13:54
Вообще в первую очередь нужно смотреть ТТХКак говорят все осталось прежнее.
#20
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 14:09
Как говорят все осталось прежнее.Пусть говорят! (с)
На бы это... Того... Почитать, короче...
#22
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 14:18
maks152rus, если тест оплатила скания (а мне кажется так оно и есть), то читать будет не интересно. Вот когда пойдет в продажу, тогда и можно будет посмотреть что в ней реально нового.
#23
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 14:23
Вообще в первую очередь нужно смотреть ТТХ.
Та вряд ли они будут чем то отличаться. Грузовики так эволюционируют, что грань провести практически невозможно. Потому лично я считаю новой, по настоящему новой,именно ту машину, у которой полностью новая кабина - Мерседес, Вольво и Рено, как писалось выше. Все остальное,лично для меня, рестайлы.
#24
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 14:40
у которой полностью новая кабина - Мерседес, Вольво и Рено
Стойте стойте. А чем шведы из Сёдертелье не угодили? У них как раз совершенно новая кабина с совершенно ровным полом.
если тест оплатила сканияплохо следите за грузовым миром. И в частности за Авто Ревю, если машина говно и не оправдала ожиданий, то Федор Лапшин так и пишет. Почитайте тесты Daf E6 и нового Актроса и какие неудобные вопросы были заданы представителям фирм производителей. Кстати те тесты тоже оплачивали Daf и Мерседес соответственно.
#25
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 14:50
с совершенно ровным полом.
Ну пол то значения не имеет. То не большая проблема . Новая кабина, это новый каркас. Грубо говоря - оконные проемы старые, кабина старая. А здесь же вроде и стекла те же и спалка, все та же. Похоже, что каркас таки старый?
И в частности за Авто Ревю,
АР и ЗР, это те,чьим тестам скорее доверяю, чем нет.