Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Новая Scania - Scania S730

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#51
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Вот как раз Сканий143 и Мерсов 1632 ...да и Волво 10 у нас ездит ещё "как грязи" ... :Laughing:  :Big-Grin:

Езжу много, в т. ч. и по дальнобойным трассам. 143-й скании не встречал ни разу, вольвы 10-й тоже не припомню. Вот дафов разных мастей, манов тга, вольв от фш12 и выше и сканий 124 и выше тех да, как грязи. А и магнумы/премиумы , куда же без них. :Big-Grin:


  • 0

#52
cepkoc

cepkoc
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:лицензия
  • Грузовик в ETS2:все
  • Версия ATS:лицензия
  • Грузовик в ATS:все
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v2

vad&k,

 

В Москве такие конечно редкость,но в глубинке их ещё полно попадается...во всяком случае.гораздо чаще,чем новый Мерс или Волво  :Big-Grin:


  • 0

#53
maks152rus

maks152rus
  • Реальное имя:Максим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная East + Scandinavia + France
  • Грузовик в ETS2:Mercedes-Benz
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900L
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

.но ничего там не видел
А у нас уже нечего смотреть.

Увидеть раз - это не значит,что их
Сергей, я знаю о чем говорю. Те же московские Лорри и Гиртеки переходят на новую технику.
Скрытый текст

давай закончим этот бесполезный разговор.
Давай закончим.

И если бы не всякие драконовские евро-2, 3, 4, 5, то по дорогам старушки европы до сих пор колесили бы скании 1-й серии.
тут не в этом дело. Все дело в прогрессе.  Если бы все были, как Себор, то у нас до сих пор была бы цепная передача.
  • 2

#54
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

но в глубинке их ещё полно попадается...во всяком случае
Ну как сказать. Зашел на популярный продажный сайт. Конкретно по 143-й - меньше десятка предложений. Можно сказать, что таких машин практически нет.
  • 0

#55
cepkoc

cepkoc
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:лицензия
  • Грузовик в ETS2:все
  • Версия ATS:лицензия
  • Грузовик в ATS:все
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v2

maks152rus,

 

В том и дело,что если бы не санкции,то уже многие фирмы бы ездили на новых траках...а так, пока докатывают б/у из Европы. Это  я насчёт твоего выражения "как грязи"...Всё,закончим! )) :Big-Grin:

vad&k,

 

А их уже нет смысла продавать,ибо практически нет покупателей...Более выгодней её доездить до утиля,чем отдать за копейки... 


  • 0

#56
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

то у нас до сих пор была бы цепная передача.
ты просто не видел, как тракторист, аккуратно и легко, на древнем экскаваторе с цепным приводом ковша открывает бутылку пива этим самым ковшом. 

Кадры решают все!!! :Big-Grin: :Big-Grin: :Big-Grin:


  • 2

#57
maks152rus

maks152rus
  • Реальное имя:Максим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная East + Scandinavia + France
  • Грузовик в ETS2:Mercedes-Benz
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900L
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

vad&k, вот написать тебе ничего нельзя...сразу начинаешь утрировать. :Smug:


  • 0

#58
Wheelman88

Wheelman88
  • Реальное имя:Иван
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.24
  • Грузовик в ETS2:kam
  • Версия ATS:1.5 Мне нравится!
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Не выбрано

это новые экстерьер + новый интерьер + новая начинка
Ну так всё это есть в новой Скании,значит она новая :Winking:  

только в роликах на Ю-Тубе
Ну если у вас так,то о чём вообще разговор :Winking: . я работаю авто-слесарем в не большой транспортной кампании.Не скажу что у нас  все грузовики новые,но сравнить есть счем.

у них самая низкая кабина, и как следствие - самый низкое из всех сопротивление
как раз наоборот,чем выше кабина( спойлера в помощь) тем лучше аэродинамика,ибо фура сзади которая возвышается над кабиной, это и есть самый главный парус. 
  • 3

#59
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5
vad&k, вот написать тебе ничего нельзя...сразу начинаешь утрировать. :Smug:

да, я такой.... Ну где этот :09023:  смайлик с короной?
:Big-Grin: :Big-Grin: :Big-Grin:

 

А вообще -  :65: 

как раз наоборот,чем выше кабина( спойлера в помощь) тем лучше аэродинамика,ибо фура сзади которая возвышается над кабиной, это и есть самый главный парус.
дальше же дочитай!!! :Winking:

Сообщение отредактировал vad&k: 04 Сентябрь 2016 - 17:55

  • 1

#60
Wheelman88

Wheelman88
  • Реальное имя:Иван
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.24
  • Грузовик в ETS2:kam
  • Версия ATS:1.5 Мне нравится!
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Не выбрано

Более выгодней её доездить до утиля
Никак нет,не выгодно.Ибо при большом износе, большИе затраты на обслугу, запчасти и тому подобное. 
  • 0

#61
maks152rus

maks152rus
  • Реальное имя:Максим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная East + Scandinavia + France
  • Грузовик в ETS2:Mercedes-Benz
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900L
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Не скажу что у нас все грузовики новые,но сравнить есть счем.
И я о том. А то слушаю и создается впечатление будто на трассах видят только Камаз 5410. И я говорю не о единичном появлении, новой техники в достатке. А если есть сомнения, то можно зайти на Truck Spotters на котором можно найти солидную технику с российскими номерами.  В Питере есть Scania Black Amber, которых в мире всего 100 штук.
vad&k, :privetstvie-266: :65:
  • 1

#62
Wheelman88

Wheelman88
  • Реальное имя:Иван
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.24
  • Грузовик в ETS2:kam
  • Версия ATS:1.5 Мне нравится!
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Не выбрано

только Камаз 5410
 О,это как раз редкий кадр на дорогах,даже у нас в Приморье. И ездят на них, в основном, мужики которые во времена общего развала приватизировали онные :Big-Grin:
  • 1

#63
GUNNER161

GUNNER161
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum 2012
  • Любимая игра: Game

Настроение: Caterpillar

Что по поводу проблем, то тут все не так, как  хотелось бы. Ломаются все и у всех свои проблемы и недостатки. Мне рассказывали про одну Вольво которой год отроду, но она 8 месяцев простояла на сервисе. Проводка сделанная в Польше - зло.

Не спорю. Как там с тягачами не знаю, а вот с фургонами знаком немного.

В автопарке у фирмы имеются 8 Дукато и 2 Спринтера. Один Спринтер прошел уже порядка 300 тыс. км, а второй недавно за 100 перевалил. И ни разу они не подвели. В сервисе бывали только на ТО. Зато Дукато раз 5 за год в сервисах бывали из за мелких поломок и ошибок в электронике. 

Да и знакомого тоже Спринтер есть 2009 года и до сих пор он на нем работает. С виду и не скажешь, что ему 7 лет уже. Наверное из за этого я больше Мерседесу доверяю :smile:


  • 2

#64
maks152rus

maks152rus
  • Реальное имя:Максим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная East + Scandinavia + France
  • Грузовик в ETS2:Mercedes-Benz
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900L
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Продвижение долгожданной новинки на рынок Scania начала исключительно с магистральной гаммы. Строительные и специальные грузовики появятся позже. Логика понятная: нужно как можно быстрее обострить конкуренцию с Volvo FH4 как на внутреннем, так и на внешних рынках. Кроме того, не дремлют и другие соперники по EU7: Mercedes-Benz с его коммерчески успешным Actros IV, MAN с флагманским TGX D38, DAF с привлекательным XF Euro 6, да и других сбрасывать со счетов нельзя.

Из всего многообразия новых грузовиков Scania наиболее перспективными для российского рынка представляются двухосные седельные тягачи с двигателями мощностью 410 и 450 л.с., хотя определенный спрос будет и на 500-сильные версии с новым 13-литровым мотором. Впрочем, оставим неблагодарное дело строить прогнозы для других, а сами давайте ближе познакомимся с новым модельным рядом. Тем более, что он гарантирует яркие впечатления и положительные эмоции.
                                                                 
                                                                       «Эска» с ровным полом: круче, чем у Magnum!
Scania 2017 модельного года получила совершенно новую кабину, причем не только по оперению, но и по каркасу. При этом топ-версию S оснащают кабиной CS20H с совершенно ровным полом, а R (NG) комплектуют кабиной CR20H с выступающим моторным тоннелем. В действующей линейке максимальная высота кабины R19T достигает 223 см, а в новой S20H (Highline) она на 16 см меньше и составляет 207 см.
Корректировка коснулась и других типов «скворечников». Например, низкая версия Low Cab (P) при прежней высоте в 150 см получила пониженный до 44 см моторный тоннель (было 46 см). Стандартная Normal Cab (G) подросла со 171 см до 181 см, правда, и тоннель поднялся с 31 до 33,5 см. Наконец, новая Highline – прежняя High Cab ® при таком же тоннеле высотой 16 см выросла со 191 см до 207 см. Текущей версии Topline высотой 223 см в новой линейке нет.
Помимо размеров колоссальные изменения произошли и в аэродинамике. Зазор между кабиной и шасси стал меньше, форма зазора оптимизирована. В сопряжении всех элементов экстерьера зазоры минимизированы, а аэродинамика доведена до совершенства. Флагман получил передний бампер в трех вариантах высоты с пластиковыми аэродинамическими щитками под днищем. В зависимости от типоразмера шин есть три варианта высоты передних крыльев. Новые боковые юбки теперь не цельные, а модульные, составленные из трех частей. Их форма оптимизирована для уменьшения сопротивления воздуха и расхода топлива. Кстати, юбки теперь можно заказать не только на тягачи, но и на шасси. Новые верхние регулируемые спойлеры доступны с высотой 5, 25 и 65 см.
                                                                              
                                                                            Полезные новшества в каждой детали

Плоды усилий команды Scania 2017 особенно заметны внутри кабины. Место водителя сдвинуто вперед на 65 мм и на 20 мм наружу, ближе к боковой стенке. Одновременно расширен диапазон регулировок руля и сиденья. Замеры показали: это рабочее место позволяет удобно устроиться человеку ростом от 150 до 200 см, а большинство водителей как раз соответствуют данным параметрам. Откидывающееся кресло пассажира установили на вращающемся основании (опция). При желании можно запросить телевизор с кронштейном при условии монтажа непосредственно на заводе.

Стилисты не только улучшили дизайн и размер кнопок и клавиш, но и оптимизировали их комбинации. Чтобы водитель не тянулся вслепую к передней панели, управление светом перенесли на подлокотник водительской двери. Фронтальная панель Soft-Feel получила свежий щиток приборов, позволяющий быстро считывать важнейшую информацию даже при беглом взгляде.

Из всех доступных вариантов рулевого колеса обращает на себя новый руль D-формы с наплывами под большие пальцы и «подрезанной» нижней частью — по примеру топ-версий легковых автомобилей. Есть обычные «кругляши» и варианты подороже — с кожаной оплеткой и деревянными вставками. В распоряжении перевозчиков новая система Infotament с экраном диагональю в 7 дюймов.

Под рулевым колесом внимание притягивает новый подрулевой рычаг управления коробкой передач Opticruise. Он прост, понятен и расположен в удобной зоне. В кабине стало больше света за счет встроенного в потолок стеклянного люка увеличенных размеров. В экстренной ситуации его можно использовать как аварийный выход: проем позволяет.

Кабина может быть традиционно оснащена двумя спальными местами или одним, но с тремя боксами на задней стенке кабины. В версии N их суммарный объем достигает 120 л, а максимальные 300 л гарантирует версия H. В кабине CR20 Highline два выдвижных ящика под нижним спальным местом могут быть оборудованы как холодильник+морозильник. Есть боковые вещевые отсеки с люком 410х570 мм и внешним доступом. А на S-кабинах чуть ниже присутствуют дополнительные отсеки только с внешним доступом.

Зона отдыха организована более рационально. Нижнее спальное место шириной до 1000 мм, верхнее — до 800 мм. На выбор предлагаются три вида матрацев с пружинными блоками. Комфорт в кабине поддерживает новая климатическая система с датчиком влажности и встроенным стояночным отопителем/кондиционером. К слову, теперь используется только «мокрый» отопитель мощностью 6 кВт или 3 кВт.

А как вам боковые подушки безопасности?! Scania стала первым грузовиком на рынке тяжелого коммерческого автотранспорта с Side Airbags. Это означает, что в случае опрокидывания, бокового удара или кософронтального столкновения риск получения травмы головы для водителя минимизирован.
                                                                            
                                                                               Инноваций много не бывает!

При создании нового флагмана шведы задались целью догрузить переднюю ось. Эта потребность возникла после того, как колесную базу увеличили на 50 мм и на такую же величину укоротили передний свес. Независимой передней подвески (как у Volvo FH4) у Scania Next Generation пока нет, зато появилось новое крепление двигателя и пневмоподвеска кабины. Перемены коснулись и мелких деталей. В частности, в 13-литровых моторах теперь не будет масляного щупа под фронтальной решеткой. Контроль уровня моторного масла нужно осуществлять по электронным приборам либо непосредственно на двигателе (а для этого придется поднимать кабину).

В фарах головного света остались привычные галогенные лампы, зато появились дополнительные фары головного света — те самые стеклянные «реснички», что базируются по верхним углам радиаторной решетки. Все версии новых кабин в базовом оснащении идут без солнцезащитного козырька. Объяснение простое: по словам сотрудников Scania, он дает +0,3% к расходу топлива, и нужен далеко не всем перевозчикам. Кому потребуется — установят как опцию. Очень важная деталь: новые фары устроены так, что если их не перепрошьешь на компьютере (т.е. если они украдены, а не куплены на сервисе), они не зажгутся.

В Scania Next Generation снова вернулись «уши» — открывающиеся угловые сегменты передней облицовки кабины. Когда-то при переходе от старой доброй «скамейки» 4-й серии образца 1995 года к новому поколению 2004 года от них отказались, и вот все вернулось на круги своя. А вот выносной пульт ДУ с электрическим механизмом подъема кабины в России вряд ли приживется: велик риск не поднять кабину в нужный момент из-за севшего аккумулятора. Отечественные дальнобойщики, скорее всего, предпочтут иметь дело с проверенной и безотказной механикой.
                                                                             
                                                                       Новая силовая линия: просили — получите!

Перевозчики не раз высказывали пожелания сотрудникам шведской компании относительно модернизации двигателя и коробки. И вот их мольбы услышаны. Scania 2017 модельного года получила новый рядный 6-цилиндровый двигатель уровня Евро-6 с потенциалом мощности 500 л.с. при 1900 об/мин с пиком крутящего момента 2550 Нм в диапазоне 1000-1300 об/мин. В нем применяется турбина с постоянной геометрией, а степень сжатия увеличена с 17,6:1 до 20,0:1.

Полностью переработан процесс сгорания топлива. Появились новые форсунки, что позволило умерить аппетит двигателей на 0,2-0,5%. Доработка интеркулера позволила улучшить газообмен.
Новой стала и полностью автоматическая коробка передач Opticruise (905-я модель) с тормозом промежуточного вала. Он встроен в корпус масляного насоса на коробке передач и представляет собой многодисковый тормоз. Его функция — уменьшать скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх и разгружать синхронизаторы. Время переключения передач снижено на внушительные 45%. Тормоз промежуточного вала охлаждается масляным насосом с расходом 15-30 л/мин, из которых 1-2 л/мин подается к его корпусу. Кстати, тормоз промежуточного вала встречается и на коробках Eaton Fuller и, по словам технарей, это очень надежное решение.

Появился и редуктор главной передачи с новым передаточным отношением i=2,35. При этом транспортникам по-прежнему можно выбирать 13- и 16-литровые дизельные моторы стандарта Евро-6. Благодаря модернизации расход топлива у них, по словам шведских инженеров, снижен на 3%. Реальностью стал масляный термостат, что дало экономию ДТ еще на 1%. Раньше на частичных нагрузках масло не догревалось, и росли потери на трение. Теперь термостат маслоохладителя отвечает за контроль и оптимизацию температуры моторного масла. В нем используется восковой элемент, расширяющийся под действием высокой температуры. Он открывается при 103±2 ºС. Когда заслонка термостата закрыта, масло поступает непосредственно в систему смазки, а когда открыта — в маслоохладитель. На приборной панели есть лампочка, загорающаяся при срабатывании датчика высокой температуры масла (выше 135 ºС), что может означать возникновение проблемы, требующей решения.

Кстати, все 13-литровые моторы Евро-6 отныне идут только с SCR-технологией. Прежние EGR и VGT больше не применяются.
                        
                                                              От теории к практике: поехали!

Примечательная деталь: двери кабины стали мягче и тише закрываться, и для их плотного прилегания к проему не нужно хлопать так, как прежде. Вроде бы мелочь, но отлично характеризующая Scania Next Generation как премиальный продукт. Вход традиционно удобный, ступени словно подобранные под тебя, и через несколько секунд ты уже сидишь за рулем в удобном для драйва положении с настройками «под себя».

Двигатель работает тихо, но про улучшение звукоизоляции шведы не говорили. Может, забыли?! Обзор из пилотского кресла отличный — словно в широченной панораме. Там, где не хватает углов прямого обзора, на помощь приходят зеркала заднего вида с контролем максимально возможного «слепого» пространства. В общем, что говорить: Scania есть Scania, здесь всё на высоте! Подготовленные для тест-драйва автопоезда загружены под самую завязку, и это как раз то, что нужно.

Ход у новых грузовиков неожиданно мягкий! Такое впечатление, что легковушку бизнес-класса просто укрупнили в размерах. А вот 450-сильный мотор для холмистой местности слабоват (не зря ведь потомки викингов предпочитают управлять техникой с моторами от 500 сил!). При подъеме в горку на маленькой скорости Opticruise переключается очень часто — даже больше, чем хотелось бы. При этом бортовой компьютер выдает 5 звезд за эффективность вождения и максимальное использование экономичного режима.

Странно, но в аналогичных условиях Volvo I-Shift, по ощущениям, переключался бы реже и с большими интервалами по времени. Это субъективное мнение, но тем не менее. Еще одно замечание: при проезде круговых развязок высокая кабина не плавно отклоняется от вертикальной оси, а кренится ступенчато. Может, надо медленнее проходить S-образные связки? Зато других замечаний нет! Автомобиль прекрасно рулится и очень надежно тормозит. Для профессионального дальнобойщика это уже немало. Бьюсь об заклад: транспортникам Scania Next Generation обязательно понравится: уж больно хороша на ходу!
   

                                                                                   Для дальнего боя продумано всё!

Все изменения в новом флагмане Scania уже сослужили ему добрую службу. В новаторскую кабину легко и приятно забираться, причем без риска оступиться и упасть из-за каких-то неудобств. При этом заметьте: уровень дороги и ровный пол S-версии разделяют пять входных ступеней! По кабине легко передвигаться, поскольку нет выступающих и сковывающих свободу действий элементов. Свежий интерьер не только радует глаз грамотно организованным внутренним пространством, но и вселяет уверенность за счет тщательно выверенной эргономики рабочего места. На нем действительно легко и приятно управлять как одиночным автомобилем, так и автопоездом, даже если это скандинавская сцепка длиной 25,25 м и полной массой 60 т.

Отличная обзорность вносит свою копилку в облегчение труда водителя и безопасное управление транспортным средством, как ни помпезно это звучит. В конструкции Scania 2017 появились надувные боковые занавески, что также льет воду на мельницу безопасности премиального уровня. Новые инструменты и коммуникации позволяют поднять производительность на более высокий уровень, а значит, увеличить доходность перевозок. Обилие мест хранения личных вещей перевозчика и отличные условия для восстановления сил также повышают отдачу водителя и вносят свою лепту в безопасную доставку груза.

Уточним: Scania Next Generation вышла с тремя 13-литровыми двигателями R6 (410 л.с./2150 Нм, 450 л.с./2350 Нм, 500 л.с./2550 Нм) и тремя 16-литровыми V8 (520 л.с./2700 Нм, 580 л.с./2950 Нм, 730 л.с./3500 Нм). Достойный выбор!
   
                                                                             Многообещающий шведский Next

На разработку Scania Next Generation специалистам понадобилось 10 лет работы тысяч профессионалов и инвестиции в объеме 20 млрд шведских крон. В создании продукта в той или иной степени приняли участие 40000 транспортников десятков стран мира, а тестовые автомобили суммарно прошли более 10 млн км. В итоге удалось добиться снижения расхода топлива на 5% и сделать самим себе отличный подарок в год 125-летия компании.

Но это пафос. А если говорить обыденным языком, Scania создала совершенный продукт — лучший за всю историю бренда. Со временем он будет доступен во всех 1700 дилерских центрах более чем в 100 стран мира. Но только перевозчикам предстоит оценить, стоит за него голосовать деньгами и репутацией или нет. На мой взгляд — безусловно стоит! Сами шведы делают упор на сервисный пакет: именно он поможет повысить прибыльность бизнеса. Правда, речь пока только о Европе. В России новинку хоть и покажут в 2017-м, но официальный старт продаж, скорее всего, состоится только в 2018-м. Да что говорить: конвейерная жизнь нового флагмана с эмблемой грифона начнется только в ноябре 2016-го, а до этих пор кроме демо-версий и лабораторий Scania на дорогах ничего супернового не появится.

Александр ТРОХАЧЁВ
Источник: dalnoboi.org/blog/2016/09/05/novaya-scania-nash-test-drajv/


  • 3

#65
Wheelman88

Wheelman88
  • Реальное имя:Иван
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.24
  • Грузовик в ETS2:kam
  • Версия ATS:1.5 Мне нравится!
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Не выбрано

Scania 2017 модельного года получила совершенно новую кабину, причем не только по оперению, но и по каркасу.
И всё же она Новая,по всем параметрам :Big-Grin:  
  • 0

#66
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Все дело в прогрессе.

Та нет, именно в насильном навязывании, через эти самые Евро.Как пример- Америка, где силком никто никого, пока , не заставляет и шурует народ на древней технике, с удовольствием глайдеры покупают и чихать они хотели на тот прогресс. Крупной компании, да, смысл новую технику постоянно брать, но опять же ни из-за прогресса, а оунерам, оно и как бы и не очень то надо.


  • 1

#67
maks152rus

maks152rus
  • Реальное имя:Максим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная East + Scandinavia + France
  • Грузовик в ETS2:Mercedes-Benz
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900L
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Америка

Америка... Америка в этом плане безнадежно отстала от Европы. В Америке только в 1985 году придумали первый электронный двигатель - Детройт серии 60. Та же Скания делала такие в начале 80х. В Америке только сейчас поняли, что можно экономить. С таким же успехом можно сказать, что в Африке до сих пор работают на Зил 131.

Кстати говоря, в Америке требования по выхлопу такие же, как и в Европе. По некоторым критериям даже жестче.


  • 0

#68
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Америка в этом плане безнадежно отстала от Европы.

Я думаю, все как раз с точностью наоборот. )) Это Европе, да Америки....

В Америке только в 1985 году придумали первый электронный двигатель

Не путай, придумали и выпустили. Если раньше не выпустили, то только потому , что он значит не был востребован на рынке. Вот и все. Смысл его делать, если их неэлектронные, куда получше европейских электроныых. Сколько ходит сканиевский электроный? Сколько ходит амер неэлектронный? И в каких условиях. Какие пробегы, какие скорости у американцев и какие у европейцев? Средняя скорость американца, это какая то несбыточная фантастика для Европы.

В Америке только сейчас поняли, что можно экономить.

:Big-Grin:  Ну да, посчитай среднюю эффективность американского тягача и сравни с европейцем. Если взять твои слова за отправную точку, то если в Америке только сейчас поняли, что можно экономить, то Европа про это до сих пор не догадывается.)))

 Кстати, там вы выше спорили, какой тягач кто купил бы, то я бы, еслиб у меня была своя компания, при покупке в лизинг, брал бы минимальную комплектацию - только самое необходимое. Если бы брал за полный расчет, то брал бы топ и в хорошей комплектации., с высокой кабиной, если это конечно под фуру.

Кстати говоря, в Америке требования по выхлопу такие же, как и в Европе. По некоторым критериям даже жестче.

А при чем требования? Да, там требования покруче,но там силой никто не заставляет на них переходить. То есть если у тебя тягач двадцатилетний, то никто тебя не заставит, в отличие от Европы, его продавать и бежать, за свежаком. С моторами еще веселей, потому и так популярны глайдеры.


  • 0

#69
maks152rus

maks152rus
  • Реальное имя:Максим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная East + Scandinavia + France
  • Грузовик в ETS2:Mercedes-Benz
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900L
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

в отличие от Европы,

А кто в Европе заставляет и кого? Люди до сих пор работают на Евро 4 и ничего.

что он значит не был востребован на рынке

Конечно не был, выпустили только потому, что нефтяной кризис 70х не слабо аукнулся.

Сколько ходит сканиевский электроный? Сколько ходит амер неэлектронный?

А зачем ты сравниваешь несравнимое? Понятное дело, что неэлектронный ходит дольше, потому что ломаться нечему.

то если в Америке только сейчас поняли,

Так я и говорю, что начали 80х не из за своей прихоти, а из за кризиса. А сейчас да, именно потому, что поняли.


  • 1

#70
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

А кто в Европе заставляет и кого?

Ты это серьезно, или действительно не понимаешь?

Люди до сих пор работают на Евро 4 и ничего.

:Big-Grin: А там люди до сих пор вообще без евро работают. И ничего.

выпустили только потому, что нефтяной кризис 70х не слабо аукнулся.

Нет, нефтяной кризис убрал монстров, под 1000 лошадей. А моторы электронные , как ты говоришь, не востребованы были только потому, что смысла в них потребитель не видел. ну не нес и не несет, в их понимании, никакой она пользы. Они до сих пор так же негативно относятся к электронике. Зачем выпускать то, что продать трудно будет?

что неэлектронный ходит дольше, потому что ломаться нечему.

В любом виде, в электронном, неелектронном, сканиевский мотор сколько не выходит. По меркам американцев, это вообще не мотор. Разве пиво по маркетам развозить. :Big-Grin:

А сейчас да, именно потому, что поняли.

Что поняли? :Big-Grin:  Про экономию? Ну да, ты поучи еще американцев деньги считать. Сейчас они вводят, видать только потому, что псевдоэкологическое лобби, одолело таки лобби перевозчиков, вот и все. Ни экологией, ни тем более экономией, там и не пахло. И опять же, переходят, только потому, что будущее ужесточение закона висит, как дамоклов меч. Потребителю то по прежнему, вся эта муть нафиг не нужна. Не нужна настолько, что и в Америке, как и ранее в Европе, решили силком загонять, на новые требования.


  • 0

#71
maks152rus

maks152rus
  • Реальное имя:Максим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная East + Scandinavia + France
  • Грузовик в ETS2:Mercedes-Benz
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900L
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

или действительно не понимаешь?
Действительно не понимаю. Знакомые ходят на Польшу на Вольво FH первого поколения и их никто не обязывает переходить на современную технику. Да в Европе дешевле купить тягач с двигателем Евро 6 чем Евро 5. Но я не считаю это "силком заставляют".

И ничего.
А Европа то тут причем? Работают пускай работают.

По меркам американцев,
Вот и именно, что по меркам американцев. Для чего сравнивать американские мерки с европейскими? Какой вообще в этом смысл? Если в Америке принято ставить моторы 20ти летней давности на современные машины, то Европа то тут причем?

Потребителю то по прежнему, вся эта муть нафиг не нужна. Не нужна настолько, что и в Америке, как и ранее в Европе, решили силком загонять, на новые требования.
Ага не нужна. На моей аве олицетворение, как не нужна. KW T600 первый американский аэродинамик, покупатели в очередь вставали чтобы купить его. А ты говоришь не нужна.
  • 1

#72
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Но я не считаю это "силком заставляют".

А по твоему должны палками гнать? :Big-Grin:  Плата за проезд по автобанам, цена страховки, ограничения проезда и тому подобные методы, это и есть вот то самое, силком. Не, ты можешь ехать на Евро 1 , но это будет дорого, но туда нельзя и в таком духе. Это обычный способ, сперва производить ненужные вещи, а потом заставить купить ненужную вещь. Производство, ради производства, все это называется, вот и все. И никакая экология, а уж тем более экономия, тут никому не интересна.

А Европа то тут причем? Работают пускай работают.

Ну ты же говоришь, что главное прогресс для людей?

Если в Америке принято ставить моторы 20ти летней давности на современные машины, то Европа то тут причем?

Ну опять же. Это же ты говоришь, что для потребителя прогресс превыше всего, а я тебе, на примере Америки, показываю, что ложил потребитель, на тот прогресс. Прибыль, вот это для потребителя важно, а не прогресс.)

. KW T600 первый американский аэродинамик,

А причем это , к электронике на двигателе? Вставали в очередь из-за чего? Из-за его аэродинамики, или из-за мотора? И с каким мотором заказывали?  Кстати, а как твое же утверждение об очередях, за аэродинамиком, несущим экономию, вяжется с твоим же утверждением, что американцы только сейчас вспомнили про экономию? :Big-Grin:


  • 0

#73
maks152rus

maks152rus
  • Реальное имя:Максим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная East + Scandinavia + France
  • Грузовик в ETS2:Mercedes-Benz
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900L
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

А по твоему должны палками гнать?

Нет. В  моем понимание "обязывают" это обязывают ставить Платон, вот это обязывают. Штрафы под 100 000 рублей. Вплоть до конфискации ТС, вот это я называю "обязывают". А тут хочешь ездий, но платить будешь больше.

что главное прогресс для людей?

Я не говорил, что прогресс главное. Я лишь сказал, что не вижу в нем ничего плохого. По твоей логике, если бы до сих пор были телевизоры ЧБ это хорошо, ведь показывают. Компьютеры размером с комнату, самолеты с пропеллером и прочее прочее прочее. Откуда такая ненависть к прогрессу?

Вставали в очередь из-за чего?

Из за высокой экономичности.

за аэродинамиком, несущим экономию, вяжется с твоим же утверждением, что американцы только сейчас вспомнили про экономию?

Я уже писал, могу повторить:

Так я и говорю, что начали 80х не из за своей прихоти, а из за кризиса. А сейчас да, именно потому, что поняли.


Сообщение отредактировал maks152rus: 06 Сентябрь 2016 - 12:21

  • 0

#74
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

В моем понимание "обязывают" это обязывают ставить Платон,

Ну у каждого свои понимания.)) С Платоном пример не в тему, потому как в Европе, подобные системы работают давно и никто, ни у кого не спрашивал, хорошо это, или плохо. ВОт тупо ввели, как и Платон и хоть головой в стену бейся. А насчет грузовиков, то не обязывают в Америке, а вот в Европе именно обязывают, путем создания неприемлемых условий эксплуатации устаревшей техники. Не было бы этой обязаловки, ездили бы устаревшие грузовики по Европе, что но так же, как и по Америке и по той же причине - выгода.

если бы до сих пор были телевизоры ЧБ это хорошо,

Опять неправильный пример. Просто телевизор, хорошо показывающий, надежный, но просто телевизор, или, как результат прогресса, тот же телевизор, но с ионизатором воздуха, со сканированием выпердываемого воздуха, с ультрозвуковым отпугивателем блох и еще кучей ненужных примочек, к тому же не больно надежный, но гораздо более дорогой. Какой выберешь? А народ какой выберет? Не будет брать, отключим газ? Ну тогда придется брать второй, а может.... Ну ладно, не отключим газ..., все, тогда дайте первый. Два заверните. :Big-Grin:  Вот так корректней будет.

Компьютеры размером с комнату,

Опять же, компьютер с комнату, или компьютер с комнату с форточкой. Какой выберешь? :Big-Grin:

самолеты с пропеллером

Стесняюсь спросить, а чем пропеллер заменили? :Big-Grin: 

Откуда такая ненависть к прогрессу?

Ну это ты сам придумал. нет у меня никакой ненависти к прогрессу. Не нужно тошлько путать прогресс, с разводом. И почему я? Потребитель, там где у него есть право выбора, деньгой голосует, за то что я говорю, а то что ты говоришь, приходится навязывать силой.)

Из за высокой экономичности.

А экономичность от чего у него такая? :Winking:

Я уже писал, могу повторить:

Ну опять же, повторяешь, но не отвечаешь. Кризис давно миновал, американцы, как ты говоришь, про экономию думать не хотят и... и вдруг выстраиваются в очередь, за аэродинамиком, который гораздо экономичней. :Silly:  Как то все не вяжется, тем более с Европой, которая в то время рычала на рыдванах, с аэродинамикой кирпича, но думала про экономию, по твоим словам. Мне кажется ты запутался. :Big-Grin: Америка была и есть , далеко впереди Европы, что в техническом, что в плане экономичности.  :Goodbye: 


  • 0

#75
maks152rus

maks152rus
  • Реальное имя:Максим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная East + Scandinavia + France
  • Грузовик в ETS2:Mercedes-Benz
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900L
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

С Платоном пример не в тему
Как раз в тему.

неприемлемых условий эксплуатации устаревшей техники
Если бы условия были неприемлемыми, то на стариках никто бы не ездил. А они еще встречаются на дорогах.

Не будет брать, отключим газ?
Если ты поедешь на старой машине газ тебе отключать никто не будет.

Стесняюсь спросить, а чем пропеллер заменили?
Реактивным двигателем.

А экономичность от чего у него такая?
Из за аэродинамики.

Кризис давно миновал
Это когда он успел миновать?

но думала про экономию, по твоим словам.
Разве не думала?
  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено