Из ЕТС не выжато и половины того, что можно сделать на этом движке.А дорого ли стоит ,купить игровой движок?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#51
Отправлено 17 Август 2016 - 15:51
#52
Отправлено 17 Август 2016 - 15:51
Обсуждение SCS напоминает одну поговорку " Ежики кололись,но продолжали жрать кактус".
: |
Кому интересны эти грузоперевозки? Лучше разработчики игр запилят "Калл оф Дьюти - 47 , 49 , 50 и т.д" или тупоумный хоррор ,где будешь всю игру в потёмках с обрезком трубы бегать.
Делают те игры на которые есть гигантский спрос и которые приносят многомиллионные прибыли.
Сообщение отредактировал BYBLOS: 17 Август 2016 - 16:13
#53
Отправлено 17 Август 2016 - 16:12
Wheelman88,кроме того что купить движок нужно прописать уйму кодов, потратить много денег и времени
#54
Отправлено 17 Август 2016 - 16:29
Но им то ли лень, то ли просто неохота, в надежде, что и так сойдет, но факт остается фактом, делать они этого не хотят.
На все это можно с разных ракурсов посмотреть.
Во-первых: я конечно поражаюсь тому, что они даже заработать не хотят. Выпуская раскраски и всякие гаечки они собирают копейки (справедливости ради- при небольших вложениях). При том что контент на котором можно реально озолотиться , а это карты и тягачи, реализуется по остаточному принципу. Ну не может группа товарищей делать Францию больше полутора лет и без видимых перспектив выпуска ее в ближайшем будущем. Да Франция страна большая,но это не континент!
Во-вторых: а есть ли экономическая целесообразность вкладывания большого количества человекочасов в глобальную реорганизацию игры. Время чехи давно упустили, популярность игры очень упала к сожалению,и для 200-300 тыс. игроков вкладываться они считают не рентабельным. Ведь все что мы хотим , это фактически не продаваемо- это должно быть в игре изначально. Может быть поэтому они особо и не напрягаются.
#55
Отправлено 17 Август 2016 - 16:30
Ни кто и ни когда ( в современном мире) не будет делать игру подобную ETS или ATS . Кому интересны эти грузоперевозки?
В том виде, в каком чехи нам выкатили игрушку-покатушку, да, согласен, никто делать не будет. Ниша занята. А вот симулятор грузоперевозок с грамотной логистикой, симуляцией работы систем и агрегатов, поломок и износов, в обозримом будущем, думаю, появится. Появится и большая армия поклонников. Пример тому Microsoft Flight Simulator (Prepar 3D) с миллионной аудиторией.
#56
Отправлено 17 Август 2016 - 16:46
А дорого ли стоит ,купить игровой движок?
А зачем? Им и этого с головой. Там еще возможностей немерянно, если правильно подойти.
#57
Отправлено 17 Август 2016 - 16:54
учше разработчики игр запилят "Калл оф Дьюти - 47 , 49 , 50 и т.д" или тупоумный хоррорА уж ежели автомобили - то Need for Speed. Даже фанатов Формулы-1 слишком мало, чтобы обеспечить игре достойный спрос... Это все так. Был одна фирма в России, да и та не выдержала... Саша прав - для того, чтобы держать штат разрабов, да еще и активно развиваться, нужны доходы от продаж. Чего на симуляторе грузоперевозок достичь не реально. Увы...
#58
Отправлено 17 Август 2016 - 19:48
Чего на симуляторе грузоперевозок достичь не реально.
Это если зациклиться на симуляторе перевозок.
А теперь на минутку представьте, что у чехи на одном движке, с одними и теми же моделями выпустили симулятор грузовиков, легковых, автобусов, поездов и т.д. Реально? - Вполне (смотрим на моды).
А потом объединили все это дело в онлайн. В итоге получим грузовики, легковой, автобусный и железнодорожный траффик с реальными водителями! Круто? И вполне реализуемо. Только надо попыхтеть над задачей.
: | Народ, прекращайте столько писать. Замучался плюсовать. |
Сообщение отредактировал vad&k: 17 Август 2016 - 19:48
#59
Отправлено 17 Август 2016 - 22:02
Да SCS стали делать обновы медленно но тут теперь не одна игра а две как было сказано ранее. Я думаю пока они карту Америки не растянут обновы мы не увидим , так как игру идут нос к носу и выходят обновы одновременно
#60
Отправлено 17 Август 2016 - 22:11
Что не новость то обсирают. Кабина не та, звуки не те, физика плохая. Это всего лишь игра! Я уверен что тут даже половина аудитории никогда не сидела за рулем настоящего грузовика. Я не спорю меня тоже не все утраивает, экономика полное говно, но обсирать нововведения пускай даже такие которые должны были быть давно как то неправильно. Кому-то не нужна функция зума, а мне кажется это полезная функция для тех людей которые играют на ноутах.
#61
Отправлено 17 Август 2016 - 22:44
Ну наконец-то можно руль убрать. Теперь игра затянет еще на пол часика.
#62
Отправлено 17 Август 2016 - 23:33
Это если зациклиться на симуляторе перевозок. А теперь на минутку представьте, что у чехи на одном движке, с одними и теми же моделями выпустили симулятор грузовиков, легковых, автобусов, поездов и т.д. Реально? - Вполне (смотрим на моды).
Как выше уже заметили - симулятор самолетов имеет миллионную аудиторию. И это при том, что это один из самых сложных в освоении симуляторов.
Грузовик освоить гораздо проще. А если еще седлать адекватную экономику и нормальный SDK (как в MSFS), то миллионная аудитория чехам обеспечена.
P.S.
Я тут стал замечать, что я в ETS уже месяца 3 не заходил. Я конкретно подсел на MSFS. Все хочется в ETS зайти, но что-то никак не могу оторваться от самолета в котором нажимаются все кнопки, тумблеры и рычаги, который перед каждым вылетом можно собственноручно осмотреть (да да, начиная от закрылков, заканчивая масляным щупом!!!), которому нужно проводить ТО и у которого в любой момент может случиться поломка чего угодно. И это я говорю про симулятор, выпущенный в 2006 году
#63
Отправлено 17 Август 2016 - 23:33
Теперь игра затянет еще на пол часика.А раньше она на сколько затягивала? Не знаю, меня устраивает настройка камеры/сиденья нажатием клавиши "F4" (два раза)
#64
Отправлено 18 Август 2016 - 04:50
А раньше она на сколько затягивала?
Раньше я в нее играл, играл много и часто. Теперь только обновки посмотрел и все. Уже забыл когда последний раз больше пары км ездил за одну сессию.
#65
Отправлено 18 Август 2016 - 06:17
Что не новость то обсирают...
Я не спорю меня тоже не все утраивает, экономика полное говно,..
#66
Отправлено 18 Август 2016 - 09:38
Как-же хочется поработать даже охранником в такой компании как SCS. Наверное если охранник там придумает новый перл для посетителей, ну допустим-стой кто идет, а не лежит, стрелять не буду... То ему сразу золотой парашют отпускают и 4 года отпуска. Складывается такое впечатление, что чай там подают с морфином и насваем. Может кто знает адресок конторы? Не?
Сообщение отредактировал Truck_01: 18 Август 2016 - 09:42
#67
Отправлено 18 Август 2016 - 09:54
Может кто знает адресок конторы?
Гугл в помощь...
#68
Отправлено 18 Август 2016 - 10:43
Truck_01 ,
Скрытый текст
SCS Software
namesti I.P.Pavlova 1789/5
120 00 Prague 2
Czech Republic
Pavel Sebor -Chief Executive Officer - biz, relations, licensing
Martin Cesky - Chief Operations Officer
Petr Sebor - Chief Technology Officer
Скрытый текст
Сообщение отредактировал vrach75: 18 Август 2016 - 10:44
#69
Отправлено 18 Август 2016 - 11:46
Спасибо огромное за хазу разрабскую. У меня уже несколько идей созрело. Замена зеркал на перламутровые, антенна с висюлькой, кляксы на стекле из 90х, и главное кучу раскрасок. Как думаете будет у меня там работа на ближайшие лет двадцать? На меньшее не согласен.
#70
Отправлено 18 Август 2016 - 12:15
Ну уж позвольте и мне воткнуть свои пять копеек в данную дискуссию, ибо, как и у многих, накипело. Разложу, так сказать, по пунктам...
1. Что нам обещали?
А обещали нам лихие чешские хлопцы из SCS примерно следующее: используя весь свой нехилый (что справедливо) опыт в создании симуляторов дальнобоя, выпустить по-настоящему классный продукт. С огромным игровым миром, стопроцентной (либо максимально близкой к идеалу) детализацией трака, продуманной логистикой, траффиком, массой разноплановых возможностей для игрока, мультиплеером и т.д. Здорово и похвально. Поверили. Ждали. Терпели бесконечные переносы даты релиза. Дождались....
2. Что мы фактически имеем.
Не мы имеем. На деле нас имеют. Развели, кинули, поставили в позу дачника на прополке грядки - кому как нравится. Суть от этого не меняется: вместо долгожданного дальнобойно-виртуального шедевра народ получил.... Не сказать, что вообще отстой, но к шлаку близко. Так как практически ничего из обещанного мы в начальной версии игры не увидели. Зато поняли, как можно и нужно профессионально тянуть из игроков все новые и новые суммы: ребята, вы, мол, потерпите, в новом патче все будет, ну может не в этом, в следующем точно исправимся... Опять поверили. И понеслась кавалерия по просторам степей Калмыкии: гаечки с болтиками, шторки с вымпелочками, картинки красивые на кабину, флажки... Почему весь этот мусор не был воткнут в игру сразу? Согласитесь, вместо этих сомнительных радостей время и средства нужно было потратить на проработку физики, экономики, логистики, поведения траффика, нормального света, звука. Да хотя бы салоны тягачей нормально прорисовать (не говоря уже об анимации кнопок), ведь ни в один "родной" салон без слез не сядешь. Зато Сканию теперь можно хромом и лампочками заколхозить до одурения. Вот школота рада! Обалденно... Короче говоря, за все время вышло только два нормальных дополнения: Восток и Скандинавия. Мое сугубо личное мнение: не тем ребята занимаются, ох не тем...
3. ATS как одна из причин наплевательского отношения к ETS 2
Вот подсказывает мне пятая точка, что сейчас возненавидят меня фанаты "Америки". Ну да Бог с ним, перебедую. Так вот: работа над ATS стала одной из причин наплевательского отношения к ETS 2. Почему? Элементарно: не стоит забывать, что SCS - это не EA, не Rockstar и иже с ними. Ну нету у чехов возможности делать параллельно еще один крупный проект. Физически, финансово, морально... Нету. Без вариантов. В итоге получаем недоделанный ETS и сырой, как суши, ATS. Теоретически, время ожидания толковых нововведений в "Европе" возросло ровно в два раза. Если запустят еще что-нибудь (Австралию, Новую Гвинею и т.д.) - еще возрастет. В геометрической прогрессии. Не по Сеньке шапка...
4. О хорошем.
Единственный плюс данной ситуации заключается в том, что раздолбайство и безответственность разработчиков явили миру огромное количество действительно толковых ребят. С руками, мозгами и желанием делать работу качественно. Это я, как несложно догадаться, о мододелах. Уважаемые, родные! Если бы не вы, бросил бы этот цирк уже давно.Не пробовали скооперироваться и сообща переписать всю игру заново? Нет? А зря. Верю, у вас бы все получилось. Спасибо вам огромное за поддержание интереса к ETS . Вы - ЛУЧШИЕ....
#71
Отправлено 18 Август 2016 - 12:52
Колюня,
Ну....это ты больно круто на SCS наехал! Вот только не надо саму игру трогать. Сама игра СУПЕР!
Тут разговор идёт о том,что что разрабы пошли по кривому пути её дальнейшего развития,а не о том хорошая игра или плохая...
Лично я каждый день просматриваю сайты и форумы в поисках новых модов...если что-то попадается новое,то скачиваю и считай на несколько дней мне есть чем тут в игре заняться...
Я выше писал уже,что интерес к игре поддерживают мододелы, а не разрабы ...и это плохо! Должно быть наоборот!
#72
Отправлено 18 Август 2016 - 12:56
Сканию теперь можно хромом и лампочками заколхозить до одурения. Вот школота рада!
А мне весь этот тюнинг нравится, токо маловато деталей с лампочками зделали, и что я по твоему школота колхозный тюнинг был в советское время и пора слово "заколхозить" забыть как пережиток прошлого.
#73
Отправлено 18 Август 2016 - 13:17
колхозный тюнинг был в советское время
В советское время, был как нормальный тюнинг, так и колхозный. Все точно так, как и сейчас. Не нужно путать понятия.
#75
Отправлено 18 Август 2016 - 13:52
Колюня,
Да понятно,что накипело...у всех накипело!
Все люди взрослые и прекрасно понимаем,что нас водят за нос...кормят обещаниями, а потом их вообще не выполняют ( Рено Т,Франция и конечно АТС ) Но всё равно,другой такой игры нет... И надо попытаться хотя бы эту сберечь
Темы с аналогичным тегами ETS2/ATS
ETS2/ATS
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Графика/Graphics →
Погода/Weather →
Настоящий дождь "Realistic Rain" v 4.9 (1.52) [20.10.2024]Автор sowa, 30 Май 2019 ETS2/ATS, погода |
|
|
||
ETS2/ATS
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Другие моды/Others mods →
Анимированная пассажирка в салонАвтор Retrograde R, 01 Окт 2018 ETS2/ATS |
|
|
||
|
Общий раздел по играм American Truck Simulator/Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[SCS] Официальные новости SCS Software →
Реальные звуки грузовиков ver April 1.4Автор Alex Baizel, 01 Апр 2018 ETS2/ATS |
|
|