Краткое фото описание экспорта трака из Blender2SCS в ETS2
Как вы заметили, за основу взят Mercedes Actros MP2, версия игры 1.3.11. После удачного импорта жмем Файл - Экспортировать -
SCSoft Model ETS2 (pmd.)
2. Выбираем нужную папку в которую будет экспортирован наш трак. У меня это диск С:\Users\Lenovo\Documents\Новая папка 2. И нажимаем на неё что бы открыть.
3. В разделе
PMG version жмем кнопку until v1.3.1 и в появившемся окне выбираем v1.4.х
4. В графе
Export origin directory нужно прописать весь путь по которому лежит наш трак. Так как у меня Mercedes, путь будет выглядеть так. vehicle/truck/mercedes_actros_2009. Так же и для каждого другого грузовика vehicle/truck/xxxxxx (где хххххх правильное название грузовика из папки base)
5. Следующим шагом у нас будет переименование имени файла untitled.pmd на just write sth.pmd (буквы формата файла
.pmd переименововать не надо, переименовываем только
untitle) После чего жмем кнопку Expotr SCS model, и ждем пока программа экспортирует наш трак в указанную нами папку (а именно у меня это мои документы, новая папка 2, у вас может быть совсем другая)
6. После удачного экспорта заходим по тому пути, где лежит наша папка в которую мы экспортировали наш трак. Как я уже говорил у меня это диск С:\Users\Lenovo\Documents\Новая папка 2. Открываем её, и видим в ней папочку vehicle. Открыв её увидим прописан нами путь к траку а именно vehicle/truck/mercedes_actros_2009. Открыв последнюю папку мы должны увидеть следующее. Папку
materials, папку
textures, и два файла
truck.pmd,
truck.pmg.
Если у Вас все это есть, экспорт прошел успешно. Возвращаемся обратно в нашу папку куда был импортирован трак, нажимаем правой кнопкой мыши на папку vehicle и уже с помощью архиватора создаем уже готовый мод в формате scs или zip.
Для тех кто не умеет запаковывать мод, читаем тему
Как правильно запаковывать модСкриншот нашего трака уже на версии 1.8.2.5s
Сообщение отредактировал Alsatian: 21 Декабрь 2013 - 21:29