tuga, на каком этапе вопросы? нужно больше информации.
Как правильно провести экспорт.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
tuga, устанавливаешь плагин, ссылку на который можно найти в шапке темы. Делаешь архитектуру модели по правилам scs, если надо. Для этого можешь открыть любую модельку из базы игры. Потом делаешь экспорт через соответствующую менюшку.
Это если в общем. Если какие-то вопросы возникнут по пути то напишешь сюда.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
tuga, устанавливаешь плагин, ссылку на который можно найти в шапке темы. Делаешь архитектуру модели по правилам scs, если надо. Для этого можешь открыть любую модельку из базы игры. Потом делаешь экспорт через соответствующую менюшку.
Это если в общем. Если какие-то вопросы возникнут по пути то напишешь
Плагин установлен. Дефолтные объекты открывал.Вот я открыл свой объект в блендаре,а что дальше? Туторов никаких нету,и очень сложно так понять как правильно экспортировать
Туторов никаких нету,и очень сложно так понять как правильно экспортировать
Все по-моему очевидно. Выбираешь формат. Выбираешь папку назначения.
Сообщение отредактировал Дима Кучко: 14 Май 2015 - 17:33
Все по-моему очевидно. Выбираешь формат. Выбираешь папку назначения.
У
У меня пишет ошибку,there in no scs root obj make sure that model was imported properly
Как саму модель подготовить к экспорту?
Этаже ошибка связана с тем что,модель не подготовлена к экспорту
Этаже ошибка связана с тем что,модель не подготовлена к экспорту
Правильно. Поэтому я говорил: "сделай архитектуру SCS". Например, вот архитектура крана из базы. Сам смотри, что у тебя должно быть. Просто модель нельзя экспортить. Меши должны быть раскиданы по своим категориям:
Найди похожий объект в базе игры. Открой в блендере и сделай у своего объекта точно такую же архитектуру.
Подскажите "быстрое" сочетание клавиш для "Apply Parent Transform".
Сообщение отредактировал ShineSlip: 20 Май 2015 - 14:25
ShineSlip, вряд-ли Кеда заложил возможность назначать хоткеи на функции плагина.
Как я понимаю, apply parent transform, ориентирует локальные оси меша так же, как и локальные оси думмиса-родителя. Можно в Блендере поискать такую функцию как в Занозе, когда крутишь оси не затрагивая меш, и назначить на неё клавишу. Но я лично ничего подобного не встречал.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Можно в Блендере поискать такую функцию как в Занозе, когда крутишь оси не затрагивая меш, и назначить на неё клавишу
Нашел. Стоило поискать...ALT+P - Clear Parent Inverse. Тупанул. Все время этим пользовался, когда думисы переносил и не догадался на мешах попробовать.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
как включить в блендере отражение на мониторе
Я даже не знаю, что это такое
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Вот может кому полезно будит ! Скринкаст ,устанавливается в папку \ Blender Foundation\ Blender\ 2.74\ scripts \addons и в настройках дополнения подключается!
Сообщение отредактировал Анатолий7469: 22 Май 2015 - 09:00
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
объясните кто нибудь, как закрыть навигатор в салоне какой нибудь картинкой? что нужно сделать?
Анатолий7469, было бы все так просто, я бы не спрашивал не могу я ни чего скопировать, нету там этого...
harlok44, можно не открывая Блендер или Занозу попытаться поиграть с gps.sii, удалить оттуда все модули (или функции, как они там называются, я не знаю) и вставить туда свою группу, которая на дисплее навигатора будет показывать только картинку (по аналогии с иконками у бортовика). Разумеется придётся перед этим создать текстуру и мат этой картинки, на который будет ссылаться gps.sii.
И да, это всего лишь теория, сам я такое делать не пробовал))
Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 22 Май 2015 - 18:09
Гоша Мотор,ну думаю тоже вариант,должно сработать!)))
а в какой ты хочешь закрыть навигатор!?обычный штатный у Дафа. Сколько салонов не скачивал, не могу оттуда взять эту картинку. Вот и не пойму, как его закрывают...
Гоша Мотор, чего? а по русски? спасибо, конечно, но я ни чего не понял давай те по простому закроем картинкой и все