Обновлено до версии 2.2. Ссылка и описание в первом сообщении
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Улучшенная физика грузовика v2.3.1 [1.27.x] [upd: 22.05.17]
Автор
AlexeyP
, 11 Июн 2016 16:19
Физика ETS2
#201
Отправлено 22 Февраль 2017 - 17:40
Поблагодарили 12 Пользователи:
|
|
#202
Отправлено 22 Февраль 2017 - 19:45
спасибо Алексей! как всегда очень круто!!!
#204
Отправлено 22 Февраль 2017 - 22:59
Физика без преувеличения лучшая из тех которые я перепробовал за этот год, и за всю историю игры
И ще бы я хотел показать видео от Andrew Truck driver можно сделать такую физику.Смотрите от 14.45
Скрытый текст
#205
Отправлено 22 Февраль 2017 - 23:12
va7ek, спасибо! Вообще, это видео надо переслать чехам. Они ведь так и не поняли, что кабина у европейских грузовиков не приварена к шасси. Если серьёзно, то текущий вариант - наверное максимум из того, что лично я смогу выжать из тех параметров, которые можно настраивать в игре. Сделать, что-то радикально лучше вряд ли можно без выноса дополнительных параметров в файл physics.sii
#206
Отправлено 22 Февраль 2017 - 23:17
va7ek, спасибо! Вообще, это видео надо переслать чехам. Они ведь так и не поняли, что кабина у европейских грузовиков не приварена к шасси. Если серьёзно, то текущий вариант - наверное максимум из того, что лично я смогу выжать из тех параметров, которые можно настраивать в игре. Сделать, что-то радикально лучше вряд ли можно без выноса дополнительных параметров в файл physics.sii
У вашем моде расскачивание есть, но не такое сильное, вот бы сделать две версии физики, для любителей корабельной раскачки как на видео, и умеренной как есть
#207
Отправлено 23 Февраль 2017 - 00:33
Они ведь так и не поняли, что кабина у европейских грузовиков не приварена к шасси.
Это точно. Но раньше, до версии 1.8.2.5 включительно, физика была другой, и у кабины (как и у шасси, впрочем) была куча интересных и нужных параметров (таких, как LUT index, например), которые можно было настроить так, как действительно в реале двигается кабина... К великому сожалению, это всё кануло в небытие - то ли старые физики поувольнялись из SCS (а на смену им пришли зелёные студенты), то ли у физиков ихних произошла необратимая деградация нейронов головного мозга вследствие массового вирусного заболевания... И как результат - топорная "неваляшечная" физика и тысячи часов, потраченных моддерами, тщетно пытающимися добиться "той самой" физики из 1.8.2.5.
Что ещё огорчает - это введение SCS-ами после N-го поколения после 1.8.2.5 относительных параметров (так называемых _factor - "коэффициентов", по-народному), вместо абсолютных. И вот почему: ты сделал вроде сделал себе физику, радуешься, катаешься... Потом, бац - и новый патч, в котором что-то изменено в физике на уровне абсолютных параметров, недоступных игроку! И что мы видим - файл physics.sii тот же, что и в предыдущих версиях, неизменный, а поведение - другое... Хорошо, если изменения будут "в тему", удачные... а если нет?!.. А если нет - то снова моддеров ждут томительные часы подгонки физики под желаемое поведение.
Скрытый текст
И ще бы я хотел показать видео от Andrew Truck driver можно сделать такую физику.Смотрите от 14.45
У меня в физике точно также поперечно качается кабина при наезде полуприцепом на бордюрчик, в момент, когда полуприцеп находится под углом по отношению к траку. По факту, раскачка прицепа передаётся на шасси трака, а оттуда - на кабину, которая тоже амортизирует. Вот и получается, что при виде из салона имеем ту же картину, что и на видео. Но это в игре. А как оно там в реале было на самом деле - ??? - из салона не видно, как в этот момент ведёт себя полуприцеп, шасси трака и кабина.
#208
Отправлено 23 Февраль 2017 - 04:07
тут вот тоже хорошо видно и ощущается работа кабины
Скрытый текст
#209
Отправлено 23 Февраль 2017 - 11:40
Что ещё огорчает - это введение SCS-ами после N-го поколения после 1.8.2.5 относительных параметров (так называемых _factor - "коэффициентов", по-народному), вместо абсолютных. И вот почему: ты сделал вроде сделал себе физику, радуешься, катаешься... Потом, бац - и новый патч, в котором что-то изменено в физике на уровне абсолютных параметров, недоступных игроку! И что мы видим - файл physics.sii тот же, что и в предыдущих версиях, неизменный, а поведение - другое... Хорошо, если изменения будут "в тему", удачные... а если нет?!.. А если нет - то снова моддеров ждут томительные часы подгонки физики под желаемое поведение.
Да, я помню, что раньше больше было параметров и они были "значимее". И как-то даже проще было сделать правильную физику и действительно было отчётливее ощущение непосредственного влияния на поведение грузовика. Не понимаю, почему они убрали абсолютные значения... Такое ощущение, что хотели показать "кто в доме главный". Бог им судья...
#210
Отправлено 23 Февраль 2017 - 12:09
У меня в физике точно также поперечно качается кабина при наезде полуприцепом на бордюрчик, в момент, когда полуприцеп находится под углом по отношению к траку.
Саша, что за физика такая?
#213
Отправлено 23 Февраль 2017 - 15:01
Romzes,John_Payne, спасибо, коллеги! Стараюсь развивать по-маленьку физику, хотя очень скуден "инструментарий", данный разработчиками. Много чего ещё хотелось бы сделать, но пока так пусть будет.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#214
Отправлено 23 Февраль 2017 - 19:16
хотя очень скуден "инструментарий"
в этом вся и проблема Лёх что давить не из чего согласись Это если делать что то подобное как Tedit тогда ещё можно что то выловить а так,а так
#215
Отправлено 23 Февраль 2017 - 19:46
можно сделать такую физикуэх, не только физика. Звук - песня.
#216
Отправлено 23 Февраль 2017 - 19:48
AGERATOS 125RUS, привет, Слава. Да, согласен полностью. И пока особых улучшений ждать не приходится. Хотя, я тут пообщался с одним разработчиком. Может чего и добавят из моих пожеланий (лист А4). Физику, естественно не обошёл стороной. Особо просил сделать возможность для разных грузовиков разные файлы physics.sii прописывать.
#217
Отправлено 23 Февраль 2017 - 19:50
для разных грузовиков разные файлы physics.sii прописывать.Ох, это было бы - бомба!
#219
Отправлено 23 Февраль 2017 - 20:04
Хотя, я тут пообщался с одним разработчиком.
Кстати, хороший ход.
Задружиться с кем-то из команды. При желании, они чего-то протолкнут у себя на работе, как-бы изнутри.
#220
Отправлено 23 Февраль 2017 - 20:11
Detomaso, ну я не могу сказать что мы прям друзья-приятели. Просто после одного из моих критических выступлений, где я прошёлся по симуляторной части игры, пришёл запрос от одного сцсовца. Мол стараемся, как можем, но если есть какие пожелания - кидайте список будем думать. Меня в основном интересовала симуляторная часть, плюс какие-то вещи которые чисто логически должны быть (случайные механические поломки, прокол колёс, износ тормозов. И экзотика: возможность разбить грузовик без возможности восстановления. Либо даже умереть, впечатавшись в стену на большой скорости).
Посмотрим, что будет дальше.
#221
Отправлено 23 Февраль 2017 - 20:35
протолкнут у себя на работе, как-бы изнутри.европейцам такие предложения нужно аккуратно преподносить. Мало ли, что они там у себя друг-другу внутрь проталкивают. Там вам не тут.
Посмотрим, что будет дальше.будет смешно, если про ДХ не той системы начнет петь.
#222
Отправлено 23 Февраль 2017 - 21:34
если есть какие пожелания - кидайте список будем думать.
Готовые рацухи, списками.
Вот, была бы на фирме бешеная гонка внедрения, фаршировки, улучшения игры, премирования за результаты. Чтобы разработчики сами рыскали по форумах в поисках идей, контачили с мододелами, учили русский язык. :)
Потом бы переругались все. :)
Сообщение отредактировал Detomaso: 23 Февраль 2017 - 21:35
#223
Отправлено 23 Февраль 2017 - 21:35
Звук - песня.
Ранней весной ..
Сообщение отредактировал va7ek: 23 Февраль 2017 - 21:39
#224
Отправлено 24 Февраль 2017 - 03:06
AlexeyP, Алексей можешь по логу понять, почему вылетает игра?
Не стыкуется физика v2.2 + Магнум knoxs_xss v16.05
Определил, что при попытке пересесть с Вольво на Магнум knoxs_xss - сразу вылет.
Именно при активном BASE.scs в списке модов.
Лог после вылета
Скрытый текст
Лог без вылета, но с Вольво.
Скрытый текст
Скрин расположения модов:
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|