А эта панель и была задумана дизайнером именно с 20ю приборами...
Это немного не так работает. Нынешняя панель не есть устоявшаяся классика, а лишь эволюция из более старой(ых), когда у Кенов торпедо выделилось в самостоятельный элемент и перестало быть частью переднего щита кабины с куском фанеры, как здесь:
Кабина тогда тоже сменилась, а панель стала высокой и получила блок тумблеров, повернутый на водителя:
В тот момент определилась общая концепция приборной панели, которой Кены придерживаются и сегодня в новых моделях.
В следующем поколении появляется козырёк-волна, панель изгибается уже целиком и блок под кнопки/тумблеры вливается в неё. Общая архитектура сохраняется, добавляется плавность линиям.
Именно тогда определилась габаритная ширина той части, куда в будущем будут встраивать приборы.
С последним обновлением дизайнеры размещают приборы горизонтально, и бац - лишнее место! Уменьшать панель нельзя: каркас и крупные детали-то прежние. Раздвигать циферблаты нельзя: промежутки должны соответствовать таковым в левом блоке и между тахометром-спидометром. Ну что поделать, нате вам ещё два кругляша . Кнопки меняют форму и переезжают в промежуток между циферблатами и блоком климата/тормозов.
На фото кол-во приборов типичной рабочей машины.
20 приборов появились не от того, что дизайнер сидел и такой: О, давайте забубеним БЩУ (блочный щит управления) как на АЭС! 20 приборов больше воля случая, даже двух: первого, когда проектировали кабину и определяли её ширину (привет от Western Star с его широкими будками); второго, когда дизайнерам сказали не трогать основные детали торпедо при последней модернизации.
Ну то ты уж слишком всё закрутил...
Малость утрировал, да. Однако, экран вписан в панель очень аккуратно и не выглядит чужеродным элементом, пусть и расположен в не самом удобном месте. Пример вырвиглазной похабщины я приводил там же.