Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Наши профессии
Автор
marat-tv
, 16 Май 2013 00:37
#76
Отправлено 13 Август 2013 - 00:41
Всем привет! Недавно тут обосновался... вот решил начать с этой темы
Работаю водителем на грузовом MB Sprinter уже 2 года. Сейчас подымываю отучиться на Е,да перебраться на сиденье повыше)
Работаю водителем на грузовом MB Sprinter уже 2 года. Сейчас подымываю отучиться на Е,да перебраться на сиденье повыше)
Поблагодарили 7 Пользователи:
|
|
#77
Отправлено 29 Август 2013 - 00:08
Всем привет с Дальнего Востока! Прикольная тема, много интересного о любителях этого сайта узнал. Сам тоже не так давно случайно "наткнулся" на этот сайт, ну а потом, как говорится, затянуло, аж лицензию прикупил (о чем ни сколько не жалею). Работаю в сфере IT-технологий по производству гражданских самолетов. До этого работал на заводе по производству СУ-27 и их многих модификаций. А сейчас виртуальный "дальнобойщик" в свободное время .
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|
#78
Отправлено 29 Август 2013 - 01:08
Всем привет из Кузбасса. С детства хотел дальнобойщиком стать и сейчас хочу,но не судьба. Цветоаномал я оказывается,цвета некоторые путаю и права только без права работы по найму поэтому. Работал везде,от машиниста литейного крана,450т грузоподъемность,до грузчика. Ну не мы такие,жизнь такая.. Сейчас и.п. Сантехникой занимаемся.
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#79
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 12:27
Всем привет! Работаю учителем истории в школе!А мечтал в детстве стать дальнобойщиком!
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#80
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 12:46
Привет. Сам из Нальчика. Вырос в семье военных, но дело это не продолжил, отучился на геолога-нефтяника, коим сейчас и являюсь. А мечтал стать машинистом тепловоза
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#81
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 12:48
Кем Я только не работал! Не работал пилотом самолёта, не работал министром,не работал поднимателем пингвинов и ещё много кем не работал.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#82
Отправлено 02 Август 2014 - 17:03
Всё просто: Прораб в строительной фирме!
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#83
Отправлено 02 Август 2014 - 18:26
Начнём с воинской специальности, техник по наладке радиостанций средний и малой дистанций. Гражданские - киномеханик 4 разряда, электромеханик 6 разряда, водительские права B CE , инженер - программист 2 категории , инженер - электронщик 1 категории, был ещё инженером по безопасности труда (замучался тогда бумажки писать)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#84
Отправлено 07 Август 2014 - 16:12
Плёнка обратной проекции dlyavitrin.ru
con1.ru
Центр обслуживания населения
#85
Отправлено 09 Август 2014 - 09:08
Я тут у вас новенькая. Была когда-то инженером по оптико-электронным приборам, работала на оборонном предприятии. Потом, когда перестройка началась, занялась психологией. Сейчас на пенсии, но кое-что делаю - это типа системный психоанализ.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#86
Отправлено 31 Август 2014 - 11:22
Добрый день. Я тут только обосновался. Я-Военный. Заместитель начальника по лицензионно-разрешительной работе.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#87
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 13:22
Всех приветствую. Я работаю офисным планктоном - инженер-программист 1 категории. Сижу за компом и тушу на ets2mods.ru черчу графики. А так, успел по жизни побывать и слесарем, и станочником, и много кем еще.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#88
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 14:36
Не видел раньше этой темы. Про себя - управляющая компания крупного холдинга - экономическая безопасность.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#89
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 15:07
Всех приветствую. Я шофёр собственного камаза сейчас стою ка ремонте переделываю с зерновоза сидельник!
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#90
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 15:50
Что-то пропустил я эту тему. На данный момент времени я -киномеханик(оператор цифрового показа). По профессии слесарь по ремонту строительной техники,но здоровье и перестройка поставили на ней крест,здоровье больше поучаствовало. А по жизни кем только не работал,от продавца косметики до сторожа и даже зам. директора по хозвопросам.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#91
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 20:59
Всем привет!
Учился на газо-электро сварщика, но увы, не моё это. Затем отучился на машиниста-тракториста, имею категории:А,В,С,D и машинист эксковатора одноковшового.
Устроился работать слесарем в АПК -
Проработав там несколько месяцев, посадили на бульдозер - Шанту.
А это подготовка комбайнов к уборочной 2014 года.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#92
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 12:54
Всем приет. Работаю по специальности - архитектор в градостроительной сфере
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#93
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 07:29
Тоже ну увидел тему,я простой оператор хлора торной установки,если в краце травлю воду хлором,а потом в поселок подаю,пока еще жив
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#94
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 07:55
Ха, а я оказывается не отписывался ) По образованию инженер-электрик. Долгое время работал мастером по ремонту и монтажу бытовой техники. Потом занимался ремонтом электроинструментов. Сейчас решил погреть попу в офисе и резко переквалифицировался в инженера-проектировщика систем отопления и вентиляции.
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#95
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 08:38
Ну я вроде как бригадир или старший мастер,есть своя бригада специалистов отделочников,вот я ими и рулю
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#96
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:36
Токарь-универсал (5 разряда), десять месяцев назад прошел обучение и стажировку(месяц)-теперь работаю "кнопочником"-оператор станков с ЧПУ (4 разряда)
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#97
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 08:15
Всем привет! Попробую вкратце описать свою трудовую деятельность. Как исполнилось 16 устроился учеником токаря(на сегодняшний день имею 3 разряд) хотя работу делаю и 6-ого разряда, потом армия тоже токарил в части, после армии учёба на водителя профессионала, получив права на следующий день устроился на работу водителем(возил главного энергетика водоканала), малость поработав пошёл учится на водителя троллейбуса, возил пассажиров, после как то случайно предложили работу фотографом(снимать свадьбы) потом работал где что подвернётся, в 1995 году открыл игровую комнату с напарником и тут же по соседству устроился в Областной профсоюз(мама там работала) вот её начальник и предложил мне работать там слесарем(ну а во время зимы ещё и котельщиком) поработал малость после перешёл водителем, возить председателя профсоюзов Агропрома(ездил на дамасе и эсперо)малость проработав вернулся обратно в облсовпроф на своё место там же ещё устроился и охранником(ночью машины сторожить), работал до 2000 года пока крупно за нас не взялись(много работников а толку от профсоюзов никакого, профсоюзные налоги людям не с чего было платить, мы ведь были независимым государством вот всё и полетело к чертям собачим) сократили. Устроился к зятю в вентиляцию, возил на своём запорожце бригаду на объекты и по ходу пьесы работал с ними(всё равно целый день сидеть, да и получал соответственно больше всех, как водила и работник плюс бензином заправляли по самое не хочу) поругался с зятьком(много возомнил он из себя) и ушёл. Ну а потом где платят туда и иду. Зятёк звал обратно ну а я ведь гордый(так как был прав при руганьи с ним) я в ответ узнавал сколько заплатит а потом решал идти или нет. Потом как то оказался на одной фирме частной, для тракторов детали делали, там хозяин сунул мне в руки книгу по гальванике, и отпустил на то время что мне понадобиться что бы научиться накладывать хром на плунжера. Были ребята друзья работающие с хромом, я к ним, они меня обучили тому что знали и занялся я гальваникой(по правде всё что я прочёл в литературе по этому делу ничего не понял) понял одно в любой литературе какую бы я не читал по гальванике, везде в конце приписка мол это просто теория а на практике всё может выглядеть иначе, вам работать вам и выявлять как правильнее и нужнее для вас. Малость проработав на той фирме мне предложили небольшое дельце в нашей городской стамотологии, делать напыление на коронки, ну и вот здесь я и застрял, взял себе бригаду из двух человек, обучил их тому что знаю и всё, теперь сижу дома и мне каждый день от заработанной суммы(оплата ежедневная) мне приносят мой процент(50% мои а 50% работников)слежение за оборудованием и материалы для работы с меня(есть свои люди у меня у котрых есть такие ингредиенты что мне нужны). Ну вот как то так. Пытался вкратце не получилось. Извините если что.
Поблагодарили 8 Пользователи:
|
|
#98
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 13:27
Привет всем .
В пять лет (мама так говорит) сказал,что буду шофёром.Помню,когда у видел в первый раз фуру с заветной надписью "SovTransAuto",просто обомлел от увиденного счастья,Liaz с Алкой в сцепке.Но жизнь иногда преподносит сюрпризы.Из за слуха(левое ничего не слышит) не дали мне "баранку" в руки .И понеслась,слесарь,аккумуляторщик,асфальто-укладчик,плотник-столяр....... короче много кем побывал.Но тут пришли лихие 90-е,всем стало до лампочки на всё.И вот они,права B,C.Ну думаю,наработаю опыта,потом и "E" открою.но опять не судьба,начали порядок наводить.Всеми правдами и не правдами отстоял в 2008-м,вторую 10-ти летку. Последнии 6-ть лет подо мной два коня:
Скрытый текст
Бегаю из своей Находки во Владивосток,за продуктами питания.Расстояние,скажем так,не большое,всего то 190 км в один конец,но в неделю бывает по 4-ри,минимум 3-и,ходки делаю,так что можно назвать меня мини-дальнобойщиком .
P.S. Длинновато получилось .
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|
#99
Отправлено 09 Январь 2015 - 17:58
Как и многие подростки я бы хотел стать программистом
Несмотря на то, что профессия программиста считается одной из наиболее современных, на самом деле происхождение этой специальности берет начало из 80-х годов прошлого века, таким образом, нынешние специалисты обучаются на полезном опыте предыдущих поколений, обладающих, как известно, далеко не столь современным компьютерным оснащением.
Программирование по своей сути – сложный процесс, в результате которого появляется готовый продукт, имеющий практическое применение в какой-либо отрасли. Чтобы грамотно и четко создать жизнеспособную программу, специалист должен обладать серьезными знаниями и навыками, а также нетривиальным подходом к вопросу.
Хороший программист обязан быть предельно внимательным и вдумчивым, склонным к анализу и скрупулезному труду. Он должен быть человеком практичного характера и уметь находить кратчайший путь к цели. При этом он должен обладать также фантазией и творческим мышлением.
Таким образом, программист должен сочетать в себе два противоположных начала, одновременно и гуманитарный, и технический склад ума. Разумеется, это вовсе не простой момент, и молодые люди, стремящиеся к этой профессии, должны учитывать тот факт, что при относительной слабости одной из составляющих высокий уровень становится просто невозможным.
Тем не менее, эта профессия действительно перспективна, привлекательна своей многогранностью и широко востребована во всем мире.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#100
Отправлено 12 Январь 2015 - 20:31
Ну что же, расскажу и я Вам о своей профессии. Вот уже как 7 с половиной лет работаю станочником широкого профиля на ЯМЗ, а именно в основном механообработка корпуса водяного насоса, но бывает что и где нибудь ещё. Вобщем как то так
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|