да что вы все к этому масштабу то прицепились ?этот то чем не устраивает ??
Вам с какого места повторить?))
Особенно радуют бесконечные ,в смысле времени , пробки на кольцевых перекрёстках.
В traffic_data.sii появился параметр, который регулирует частоту генерации нового трафика в зависимости от твоей скорости.
Себе сделал так
spawn_frequency_speed_factors[]: (0.0, 0.25)
spawn_frequency_speed_factors[]: (5.0, 0.5)
spawn_frequency_speed_factors[]: (10.0, 1.0)
spawn_frequency_speed_factors[]: (15.0, 1.5)
spawn_frequency_speed_factors[]: (20.0, 2.0)
spawn_frequency_speed_factors[]: (25.0, 4.0)
spawn_frequency_speed_factors[]: (30.0, 8.0)
И когда попадаешь в пробку спаун трафика замедляется в 4 раза, пробки быстрей рассасываются. Если конечно у трафика аварий не случилось. И теперь можно параметр трафика хоть в 10 выставлять, мертвых пробок практически не будет.
А когда едешь быстро спаун трафика наоборот ускоряется, трафика становится больше.
2. FPS .... Тут вообще ,нечто "очевидное-невероятное" . Жуткие провалы ,длящиеся продолжительное время. fps 26-32 при загрузке видеокарты всего в 40-50 %
Чаще всего это как раз с пробками трафика и связано, когда вокруг тебя их слишком много. При езде днем я иногда отключаю в графике "фары трафика", это выключает им световые пятна (сами фары светятся). Днем их все равно не видно, но на производительность влияет очень хорошо.
Не помню только, в Испании у трафика днем обязательный ближний свет или нет.