Скрытый текстMAN F2000 для ETS 2 будет доступен вечером. Только вот в какой вечер, не уточняется
И что бы это значило?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Скрытый текстMAN F2000 для ETS 2 будет доступен вечером. Только вот в какой вечер, не уточняется
И что бы это значило?
вот в какой вечер,
сегодня.он сам себе подарок на день рождения сделал..
тут игра обновилась,я не один город проехать не могу , в сторчках ман присутствует. никто не в курсе таких вылетов?
Ребята, реально , а кто вообще играет после обновлении? у меня один русмап и чистый профиль без модов,баста! та же ошибка , что постом выше
Сообщение отредактировал Zapfira: 09 Февраль 2022 - 19:40
Уже выпустил. Можно скачиватьсегодня
Уже выпустил.
Ну, вот и повод перейти, наконец, на 1.43. На 1.40, увы, вылет...
На 1.40, увы, вылетВидать, начинал его делать при этой версии игры
тут игра обновилась,я не один город проехать не могу , в сторчках ман присутствует
это не "ман", это - "мэн", т.е. человек, а ещё точнее охранник\секьюрити
Наберёте в охрану невесть кого на полставки, а потом жалуетесь, что тапки пропали
свежий патч 1.43.3.15
РусМап+ВолгаМап+Сибирь+ЮжнРегион+Степь+ещё всякая хр 9-ть модов - именно на охрану никто не жалуется..
Хотя.. может ещё не всех опросил "внезапной проверкой"
Сообщение отредактировал dobr4060: 10 Февраль 2022 - 04:31
при этой версии игры
Ну, судя по строчкам совместимости в манифесте, начал он мод при 1.41, а закончит при 1.44 .
это - "мэн"короче шуми свинью подложил с анимационными воротами
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
етс 2 обновилась на 70 мб.
А вот кто бы мог пояснить, что конкретно имеют в виду чехи под "Внедорожными качествами" грузовика?
Когда меняешь шасси с 4x2 на длинное 6x2, эта полоска внезапно увеличивается. Хотя по факту, в игре короткобазное шасси 4x2 будет лучше практически везде: с ним и из глубоких карьеров машина значительно быстрее выбирается даже с тяжёлыми грузами, и на неровных грунтовках лучше управляется, легче стартует. Разумеется, это без каких-либо модов на физику.
Единственные найденные преимущества длинного шасси с дополнительной осью - более устойчиво в поворотах на скорости на шоссе и при экстренном торможении. Но причём тут внедорожные качества?
Но причём тут внедорожные качества?
Всё дело в нагрузке на седло. У 4х2 седло стоит так что часть веса перераспределяется на переднюю ось, остальное назад. Точно так и у 6х2 с опущенной осью. Это верно, для обычной эксплуатации, но вот на скользком покрытии часто требуется перераспределить весь вес на ведущую ось, резко подняв проходимость. На 4х2 это невозможно, не двигая седло, на 6х2 достаточно поднять ось. Именно поэтому в Скандинавии большинство тягачей именно 6х2. Это такой компромис, между 4х2 с его слабой проходимостью и проходимым, но дорогим 6х4. В игре это прекрасно работает(по крайней мере раньше работало), но есть одно но - чехи ради оптимизации чего то там, часто для 6х2 и 6х4 используют одно шасси, с одинаково расположенным седлом и вся схема рушится. Для правильно работы ось шкворня прицепа должно быть смещена миллиметров на 50 вперед, от воображаемой оси задней тележки у 6х4, а у 6х2 на 50мм назад,относительно ведущего среднего моста. У меня всегда было правильно и схема работала отлично. 4х2 просто отдыхал.
Сообщение отредактировал oq37: 13 Февраль 2022 - 14:12
На 4х2 это невозможно, не двигая седло, на 6х2 достаточно поднять ось.Ну, это ты про другой вид шасси говоришь - с подъёмной осью. А я - про обычный 6x2, который у чехов тоже можно поставить, но никаких преимуществ для проходимости не даёт, хоть их описание и говорит другое. 4x2 с более нагруженной задней осью на их грунтовках работает лучше.
А вот кто бы мог пояснить, что конкретно имеют в виду чехи под "Внедорожными качествами" грузовика?
Там просто арифметика прописанная в truck_analysis_data.sii
Параметр "внедорожные качества" определен так:
про обычный 6x2, который у чехов тоже можно поставить,
Обычный 6х2 резко ухудшает проходимость. Это просто корова на мокром. Как то приехали на уборку, а них там в Сельхозтехнике КАМАЗ с двумя рабовскими мостами. Средний ведущий, задний для симметрии. Так он в дождь не мог задом в бокс заехать - на входе был металлический порожек, который ему не по силам преодолеть. Или другой пример - ЗиЛ 133ГЯ. У него просто обалденная проходимость, а если это кран, то это еще проходимей. Так вот, в период бурного дачного строительства привезли мы плиты на дачный участок. Как водится, через крутой спуск. Мы, это две Колхиды и кран ГЯ. Вот у него не было заднего кардана, чистый 6х2. Спустились, выгрузились и тут дождик небольшой и кратковременный. Но вершок таки подмочил. Начал ГЯ пробовать подняться - не идет. Попробовали мы Колхидами - идет, с проскальзыванием, но идет. Так вот мы зацепили его, в две тяги(ибо тяжелый) да и выволокли, на потеху окружающим. Вот такое оно 6х2. Так что чехи явно погорячились, давая ему такую характеристику.
Ради интереса, попробовал на текущей версии ETS2 1.43 вывозить из карьера тяжёлые грузы с разными комбинациями шасси.
Карьер в Германии Steinbruch, старт с одной и той же точки в нижней части карьера, погода принудительно устанавливалась с дождём (g_set_weather 1). Время замерялось от старта с места до пересечения зелёного маркера компании. Каждый подъём выполнялся трижды, время усреднялось для минимизации случайных факторов.
1. Renault T, двигатель 520 л.с., КПП 12 ст. Optidriver AT2612F. Груз: Экскаватор Volvo 26 тонн на 4-осном низкорамнике.
Шасси 4x2 - 83 секунды.
Шасси 6x2 простое - 86 секунд.
Шасси 6x2 задняя ось опущена - 85,2 секунд.
Шасси 6x2 задняя ось поднята - тягач встал на дыбы и никто никуда уже не поехал.
Шасси 6x2 средняя ось опущена - 87 секунд.
Шасси 6x2 средняя ось поднята - 85 секунд.
Шасси 6x4 - 86 секунд.
2. Scania S Nextgen, двигатель V8 520 л.с., КПП 12 ст. GRSO 905. Груз: трансформатор 47 тонн на низкорамнике с гуськом.
Шасси 4x2 - 107 секунд.
Шасси 6x2 Long - 114 секунд.
Шасси 6x2 задняя ось опущена - 114 секунд.
Шасси 6x2 задняя ось поднята - тягач встал на дыбы, выехать не получилось.
Шасси 6x2/4 средняя ось опущена - 114 секунд.
Шасси 6x2/4 средняя ось поднята - 112 секунд.
Шасси 6x4 - 114 секунд.
Шасси 8x4/4 - 118 секунд.
Какая-то странная физика на текущем патче у SCS. Помнится, на версиях игры 1.2x установка шасси 6x4 имело заметный буст в тяговитости. Сейчас что 6x2, что 6x4 - одинаково себя ведут.
Сообщение отредактировал kv0: 13 Февраль 2022 - 23:06
Шасси 6x2 задняя ось поднята - тягач встал на дыбы и никто никуда уже не поехал.
Вот это то, об чем я и говорил - седло черте где. Я на время тогда не испытывал, но испытание проводил в старом карьере и с грузом тяжелее дефолтных. Так вот 4х2 вообще не выезжал, тупо на изломе буксовал и всё. А вот 6х2, естественно в моем исполнении, преодолевал подъем без проблем. На изломе только ось подымал и вперед.
Какая-то странная физика на текущем патче у SCS. Помнится, на версиях игры 1.2x установка шасси 6x4 имело заметный буст в тяговитости. Сейчас что 6x2, что 6x4 - одинаково себя ведут.
Получилось все в пределах погрешности.
Есть еще масса разных шасси, 4х2 самые легкие, видимо именно эти плюс минус 2 тонны и влияют на твои результаты.
Чтоб проверить именно разницу в части шасси и сцепления колес с грунтом, надо выезжать на ручном режиме АКПП на одной передаче не переключаясь и желательно одинаковых оборотах (да хоть на второй или третьей в отсечку). Но думаю тоже разницы тоже особо не будет никакой.
Так вот 4х2 вообще не выезжалДа, я вот уже несколько лет такое шасси использую, и если тягаю свой трал или разглядываю вариант по дефолту, то смотрю в первую очередь откуда и куда везу, трактор или ещё что то. А всё потому, что в карьерах много раз тупо застревал окончательно и приходилось от груза отказываться. Ну..., вот такой я извращенец, можно сменить шасси на более подходящее, а вот нрава моя не даёт покоя и сидит на плече и грызёт затылок
Ради интереса, попробовал на текущей версии ETS2 1.43 вывозить из карьера тяжёлые грузы с разными комбинациями шасси.А дифференциал не пробовал включать? С ним может что-то изменится.
помню когда были проблемы на подъемах. включал секвенталку и тихонько поднимался, ну и да-дифференциал тоже в плюс. Проблемы подобные встречались только на модных картах-в дефолте этот момент по барабану
помню когда были проблемы на подъемах. включал секвенталку и тихонько поднимался,
У меня раньше вот так получалось на подъём заезжать.
В АТС наблюдал такой еще очень интересный эффект (к шасси не относится, но может кому пригодится). Очень тяжелый груз на 400 л.с., светофор на подъеме. Секвенталка на первой, отпускаю тормоз и сразу жму газ - не трогается (сцепление включается, обороты падают в ноль и все). Держу тормоз, давлю газ, бросаю тормоз - то же самое. Ставлю на ручник, подгазовываю и бросаю ручник (как в упражнении "горка") - и запросто трогается с места.
Видимо в физике сцепления при трогании с места есть разница, штатный тормоз или стояночный. Возможно при работе штатным тормозом сцепление включается дольше.