единственное что остается поменять монитор на что-нибудь посвежее и поменьше размером...
ну, это уже как-то совсем радикально.. хотя.. если менять, то на монитор с функцией NVIDIA G-SYNC, для синхронизации частоты монитора с "сиюминутной" (зависящей от нагрузки в игре) частотой на в\карте.
А что за монитор сейчас?
Если у него на матрице крупный пиксель из-за большой диагонали, то может попробовать "ещё нагрузить" в\карту? Заставить её "бить\делить" этот пиксель, т.е. рендерить изображение в 4К, но смотреть в UHD?
Вообще у "мерцания" на патче 1.40 несколько причин.
Первая - чисто "железная", то о чём уже сказал (а в общем (но не в Вашем) случае - слабое\старое железо)
Вторая - "программная", т.е. несоответствие настроек игры и железа (плохая оптимизация этих настроек)
Третья - моды (как ни банально это звучит). Многие сейчас разозлятся, а некоторые даже обидятся, НО "переход" на патч 1.40 во многих модах сделан чисто номинально - переписан манифест и исправлены мелкие, выскочившие в логе ошибки. А между тем, многое надо "увидеть глазками и переделать ручками" - нет пока инструмента по автоматической конвертации с патча 1.38\39 на патч 1.40
Сильно "грешат" этим мод-карты..
Игра сейчас не пишет в лог о "несоответствии" старых свойств mat-файлов, свойств текстур новому освещению.. Старый мод "вроде как" работает, игра не вылетает, лог "подозрительно" чист.. А в процессе игры (когда лбом встретишься с проблемой) выясняется, что трава мерцает, листва произвольно меняет цвет, "на горизонте что-то мельтешит" из-за смены свойств в дальности прорисовки, свойств по отражению света и т.д.
Чехи переделывали готовую Иберию почти полгода, задействовав при этом почти весь коллектив и ..почти.. забросив всё остальное..
Мой пессимистический прогноз - с модами под патч 1.40 (и его дальнейшим развитием в патч 1.41) ситуация более-менее наладится ближе к осени..
Сообщение отредактировал dobr4060: 04 Апрель 2021 - 22:31