Странная штука на 1.24 - покупаю первую cамую дешевую Volvo, а зеркало над правой дверью не демонтируется, как раньше - нет крестика "Удалить", фича или (известный) баг?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#651
Отправлено 19 Август 2016 - 23:16
#652
Отправлено 19 Август 2016 - 23:20
0nly
, это не баг, но и не "фича". Это значит, что в прописке грузовика данная деталь прописана, как обязательная, поэтому её нельзя снять. По этому же принципу прописаны другие "обязательные" детали - зеркала заднего обзора, например.
#653
Отправлено 19 Август 2016 - 23:25
Так эта багофича появилась именно в 1.24. Прежде доп.зеркала убирались.
#654
Отправлено 20 Август 2016 - 00:04
Попробовал без ProMods (мало ли влияет) - то же самое, на всех траках правое теперь не снимается, как раньше всегда было. Выглядит как недоработка интерфейса без крестика удаления. Надо фидбеки у SCS почитать и багрепортить, если еще не.
#655
Отправлено 20 Август 2016 - 00:19
Так надо сделать, чтоб да. Писать в багрепорт. Видимо они просто накосячили в 1.24 именно с этим необязательным зеркалом.
#656
Отправлено 20 Август 2016 - 05:55
Видимо они просто накосячили в 1.24Не накосячили, а добавили коллизию на зеркала.
#657
Отправлено 20 Август 2016 - 08:53
Его можно теперь свернуть, разбить, или что, не понял смысла?Не накосячили, а добавили коллизию на зеркала.
#658
Отправлено 20 Август 2016 - 08:58
Визуально - нет, но зацепиться и получить ущерб - да.
Его можно теперь свернуть, разбить, или что, не понял смысла?
#659
Отправлено 20 Август 2016 - 12:46
Ну это они зря. Когда привык их снимать на всех траках, а теперь мешается, и уже привычную опцию отключают, а не расширяют, это даунгрейд какой-то.
#660
Отправлено 20 Август 2016 - 13:00
Согласен, всегда убирал лишние зеркала, фпс не резиновый.
Да и за что цепляться этим зеркалом, смысл какой в этой коллизии?
Да и за что цепляться этим зеркалом, смысл какой в этой коллизии?
#661
Отправлено 20 Август 2016 - 13:33
Да и за что цепляться этим зеркалом, смысл какой в этой коллизии?Поворачиваешь и... ляп встречного - вот тебе и повод заехать на СТО. Лучше бы они добавили возможность красить не снимаемое зеркало - гайки и диски красятся, зеркало - нет. Не критично, но всё же.
#662
Отправлено 20 Август 2016 - 13:55
Согласен, всегда убирал лишние зеркала, фпс не резиновый.
Да и за что цепляться этим зеркалом, смысл какой в этой коллизии?
я думаю из за того чтоб флаги не ЛАГАЛИ они их и сделали постоянно там висячими, но через прописку убрать можно всё
#663
Отправлено 20 Август 2016 - 14:15
смысл какой в этой коллизии?
Если б они хотели добавить коллизию на зеркала "чтобы зацепиться", они бы сделали это ещё ооооочень давно. А так, коллизия у зеркал появилась с выходом флажков. Очевидно, это для них и нужно. (Как было с добавлением коллизии салона при выходе висюлек.)
Сообщение отредактировал knox_xss: 20 Август 2016 - 14:16
#664
Отправлено 20 Август 2016 - 14:33
появилась с выходом флажков
Эти флажки очередной удар в лицо мододелам. Первое, что мне пришло в голову когда я впервые их увидел, было "ну наконец-то можно будет сделать красные флажки негабарита!". А в следующую секунду я вспомнил, что на трейлер не цепляется тюнинг вообще, через два часа попыток зацепить флаг хотя бы на тягач, столкнулся с несоответствием версий коллизий в ATS и благополучно забил на эту идею. А могла ведь получиться весьма красивая мелочь.
Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 20 Август 2016 - 14:33
#665
Отправлено 20 Август 2016 - 14:51
Так мы говорим о бордюрном зеркале, то что с правой стороны и теперь не с'емное. Не думаю, что оно из-за флажков стало таким, с левой то стороны флАжки вешаются и без неот'емливого зеркала.Если б они хотели добавить коллизию на зеркала "чтобы зацепиться", они бы сделали это ещё ооооочень давно. А так, коллизия у зеркал появилась с выходом флажков. Очевидно, это для них и нужно. (Как было с добавлением коллизии салона при выходе висюлек.)
Ну а что коллизию добавили чтоб при повороте чухнуться об кого, так скорее боковым зеркалом заднего вида этот чух будет ))
#666
Отправлено 20 Август 2016 - 15:19
Так мы говорим о бордюрном зеркале, то что с правой стороны и теперь не с'емное. Не думаю, что оно из-за флажков стало таким
Как раз из-за флажков. Коллизию добавили на все зеркала (окромя фронтального). Снимешь бордюрное - а коллизия останется. Вот они и нашли решение - сделать его неснимаемым.
Скрытый текст
Скрытый текст
#667
Отправлено 20 Август 2016 - 15:22
Так мы говорим о бордюрном зеркалеВсё правильно, о нём и говорим. Коллизию, видимо, добавили чтобы флажок при езде не проходил сквозь это зеркало.
#668
Отправлено 20 Август 2016 - 15:26
купил раскраски и забыл по старости летСмотри про Францию потом не забудь
#669
Отправлено 20 Август 2016 - 16:08
про Францию потом не забудь
Это как получится.
#670
Отправлено 20 Август 2016 - 17:40
Чтобы вернуть снимаемость: в файлах \def\vehicle\truck\<трак такой-то>\data.sii убрать строку require[]: s_mirror. Должно сработать.
Сработало
#671
Отправлено 20 Август 2016 - 18:20
Вы меня извините, но как можно назвать бордюрное зеркало "лишним" и как оно может мешать?
#672
Отправлено 20 Август 2016 - 20:03
GUNNER161, Насчет "лишнего и мешает" я понимаю , про то, что "крадет фпс". При повороте направо головы, уже приплюсовывается лишнее зеркало и съедает 2-3 фпс. Проверенно лично. Еще на ранних патчах. Так как играю не на "самолете"+ на картах Русмап+Юг и Промодс, то каждый фпс на счету.
#673
Отправлено 20 Август 2016 - 21:02
И фпс крадет, тем более на Промодсе, да и не нужно - если обхожусь без него, значит лишнее.
#674
Отправлено 20 Август 2016 - 21:53
а вы заметили новую шторку, SCS так и показывают нам новые прицепы из будущего DLS Schwarzmuller на последней фотке видно логотип Schwarzmuller
Скрытый текст