В тех же GT Legends и Ferrari кабины и зеркала вообще на фпс не влияют, дело скорее в криворукой оптимизации
Это - в тех, а в этих (в ETS2) - на каждое зеркало своя камера и рендер. Это не предположение - это факт.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
В тех же GT Legends и Ferrari кабины и зеркала вообще на фпс не влияют, дело скорее в криворукой оптимизации
Это - в тех, а в этих (в ETS2) - на каждое зеркало своя камера и рендер. Это не предположение - это факт.
Это - в тех, а в этих (в ETS2) - на каждое зеркало своя камера и рендер. Это не предположение - это факт.
В смысле камера и рендер? У местных зеркал отдельный рендер-движок? оО И если оно без них возможно, то опять же - криворукость. Да и добавление двух дополнительных по F2 ничего не просаживает.
В смысле камера и рендер?
В прямом. В моделях имеются локаторы (думмисы) зеркал, и на каждое - своя камера, со своими направлениями и fov. Последний прописан в game_data.sii:
mirror_fov[]: 55.0f // close mirror
mirror_fov[]: 90.0f // close small mirror
mirror_fov[]: 55.0f // far mirror
mirror_fov[]: 90.0f // far small mirror
mirror_fov[]: 60.0f // side mirror
mirror_fov[]: 100.0f // front mirror
Грубо говоря, при виде снаружи картинка рендерится из одной камеры (из глаз игрока), а при виде из салона - кроме "глаз игрока", ещё + все зеркала.
В ранних версиях игры F2 сажал fps (включался рендер двух зеркал), ныне же - не сажает (видимо, по дефолту идёт связка "глаза игрока + левое и правое зеркала").
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Грубо говоря, при виде снаружи картинка рендерится из одной камеры (из глаз игрока), а при виде из салона - кроме "глаз игрока", ещё + все зеркала.
В ранних версиях игры F2 сажал fps (включался рендер двух зеркал), ныне же - не сажает (видимо, по дефолту идёт связка "глаза игрока + левое и правое зеркала").
Дык и в остальных гонках так же зеркала в кабине со своими fov? Движок при изменении настроек зеркал не перезапускается, добавлние парочки дополнительных зеркал сильно fps не просаживает пропорционально в 2 раза, больше влияют настройки. Видимо в гонках все просто попроще по уровню детализации трассы и трафика, как и настроек зеркал - на уровне местных low.
Дык и в остальных гонках так же зеркала в кабине со своими fov?
а теперь попробуйте в других гонках поездить задом именно по зеркалам машины. Далеко уедите?
А я, например, даже при своем динозавре-компе зеркала по F2 не включаю вообще никогда. Сейчас катаю по карте MHAPro. Кто пробовал - подтвердит, в ней множество очень сложных для парковки баз. Прицеп подцепляю и ставлю только "по зеркалам". И все достойно видно. Вот и разница в рендере с другими гонками (кстати, почему "другими"? етс не гонка) этого сима.
Сообщение отредактировал vad&k: 04 Август 2016 - 21:46
добавлние парочки дополнительных зеркал сильно fps не просаживает
А если это гонки типа NFS Hot pursuit 2010, то таких зеркал можно с десяток натыкать. FPS не упадёт ни на кадр. Только смотреть в них будет противно.
Сообщение отредактировал Y@mm: 04 Август 2016 - 23:35
После Дафа от Кеды не удивлюсь если сделают ProMods дефолтной картой и остальным модам.
а теперь попробуйте в других гонках поездить задом именно по зеркалам машины. Далеко уедите?
А я, например, даже при своем динозавре-компе зеркала по F2 не включаю вообще никогда. Сейчас катаю по карте MHAPro. Кто пробовал - подтвердит, в ней множество очень сложных для парковки баз. Прицеп подцепляю и ставлю только "по зеркалам". И все достойно видно. Вот и разница в рендере с другими гонками (кстати, почему "другими"? етс не гонка) этого сима.
Спасибо, капитан )) У меня про это же и написано - "в гонках все просто попроще по уровню детализации трассы и трафика, как и настроек зеркал - на уровне местных low." MHap искатана, виртуальные зеркала ни разу не включал, подъезжаю глядя из окна всегда.
А если это гонки типа NFS Hot pursuit 2010, то таких зеркал можно с десяток натыкать. FPS не упадёт ни на кадр. Только смотреть в них будет противно.
Речь о каком-то "особом" рендере зеркал в ETS, а не детализации, см. выше.
105-й Даф это конечно хорошо, но что-то чехи намудрили с продвинутой раскладкой механики, а именно с работой делителя. На америке делитель срабатывает при отпускании педали газа, а на европе только при выжиме сцепления. На упрощённой раскладке проблема решается, но появляются другие косяки - не возможно включить передачи без сцепления и демультипликатор работает без нейтрали. Получается, что на данный момент, продвинутый автомат более реалистичен, чем механика
Может кто-нибудь в курсе, что нужно поправить, чтобы в продвинутой раскладке делитель работал только при выжиме сцепления?
После Дафа от Кеды не удивлюсь если сделают ProMods дефолтной картой и остальным модам.
Ну дай-то бог, только бы не TSM со своей Африкой. Все ж куда ни крути, игра называется Euro Truck Simulator, а не Africa Truck Simulator.
Сообщение отредактировал Orbazan59: 07 Август 2016 - 19:57
Ну дай-то бог, только бы не TSM со своей Африкой. Все ж куда ни крути, игра называется Euro Truck Simulator, а не Africa Truck Simulator.
Думаю, не рискнут ни ту, ни другую. В первой скачет качество и оптимизация, во второй копипаста. Какие-то потуги на новую Францию - ну посмотрим.
Когда выбираешь на базе груз, то соответствующий прицеп подсвечивается белым контуром (маркером), У меня почему-то это исчезло. Подумал, что из-за пака прицепов, убрал, все по прежнему, включил продвинутую сцепку в интерфейсе, опять не помогло. Осталось подозрение на тягачи МАЗ и КАМАЗ, проверю Никто не сталкивался с такой проблемой?
Мод на освещение стоит?Когда выбираешь на базе груз, то соответствующий прицеп подсвечивается белым контуром (маркером), У меня почему-то это исчезло. Подумал, что из-за пака прицепов, убрал, все по прежнему, включил продвинутую сцепку в интерфейсе, опять не помогло. Осталось подозрение на тягачи МАЗ и КАМАЗ, проверю Никто не сталкивался с такой проблемой?
только карты и тягачи, адвизор и на клавуНа дефолте пробовали? Может из за карты. Лог бы ещё посмотреть
у меня одного сайт WOT не работает ?! или они готовят его для обновы ?!
у меня одного сайт WOT не работает ?!Только что заходил - все работает!
Новая запись в блоге.
Блог SCS Software:
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Ого можно будет выбрать руль или убрать совсем.
Снова надрали идей из ДБ3. Ничего нового.
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 16 Август 2016 - 16:24
как всё затянулось. Сколько же гигов будет это обновление? Наверное самое обширное за историю
Похоже придумали очередное платное DLC с наборами рулей и оплетками для них .
Про Францию эту смотрю уже забыли. А Что, руль есть отключаемый/исчезаемый, и хватит с вас
Перевод с одного сайта.
Мы собираемся добавить новые экспериментальные команда консоли, которые позволяют вам скрыть виртуальный руль.
Снова надрали идей
"Иногда сдирание чужих идей скрывает собственную несообразительность"© "Balamut"