Что то давно не играл, тут присел на пару часиков наставил модификаций различных, покатался, вывод: Игра всё равно должна быть игрой, а не симулятором. А то что то утомительной показалась симуляция различная
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#676
Отправлено 21 Август 2016 - 17:47
#677
Отправлено 21 Август 2016 - 19:36
Что то давно не играл, тут присел на пару часиков наставил модификаций различных, покатался, вывод: Игра всё равно должна быть игрой, а не симулятором. А то что то утомительной показалась симуляция различная
Ну уж ) Утомительно (кому-то, кроме фанатов) я еще понимаю в Silent Hunter III с GWX модом и ручным расчетом торпедирования и опознавания, MS Flight Sim X и КА-50 с Lock On освоить, или некоторые поезда в Railworks сложноваты от запуска до медленного торможения, а тут-то - однокнопочная аркада, управляемая одной рукой после ребайнда клавиш ))
#678
Отправлено 21 Август 2016 - 21:36
Утомительно (кому-то, кроме фанатов)
Страшная сила...
#679
Отправлено 22 Август 2016 - 07:20
вывод:
Вывод - не нужно называть игру симулятором. )))
#680
Отправлено 22 Август 2016 - 07:29
а тут-то - однокнопочная аркада, управляемая одной рукой после ребайнда клавиш ))
Так и в реале для управления автопоездом не нужен "ручной расчёт торпедирования" или "переключение кучи тумблеров".
И как раз таки "управление одной рукой" - дело, в общем-то, повсеместное.
#681
Отправлено 22 Август 2016 - 07:33
не нужен "ручной расчёт торпедирования"
Почему, Саня? Как раз "торпедирование" вручную и считают. Управляют может и одной рукой, но считают ручками и головой.
#682
Отправлено 22 Август 2016 - 07:54
Так и в реале для управления автопоездом не нужен "ручной расчёт торпедирования" или "переключение кучи тумблеров".
да и не говори Саш ) . Была бы в игре приличная физика:
Скрытый текст
замахался бы просчитывать и обе руки в руль вросли бы на первые пару месяцев адаптации
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#683
Отправлено 22 Август 2016 - 11:45
Что то подумал подумал, действительно хреновенько у SCS с расширением карты как никак компания с приличным штатом сотрудников которые получают зарплату за свой труд, а тут например Дмитрий (aldim@tor) с пару человек помощниками на творческом энтузиазме за пару лет с небольшим отгрохали такую карту с нуля да ещё и практический вся со своими моделями- по любому камень в огород разработчиков.
Сообщение отредактировал 09_KZ: 22 Август 2016 - 11:45
#684
Отправлено 22 Август 2016 - 13:06
Так и в реале для управления автопоездом не нужен "ручной расчёт торпедирования" или "переключение кучи тумблеров".
И как раз таки "управление одной рукой" - дело, в общем-то, повсеместное.
Про то и речь, что ничего особо утомительного в какой-то сложной симуляции в ETS нет - ждать на красном по 20 минут как в MS Train Sim на наших сценариях не надо, по 20 остановок электричек тоже, уходить от кораблей врага под 3 часа реального времени итд. ))
#685
Отправлено 22 Август 2016 - 16:42
по любому камень в огород разработчиков
У них там уже альпийская горка, сидят и любуются, как им утирают их алчные носы, простые любители скоротать вечерок за редактором карт
#686
Отправлено 22 Август 2016 - 18:11
Новость в Блоге
Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#687
Отправлено 22 Август 2016 - 18:14
maks152rus, наверно главное в ней - "Мы надеемся быть готовыми к отправке Euro Truck Simulator 2 версия 1,25 в открытое бета-тестирование в течение ближайших 48 часов."
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#688
Отправлено 22 Август 2016 - 18:14
Уррааа!!! Раскраски!!!
ладно, что бесплатные
#689
Отправлено 22 Август 2016 - 18:15
maks152rus, ВАУ, новые расскраски!
#690
Отправлено 22 Август 2016 - 18:22
ВАУ, новые расскраски!
Не прошло и... сколько там лет? Это вообще то должно было быть с первого дня. А то выберите логотип, а нафига - непонятно. Впрочем "непонятно", это и есть игра, от SCS.
#691
Отправлено 22 Август 2016 - 18:25
Ну собственно вот вам и неизвестный сюрприз о котором упоминалось
в патче 1.25 ждёт что-то очень вкусненькое. Что именно - не сказал, сославшись на то, что это инсайдерская информация и говорить он не может
#692
Отправлено 22 Август 2016 - 18:32
Впрочем "непонятно", это и есть игра, от SCS.
#693
Отправлено 22 Август 2016 - 18:35
Не прошло и... сколько там лет?
и "Мы решили вернуть этот небольшой старый долг." (We have decided to revisit this old little debt.) - это уже звучит как извинение.
#694
Отправлено 22 Август 2016 - 18:41
Через четыре года вспомнили, что у них логотипы 'для галочки', еще через пару лет вспомнят, что для той же 'галочки' у них и e-mail, потом через пару лет еще что-нибудь... Лет на двадцать пять чехи еще работой обеспечены )))
#695
Отправлено 22 Август 2016 - 18:44
и неизвестный сюрприз о котором упоминалось
, вот так сюрприз, наконец дождались , извиняюсь за грубость, мне и даром не нужно., таких сюрпризов.
Сообщение отредактировал Евгений84: 22 Август 2016 - 19:08
#696
Отправлено 22 Август 2016 - 18:46
А мне нравится. А от осознания того, что это бесплатно, нравится ещё больше
#697
Отправлено 22 Август 2016 - 18:47
Фраза SCS "вы уже готовы к открытому бета-тесту обновления 1.25" Конечно да его только и ждём
#698
Отправлено 22 Август 2016 - 18:57
"Мы решили вернуть этот небольшой старый долг." (We have decided to revisit this old little debt.)
ааааа. Признавайтесь немедленно - кто дал чехам в долг раскрасски, да еще и в таком колличестве?
А еще хотелось бы знать, сколько вообще разработчикам осталось вернуть этих самых расскрасок. Ну чтоб понять, когда они наконец игрой займутся.
Сейчас-то понятно - долги отдают, поэтому не до игры.
Эй, одалживатели - будьте людьми, скостите хоть немного!
Сообщение отредактировал vad&k: 22 Август 2016 - 18:58
#700
Отправлено 22 Август 2016 - 19:13
в патче 1.25 ждёт что-то очень вкусненькое
инсайдерская информация
Мда, сколько было красивых, интригующих слов, от Будаева.
В итоге получаем это:
ВАУ, новые расскраски!
Гениально