Люди добрые,подскажите пожалуйста:обратил внимание на то,что в версии 1.33 игровое время стало идти намного быстрее чем раньше.Из новых модов стоит мод на экономику с этого сайта,возможно ли,что в нём что-то ускоряет время?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#6651
Отправлено 07 Декабрь 2018 - 16:14
Скрытый текст
#6652
Отправлено 07 Декабрь 2018 - 18:38
Добрый день друзья. посоветуйте пожалуйста мод, который позволяет катать с двойными сцепкам по прибалтики. не могу найти. скачал один, а он не работает.
#6653
Отправлено 07 Декабрь 2018 - 18:41
Были, но не знаю, может потому что я играю на руле с педалями я сейчас на 1.32 нет и еще раз нет откатов на ровном месте.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6655
Отправлено 07 Декабрь 2018 - 23:54
Констанин, самый хороший и, главное, правильный (!) мод для свободного использования сцепок любых типов по всем известным картам ETS и ATS - это Tedit. Сами собираете любую сцепку из любых фур, что с долли, что с полным жестким прицепом. Сами назначаете на них грузы, которые берете прямо из жизни (через Инет). Грузы будут реальными между реальными странами или штатами, никаких бессмысленных грузопотоков. Причем только в Tedit Вы сможете заполнить свою сцепку сборными грузами под полную завязку, а даже и с перевесом, если жадность обуяет. В общем, я Вам ответственно заявляю, что никаких других модов, которые могли бы хоть чуть-чуть подравняться под Tedit, просто нет в природе сейчас. Может быть, попозже, но сейчас - нет.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6656
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 12:55
спасибо за ответы. и еще один вопрос, если позволите) как в мультиплеере по балтике ездить с двойной сцепкой и брать грузы? Вижу что другие игроки катают, а как так сделать не пойму... извините если не в ту ветку..
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6659
Отправлено 10 Декабрь 2018 - 08:15
Люди добрые
То же сложилось такое впечатление. Катаюсь не торопясь, раньше как то всегда груз дотягивал с хорошим запасом, а ныне такое впечатление что время кто то или что то жрет.
#6660
Отправлено 10 Декабрь 2018 - 08:50
что время кто то или что то жрет.
Да,есть такое,замечал,может исправят,если кто напишет.
#6661
Отправлено 10 Декабрь 2018 - 12:56
Личным опытом установлено, что время сжирает стояние на погранпереходах с проверками документов. Именно в момент проверки и проезда через зону перехода со скоростью 20 км/час (быстрее нельзя) время несется галопом. Если проезжать переходы без проверки документов, то все вроде бы нормально.
А вот еще одно примечание: во время дождя на физике АлексеяР хорошо так сносит трак в сторону, противоположную повороту. То есть, шины реально скользят по мокрой дороге. Правда, у меня износ шин на 30%, может быть, поэтому.
Сообщение отредактировал Heermeyer: 10 Декабрь 2018 - 13:00
#6662
Отправлено 10 Декабрь 2018 - 14:05
Личным опытом установлено, что время сжирает стояние на погранпереходах с проверками документов. Именно в момент проверки и проезда через зону перехода со скоростью 20 км/час (быстрее нельзя) время несется галопом. Если проезжать переходы без проверки документов, то все вроде бы нормально.
А вот еще одно примечание: во время дождя на физике АлексеяР хорошо так сносит трак в сторону, противоположную повороту. То есть, шины реально скользят по мокрой дороге. Правда, у меня износ шин на 30%, может быть, поэтому.
Все бы ничего. Но в первые я это ощутил с выходом новых Скамеек, уж не помню в какой версии, патча два - три назад, то есть до выхода Балтики.
#6663
Отправлено 10 Декабрь 2018 - 14:35
а ныне такое впечатление что время кто то или что то жрет.
Наверное только впечатление. Проверил только что (и с секундомером тоже)) - и в v1.33, и в v1.32 время течёт одинаково. Да и смысл его менять?.. Ход времени в игре жёстко привязан к масштабу карты, который задаётся циферками и зашит в самих файлах карты. По дефолту масштаб: 1:19 - вне города, 1:3 - в городе. Таким образом, 10 минут игрового времени (600 секунд) делим на 19 и получаем почти 32 секунды реального времени. В городе эти же 10 минут игрового времени займут 200 секунд реального времени.
Есть ещё и такой момент. В дефах некоторых префабов есть параметр slow_time. Если он true (вкл), то время становится как в городе. Если он false (выкл) или этого параметра нет вообще, то время течёт "стандартное" - 1:19. К слову, на таможенных пунктах этого параметра нет, т.е. время "1:19".
В экономике (economy_data.sii) ничего экономического не изменилось - simulation_avg_speed и delivery_window-ы остались прежними. Скорее всего дело в самой Балтике, точнее - в скоростных ограничениях. По старой Европе мы-то привыкли к стандартным 80 км/ч, а кое-где и 90 км/ч. А в Балтике это редкость, особенно в России. Плюс обилие перекрёстков, круговых и т.п. на квадратный километр. Вот и получаем опоздания.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#6665
Отправлено 10 Декабрь 2018 - 21:57
Проверил только что (и с секундомером тоже)) - и в v1.33, и в v1.32 время течёт одинаково.
Я сделал один-единственный замер:раньше,при 10-ти часовом режиме бодрствования,проходил примерно час реального времени.Теперь же,даже при 12-ти часовой смене,от подъёма до отбоя проходит примерно 45-50 минут.Замечу,в обоих случаях учитывалось только сухопутное передвижение.
#6666
Отправлено 10 Декабрь 2018 - 23:22
Я сделал один-единственный замерКак же мне нравится, когда о ДЕФОЛТНОЙ игре судят имея кучу подключенных модов.
это у вас
maximum_driving_time: 720 # how long the driver can drive (in minutes)
sleeping_time: 360 # length of sleep (in minutes)
у вас ИГРОВЫЕ сутки составляют 720+360=1082 минут или 18 часов
в то время как по дефолту, игровые сутки равны 20-ти часам
это по дефолту
maximum_driving_time: 660 # how long the driver can drive (in minutes)
sleeping_time: 540 # length of sleep (in minutes)
Вы сами у себя УКРАЛИ два часа, но "валите всё" на чехов.
Удачи в дальнейших изысканиях.
чтобы было понятнее
Из новых модов стоит мод на экономику...из "новых", а про "старые" и их количество скромно умалчивается...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6667
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 08:53
Вы сами у себя УКРАЛИ два часа, но "валите всё" на чехов.
У меня бодрствование 720,а сон 480,т.е. те же двадцать часов,и я ни на кого "не валю",а пытаюсь понять,почему время бежит быстрее и с модами и без оных,и в чём может быть причина.
#6668
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 13:10
Братцы, помогите разобраться. Как то раньше консольными командами "не баловался", ну кроме перемотки времени когда надо было. Поэтому нужен совет, дабы по незнанию дров не наломать
Хотел интенсивность блума уменьшить. Заглянул в конфиг, а там строк с bloom, аж несколько штук. Ну по логике вроде главная g_bloom "1.0", правильно понимаю, что это и есть величина отвечающая за "яркость" этого самого блума? И её в консоли как правильно вбивать? Например g_bloom "0,5" или ковычки не нужны? Если вообще это тот параметр, который мне нужен
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6670
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 13:19
кавычки точно не нужны.Тобишь как и время g_set_time 12, просто через пробел. Спасибо Андрей, пойду ковырять На ноль не буду ставить, всё таки какое то свечение должно присутствовать( на мой взгляд), но не такое насыщенное как по умолчанию
#6671
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 21:57
пойду ковырять
Не шали с консолью,так затянет,потом читером станешь
#6672
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 21:59
,потом читером станешьНе грозит мне это, не грозит
#6673
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 22:05
Не мне это
Леш,да я шучу Мне вообще без разницы,кто в какой песочнице играет,главное что бы был хороший человек. Вот
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6674
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 14:00
maximum_driving_time: 660 # how long the driver can drive (in minutes) sleeping_time: 540 # length of sleep (in minutes)
В ATS тоже самое?
#6675
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 14:09
xsilv,нет.
в ATS игровые сутки равны календарным, т.е. 24 часа (14 работа, 10 отдых, почти полное соответствие реалу, в США иной, не такой как в "европах" режим работы)
maximum_driving_time: 840 # how long the driver can drive (in minutes)
sleeping_time: 600 # length of sleep (in minutes)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|