Как вы с двойными прицепа на базах ворочаетесь- ума не приложу. Взял на свою голову двойной ( уже довезу, раз зацепил ) . Пол-ночи игровой мудохался с ним. А еще в Италию тянуть , там ни разу не был ( что там как- пройду/не пройду ) + отсутствие навигации ( на атласе набросал примерный маршрут, главное чтобы хоть немного с игровым совпал)) ну или держатся городов в тех направлениях ) . В общем , будет весело ( потираю ладони )
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#6026
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 22:42
#6027
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 16:30
отсутствие навигации
А почему навигатором не воспользоваться???
У меня такой вопрос: возможно ли "прописАть" прицеп к тягачу, кроме своего ? Или я не разобрался?
И ещё: любопытно, как должно работать автоматическое управление подъёмной осью? Ощущение, что не работает.
Заранее спасибо.
#6028
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 17:12
И ещё: любопытно, как должно работать автоматическое управление подъёмной осью? Ощущение, что не работает.
Когда цепляешь тяжелый груз, ось автоматически опускается.
#6029
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 18:23
Когда цепляешь тяжелый груз, ось автоматически опускается.
Странно... И насколько тяжёлый должен быть груз?
#6032
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 19:20
А почему навигатором не воспользоваться???а в чем соль ? Мне в реале его с головы хватает . А здесь в игре, хочется чуть чуть хардкора , скажем так
возможно ли "прописАть" прицеп к тягачу, кроме своего ? Или я не разобрался?уже как года 2 можно. Сначала мы через сохранку прописывали , благодаря Олегу ( oq37 ), потом через Тэдит ( благодаря Кноксу ) . Я правильно понял, что под словом "кроме своего", вы имели ввиду прицеп от чехов , который стал доступен в этом обновлении ?
#6033
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 22:27
в реале его с головы хватает . А здесь в игре, хочется чуть чуть хардкора
Я понял.
у меня от дефолтных грузов опускается.
А у меня нет.
Понаблюдаю ещё.
вы имели ввиду прицеп от чехов , который стал доступен в этом обновлении
Имел ввиду любой прицеп, доступный к покупке в последнем обновлении.
Как его приписАть к любому наёмному тягачу?
#6034
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 22:34
Как его приписАть к любому наёмному тягачу?к наемному, увы -не знаю. За всю игру ни разу не нанял ни одного водителя)
#6035
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 01:10
За всю игру ни разу не нанял ни одного водителя)
потому что ездите по другому сценарию)) по сути как в реале - вот и не нанял, а люди на трак работу ищут бизнесмен))
Сообщение отредактировал vladic302: 24 Сентябрь 2018 - 01:11
#6036
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 07:08
Так подобная схема ещё в РТТМ была:
Скрытый текст
#6037
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 09:50
к наемному, увы -не знаю. За всю игру ни разу не нанял ни одного водителя)
Полностью "одобрям"!!! Все эти "наемники" портили мне, тезка, мою экономику. Давно уже всех повыгнал и в упор не вижу!
#6038
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 11:54
Heermeyer, без водил собирать мильоны лучше чтоль? вон один же писал что под 300 лимонов у него - а толку? у меня в атс около 45 лимонов и особо не поднимается доход - так уж заметно. Хотя каждому индивидуально конечно, кому интересна хардкорная экономика, а кого местная устрайвает. У меня 76 водил в атс и как выйдет Орегон новых найму, меня они устрайвают, у многих почти высший уровень уже раскрутки, осталось тралы и бочки там дождаться
Сообщение отредактировал vladic302: 24 Сентябрь 2018 - 11:54
#6039
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 12:02
, без водил собирать мильоны лучше чтоль? ва откуда их брать, эти "мульены "? Всегда глушил значения цифр за доставку- увы, нет таких "деньжищ"
кому интересна хардкорная экономика, а кого местная устрайвает.
дело не в экономике - а в смысле и осмысленности . Покажи мне , хоть один автопарк ( пусть мелкий на 10 голов ) , где основатель сам крутить также баранку изо дня в день ? Я лично таких не знаю.
#6040
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 12:06
погранец,ну насчёт второго пункта согласен, но ведь же нельзя в кресле в офисе сидеть - нет такой возможности так бы и остепенился и рулил ремонтами и СТО)) дык пока этого нет, приходится батрачить я вон - ещё пол лимона и верну былой долг в 13 лимонов, который за прицепы отдал, без водил не вернул бы его
Сообщение отредактировал vladic302: 24 Сентябрь 2018 - 12:07
#6041
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 13:36
Как вы с двойными прицепа на базах ворочаетесь- ума не приложу. Взял на свою голову двойной ( уже довезу, раз зацепил ) . Пол-ночи игровой мудохался с ним. А еще в Италию тянуть , там ни разу не был ( что там как- пройду/не пройду ) + отсутствие навигации ( на атласе набросал примерный маршрут, главное чтобы хоть немного с игровым совпал)) ну или держатся городов в тех направлениях ) . В общем , будет весело ( потираю ладони )
Зачем в Италию ехать с двойным прицепом?
у меня в атс около 45 лимонов
У меня что там, что там меньше 100 тысяч и еще кредитов висит вагон :)
ETS2: Единственное что я поправил в этом моде так это процент повреждений грузов наемными, а то половина рейсов вообще в убыток.
ATS: А этот мод полегче будет. С ним начинал с нуля.
#6042
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 13:59
Зачем
А здесь в игре, хочется чуть чуть хардкора , скажем так
#6044
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 14:05
и как кстати, экшн был класс или не очень по горам с такой сцепкой?ты не поверишь...но не доехал еще. 150 км от загрузки прошел и стал на ночлег. Вчера не заходил в игру вообще, может сегодня вечерком время выкрою
#6046
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 18:04
У кого-нибудь ещё в ETS после разгрузки своего прицепа периодически залипает на экране окошко с сообщением о разгрузке прицепа? Или я один такой "счастливчик"? Лечится сохранением/загрузкой или прыжком свободной камерой, но подзадалбывает.
#6048
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 23:10
730 кобыл и все они какие полудохлые, больше 20 тонн в горку еле-еле тянут.
Я вообще в игре больше 4хх движки не ставлю. Что бы хоть как то тяжесть ощущалась. Спокойно и без проблем все тянет. Езжу 4х2
Вот сейчас везу заказ WoTr с Италии
Профиль чистый дефолт.
Daf 105 4х2 460 лс
Бетонные плиты
Вес 51 030 кг
Никаких проблем. Хоть в горку, хоть как. А в подъем еще и разогнаться можно. Да, не много чувствуется тяжесть но не более.
Все жду когда SCS сделают "тяжелый груз-реально тяжело". А пока спокойно таскаю все что весит и не весит на 4х2 с 4хх лс
#6049
Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 01:49
Эта защита бампера явно не в тему на 105м :)
#6050
Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 06:58
тяжелый груз-реально тяжело".
Вот хоть убейте,но не пойму часто встречающиеся такие пожелания. Что значит реально тяжело? Ну ставьте моторы в 240 л.с,как на КрАЗе и будет тяжело. Производители грузовиков собственно для того и ставят моторы в 400-500...700 лошадей,чтоб было не тяжело,чтоб грузовики не умирали на подъемах,стопоря движение,чтоб показывали высокую среднюю скорость,принося максимум прибыли владельцам. Достаточная мощность это прибыль - недостаток это убыток. Это аксиома. Зачем еще что то придумывать,если у чехов вполне адекватно реализовано ощущение тяжести автопоезда,равно как и мощности мотора? В 1.32 еще всё лучше стало. А как на FOV 81 перешел,еще и скорость стала адекватно ощущаться. Вообще теперь шикарные ощущения от вождения получаются. Что вас там не устраивает - не понимаю. А то что 410 л.с тянет груз в 50 тонн...а почему он не должен его тянуть? И в 100 лошадей мотор потянет,при наличии подходящей трансмиссии,вот только средняя скорость на маршруте будет печальна. Там где 500 пройдет за день,в 100 л.с неделю везти будет. Много заработаем? В сегодняшних реалиях проигрышный час,выливается в проигрышные сутки и потерю заработка...не раз обсуждали уж.)
пока спокойно таскаю все что весит и не весит на 4х2
Мне почему то это напомнило сцену торжественного обеда,на открытии железной дороги,в "Золотом теленке".
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|