Так вот, могу уверять, что трафик на мод - картах, ведёт себя значительно "придурковато", очень значительно. В европе таких выкрутасов не наблюдал. Не могу сказать, что это "не доработка авторов", но почему то разница ощутима. Трафик просто " бешеный". Особо на простых дорогах, двух - полосных. Перекрёстки, это вообще "смотри в оба" не зависимо от того, по главной идёшь или второстепенной. Короче говоря дефолт и мод-карты, это просто небо и земля, в поведении трафика.
Подмечено верно.
После "жизни в Италии"(DLC от SCS) без единого ДТП, решил прокатиться по Промодс.. за первый короткий рейс в 300км по Румынии попал в 6-ть!!! ДТП. Трафик изгалялся надо мной по полной программе: вылетал на встречку, бил в бок при обгоне, не пропускал на перекрёстках (или притормаживал, делал вид что пропускает, а потом бил со всей дури в бок), скоростной режим по трассе менялся с завидным абсурдом... Но я без претензий, груз всё же довёз, даже деньги за него получил, и даже без банковского кредита трак отремонтировал..
В общем, как-то сразу дорога на мод-карте взбодрила, после расслабленной и "правильной" дефолтной Европы
--------
А вообще-то, такая картинка наблюдается почти на всех мод-картах. Где-то отчётливее, где-то реже.. не исключение всеми любимые: РусМап, ЮжнРегион, РосПросторы и прочие ТSM, ЕАА..
Причина в одном, нет не в SCS,
а в неаккуратности или невнимательности (порой от простой усталости, замыливания внимания) картоделов.
По сути, построение карты можно сравнить со сборкой большого пазла. Картодел выбирает из большой Библиотеки готовых элементов (или создаёт самостоятельно, что гораздо реже) нужную деталь и приклеивает её к своему макету. И сделать это надо в соответствии с маркерами, что есть на каждой детальке. А у каждой детальки, при общей внешней схожести, есть ещё свои конкретные, различающиеся свойства.
Например дорога(трасса) собирается из множества кусочков. И простое переворачивание отдельного куска полотна на 180 градусов (или произвольная смена свойств), визуально (в игре на карте) не заметно, а в процессе выдаст обрыв маршрута в Навигаторе, построение маршрута в обход через "неведомы края", движение трафика по встречной полосе, неверный скоростной режим, исчезновение трафика или ещё что-то неожиданное...
Иногда автор осознанно идёт на "путаницу" дабы получить "вау-эффект", но чаще просто ошибается. Кстати, в логе такие ошибки и не всегда отображаются.., но видны в Редакторе карт..
Если на примере того же пазла.. вот вы его весь собрали, но осталось одно пустое место, а подходящего элемента нет или он вообще последний, а переделать уже сил нет, т.к. надо разобрать ВЕСЬ!!! пазл и.. тогда.. вы его аккуратненько (резиновым молоточком) вколачиваете в это место, в общей картине вроде как и нормально, вроде как и незаметно, вроде и не вываливается...
Так что не спешите во всём винить SCS или ругать картоделов. Относитесь к этому спокойно, рискните самостоятельно.. хотя бы открыть Редактор карт (Алексей это не к тебе, ты это уже пробовал
) и.. если удалось.. постройте километр дороги..
После такого эксперимента, уверяю вас, всё происходящее на мод-картах будет восприниматься не как недоразумение, а как некие случайности постоянно происходящие с нами в реальной жизни.