Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
И вот тут то я и хотел спросить: а давно так сделали?
Да, это так у всех. Сделано в том же патче, где и стрелки появились. То есть 1.30, если я ничего не путаю. Данное изменение связано с тем, что чехи подправили саму работу навигатора и механизм прокладки маршрута. Суть в том, что теперь навигатор может проложить обратный маршрут по той же дороге в обоих направлениях и это будет заметно на дисплее. Раньше красная полоса просто показывала направление по дороге, а сейчас на навигаторе можно различить полосу и попутного, и встречного движения. В итоге получается так, что пропустив нужную развязку, на навигаторе маршрут прокладывается до следующей, где можно сделать разворот и проехать обратно по этой же дороге. И вот в этом случае эти 2 полосы полосы (вместо одной) заметны. Хотя и не всегда на это можно обратить внимание. Вот пара скринов для примера. На карте эту разницу видно гораздо лучше.
1-ый скрин - иллюстрация изменений на карте, 2-ой - на навигаторе.
Ясно парни. Спасибо за разъяснение. Желтизна просто перебивает светом сильно, особенно ночью если еду. Слишком ярко светит, "убивает" тонкую полосу маршрута. Ну да ладно. Спасибо что разъяснили.
На фоне восторгов (или депрессии) от недавно случившихся и грядущих (заявленных Балтии и прицепах Кроне) переменах от SCS.. "плач Ярославны", или "крик души", или "заметки из жёлтого дома" или .. считайте как хотите, но - это "Ржавый Гвоздь" (RostigerNagel666), он же в недавнем прошлом "Божественный Анибус", он же автор переделки Египта в карте TSM, он же бывший участник команд TSM и Промодс (именно в такой последовательности), один из разработчиков On the Road.. а ныне "вольный художник" о перспективах дальнейшего развития игры ETS/ATS, о моддинге, о нравах в нём, о жизни..
И во многом он прав..
просто ссылки, без перевода, т.к. автор говорит и думает на немецком, но вынужден излагать всё это на английском.. но "Гугл наше всё"
Скрытый текст
фраза с которой всё началось: "Can't use TSM with ProMods. They're basically the same kind of map. TSM and ProMods cover the same area, but ProMods is higher quality."
и.. внезапный поток мыслей автора:
hm. But TSM have lesser Errors, lesser Crashes, and not so much corruptet Streets. So what is the Quality in this Opinion?
but: we do not wash dirty Cloths here.
Concrete:
the Usage of TSM + Promods together, do NOT depent on the "Center of Europe".
This ist just the Problem, what Map is loading first, and the reason: What Sectores you use.
so for Example:
If you try to use the SCS Map, and you load the Promods > and after this, you try to load the SCS Map again ( so, make a Mod of the Map Folder, and load it)
you will have the Problem, that the Connections not fit.
the Reason is: TSM use a much higher Grad of "Default SCS" than Promods use.
They have the Project: Rebuilding Germany, rebuilding Highways and other.
but to say: "TSM doing not", is wrong.
Just the Staff they start is different.
promods desgin from 0, TSM desing in Sectores, older than Promods eaven is.
Also i want to say:
you need to think about the "TIME".
So: What is TSM ?
a Team of maybe 5 PPL, woring on a big map.
What is Promods ?
A "Team" ... hm ... of 34 PPL, working on the same Size, (nearly, last Update promods was smaller than TSM - dont cares ) so:
think about:
if anyone, spend only 10 Hours in 1 Update.
What is "more Content" to see ?
ah, right, the Promods.
No, at last, watch the Landscape Design.
So:
what is the Difference ?
Really ?
Times, Promods was not here, TSM was the big map.
And all only want to have "large Distances" so TSM build large Distances.
what comes after ?
Promods.
and now is the big Question:
Do Promods a good Job ?
If you complain the Errors (also known @ promods) they build, no.
Did you see, how it looks like - "yes", in the most cases ( there some Things, not looking nice, but the most Things are great! Also the Work with Standard Assets, in Promods 1.2
and earlyer Versions, was great )
did TSM in this times ( really early) a good job ?
not real, they made only large Distances.
*so wahat have change about the Time ?*
1. - Promods is going a Thing like "Standard", because: They do a great Job, and now they think, they are the "Guru of SCS" but they not.
2. TSM goes old, but have her Friends to, and only a small Team, working hard to improve.
the way away that Promods from TSM have, is hard to get, but: the point is:
if you want to collect Errors in a line > is promods a good Choice.
if you want to have no Hurting Head, is TSM the better Way.
That was early so, but there nobody really bring new Content to TSM
now, the Things are Changed, the cards have gambled new.
And back to Tobpic, never take the Mistake, to misunderstand this, because:
"Promods", think: "Oh we have Modlogger from SCS, we have Mandelsoft, he is SCS, we are SCS"
*That is completly Wrong"*
To tell you really what happens here:
- SCS owns the Engine (and Mandelsoft do not own scs.)
- this is the Prisma Engine, and that is all.
so "Master of all Things" stay SCS.
Now is the Asking, about the "Handling" of Promods, and *MODDERS THAT ARE REALLY MAD TO PROMODS* do not split and work NOT for TSM, they Stay @ Promods.
... Why ?
Because, the TSM is old, and earlyer, some "Modder" change the Prefab Index of the TSM.
And that is the Master Problem in this Case.
so:
Promods + TSM, use the FLD Prefabs.
but the Index @ TSM, is changed. It s the same Prefabs, but an other Index.
so if you try to do both Things together, the Game will crash.
You will get Errors like: "FLD Road Material not found, Shoulder A not found" ( and other Things )
makes this Promods, the better map ?
- no -
It was a nice Map, befoure Promods was thinking they are "Gods".
and hit the Poland Rebuilding
hit the Southern Region
hit Project Balkans.
they have shown her Respect to other Modders, in a serval ways.
Only to have the "SCS Mod logger", is not the Reason to tell: "We are the best Map"
and to be serious:
if ANY ONE here, really try to google Earth, and watch and complain some Things:
( That is an arrogant statement, *YES!* but only because all other are all the Time arrogant, like this Comment above )
Than he will see:
there is only 1 Map outside
made by 1 Modder ( me )
and you will NEVER, have such realistic Content, in such less Kilometers like there
and this is Egypt.
Egypt ( and i own the Promods open ^^ i have no problem with , becuase this is easy ^^ but i do not share this, so do not ask ) but:
egypt,
- have inside more INnovations and Models, than whole Promods.
so the Question is at the End:
What is the modernst map ? - egypt
what is the realest map ? - egypt
and:
What is the Map, having only 2 little red Entrys ? - egypt.
what is the Map with the most Errors ? Promods.
what is the Map with the most work inside ? *ALL MAPS !!! DONT CARES HOW BIG THEY ARE, OR HOW NICE OR HOW MUCH ERRORS*
and what is the Difference between TSM and Promodss ?
read about.
... and what doing Egypt ?
i will be released in TSM.
after this release, i quit the Work on SCS Mods.
Reason:
i have no Fun to build future under DirectX9.0 C
and byside of this: i am a Part of an other Team, designs a Truck Simulator
and at last:
i design my own Unity Game, under Direct X 11.
So:
i think, Promods should be not think they are all.
and KEEP COOL!
All are only modders!
Work on your Corruptet Streets!
and leave the TSM Thread alone
( And NO! i am NOT a Part of TSM ! also no Member, also no Team Member, i just: Rusty, i mod Egypt! up to 2.5, i spend TSM )
Для справки, FLD - один из ведущих разработчиков дорожных префабов для ETS/ATS: кольцевые и просто перекрёстки, прочие пересечения, сопровождающие их здания, модели, мосты, перила, разметка дорог, знаки, ландшафт, растительность и т.д. ... - заявил об уходе из моддинга.
"this year I will be making the last 1 - 2 updates for ets2 and ats"
На его префабах построено большинство моддерских карт.. одно обновление он уже сделал...
Но как говорят "Ржавый гвоздь" и поговорка "Свято место пусто не бывает":
"and, dont know if there Russians outside, can update such Things, because: this is not "to easy".
Zmodeler this time, have lot of tricky Bugs if you export Prefabs.
we will see"
что в переводе:
"и, я не знаю кто, есть ли только русские, смогут обновлять такие вещи, потому что: это не «просто».
Zmodeler на этот раз, выдаёт много сложных ошибок, если вы экспортируете Prefabs.
И все таки оно есть. Ослепление от солнца. В ATS я "схватывал" его 2 раза. Один на восходе, один на закате. Когда едешь на солнце и оно яркое, а свет рассеивается пеленой так, что не видно впереди идущий трак(корпуса на 3-4 впереди). Не видно даже габариты. Пытался заскринить, но не успевал. Думал только в ATS такое рассеивание есть. Просто раньше только там схватывал его. Не знаю было раньше это или нет, но в ATS такое я стал хватать в последних патчах. А сегодня еще и в ETS-ке схватил в Италии. И опять на закате. При сужении, ослепило так, что не видно было впереди стоящую справа на перестроение легковушку, то есть я ее не видел вообще!. Все заслонила рассеивающаяся пелена от солнца. Хорошо хоть сейчас траффик поумнел, а то ведь раньше они просто выезжали и все. Не знаю, может и раньше так было и другим это не удивительно, но вот я на более ранних патчах такого не встречал ни разу.
Сообщение отредактировал Balamut: 14 Февраль 2018 - 08:17
Не, не ребят, что то должно быть... Набор прицепов шварц меньше весит. Этот скин просто для отвода глаз. Какого же они умышленно молчат, если бы были банальные фиксы, они бы не стали скрывать. Тут что то не то.
что за обнова вышла? 1.30.2.6s, с картами могут быть проблемы?
Добавили раскраску в китайское DLC. Специально сравнил все игровые файлы/архивы двух версий. Было 47.4 Мб, стало 106. Больше нигде ничего не изменилось, если не считать разницу в один-два байта после смены номера версий внутри архивов.